1 1 30.09.2011 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О результатах совещания, проведенного Министерством здравоохранения с участием представителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ нарушений выявленных по обращениям граждан в СМО «Восточно-страховой альянс» за период гг.
Advertisements

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Министр здравоохранения и социального развития РФ Т.А. Голикова РОССИЯ.
Анализ жалоб и обращений за 9 месяцев 2009г. и 2010г. Динамика.
Работа с гражданами в условиях ОМС Прокофьева Ю.В. Начальник информационно-справочного сектора Управления организации защиты прав застрахованных граждан.
Территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области Итоги работы Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
О целях, задачах и основных направлениях деятельности в сфере здравоохранения Пермский край 2010 И.о. министра здравоохранения Пермского края Д.В. ТРИШКИН.
Механизм взаимодействия между муниципалитетами и министерством здравоохранения и социального развития Архангельской области Разработка модельного соглашения.
Экспресс-анализ Анализ обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Санкт-Петербургский информационно-аналитический.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Мероприятия по подготовке к реализации пилотного проекта информирования застрахованных лиц о стоимости оказанной им медицинской помощи в рамках программы.
О СОСТОЯНИИ УРОВНЯ ЦЕН НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА В РЕГИОНАХ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ С 1 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА ПОРЯДКА ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ЖНВЛС. ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
В. П. Куличенко – заместитель председателя Правительства Самарской области, министр здравоохранения и социального развития Самарской области.
Рассмотрение обращений застрахованных – одна из обязанностей СМО по защите прав застрахованных, предусмотренных законодательством и договорами Устные обращения.
ПРИЕМНЫЕ (ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ) ГУБЕРНАТОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ итоги работы в 2012 году.
Кировская область Ежегодный доклад Уполномоченного по правам человека в Кировской области 2013.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пензенской области Взаимодействие Территориального управления.
ПРОЕКТ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения.
Отраслевой проект «Формирование рынка поставщиков услуг в сфере здравоохранение »
Единая система управления качеством медицинской помощи на территории Красноярского края (организаторы проекта: Министерство здравоохранения Красноярского.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О результатах совещания, проведенного Министерством здравоохранения с участием представителей Управления Роспотребнадзора по Калининградской области, территориального Фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области в связи с увеличением количества жалоб на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере здравоохранения Министр здравоохранения А.Б. Выговский

2 Количество обращений граждан, поступивших в Министерство здравоохранения по «горячей линии»

3 Структура обращений по «Горячей линии»

4 Обращения в разрезе муниципальных образований области за 2010 г. и 2011 г. 2010г. – синий 2011г. - красный

5 Письменные обращения граждан в Министерство здравоохранения

6 Обращение граждан в ТФОМС 2970

7 Жалобы граждан в ТФОМС

8 Обращение и жалобы граждан в Роспотребнадзор 10

9 Обращения граждан в Службу по контролю качества медицинской помощи и лицензированию по Калининградской области

10 Структура устных обращений в Министерство здравоохранения

11 Структура письменных обращений в Министерство здравоохранения

12 Структура жалоб граждан в ТФОМС

13 Структура обращений в Роспотребнадзор за 2011г.

14 Структура письменных обращений граждан по г. Калининграду (2011г.)

15 Общий анализ обращений граждан В 2011 г имеет место существенный рост обращений граждан. Причем в структуре обращений жалобы составляют не более 20%. Наибольшее число обращений связано с неудовлетворенностью оказанной медпомощью, лекарственным обеспечением, нарушением этики и деонтологии медработниками. Городское население значительно более активно в обращениях и жалобах, нежели сельское население. Растет тенденция увеличения количества обращений и жалоб поступающих в Министерство здравоохранения области, минуя администрации муниципальных образований, администраций ЛПУ