Интернет-торговля: как продавать сложные товары в сфере b2b Екатеринбург 26 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Advertisements

Быстрый путь от стартапа до бизнеса 29 февраля 2012 Уральская Интернет Неделя Калаев Дмитрий RedButton Capital.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Поисковое продвижение для широкого круга задач Сергеев Денис собственник «ТитанСофт» компании «ТитанСофт» (с) 2010.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Транксрипт:

Интернет-торговля: как продавать сложные товары в сфере b2b Екатеринбург 26 марта 2010

О чем я расскажу Чем продажи b2b в интернете отличаются от продаж b2c? Чем отличаются продажи сложных товаров от продаж простых товаров? SEO: использовать или нет? Воронка продаж. Оптимизируем свой инструмент продаж.

Продажи b2b и b2с b2bb2c Сумма заказа>30 тыс. руб.до 10 тыс. руб. Расчетбезналичныйналичный Документызакрытие накладныхбез разницы Периодичность покупкисредняянизкая Надежность магазинаважнабез разницы

Продажи сложных и простых товаров Простыесложные Выбор по ценев 99% случаевдалеко не всегда Длительность продажи1 деньнедели и месяцы Заказ на сайтепродажа состояласьпродажа началась Информация о товаревся на сайтедозировано на сайте Важен имидж экспертапочти нетопределяет продажу

B2B: формирование имиджа эксперта Интернет-журнал для экспертного сообщества; Интернет-магазин с оборудованием.

SEO: использовать или нет Попадание в результаты поиска лучше воспринимается покупателем; Механизмы становятся сложнее, «честной» SEO недостаточно; Зачастую 90% денег уходят «в песок» – остается узнать какие 90%.

SEO или Direct.yandex Цена Direct.yandex зависит от количества кликов (запросов) и популярности темы; – Легко контролируемы затраты; – Затраты наращиваются по мере необходимости. Цена SEO зависит только от популярности темы. Количество запросов Затраты на рекламу Direct.yandex SEO

Что такое «воронка продаж»? Количество переходов на сайт Заказов в «корзине» Подтвержденных заказов Количество запросов в Yandex Оплат заказов Сделанных заказов Воронка продаж показывает количество клиентов, находящихся на определенной ступени заключения сделки. Длительность сделки Длительность одного этапа Пропускная способность [%] Сделки на выходе [шт.] Входящие контакты [шт.]

Воронка продаж: что с ней делать? Экстенсивный (увеличение числа входящих контактов) Интенсивный (повышение качества продаж)

Оптимизация своего сайта Если на сайт приходит много посетителей, но они не покупают, то может быть много причин: – Не тот товар; – Плохое описание; – Высокая цена; – Невозможно найти то, то надо…

Калаев Дмитрий Вопросы? Чудес не бывает. Продающий интернет-магазин это: o Высокий профессионализм; o Много кропотливой работы.