Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Фёдор Лях Директор по закупкам наружной рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Advertisements

Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
ЕНВД Александр Рузавин 6-й выпуск Москва 29 июля 2005 г.
Современное состояние российского рекламного рынка.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Транксрипт:

Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Фёдор Лях Директор по закупкам наружной рекламы

Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Затраты по СМИ в среднем по рынку Доля наружной рекламы стабильно составляет около 12% Источник: TNS Russia

Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Затраты по СМИ в категории FMCG ТВ – наиболее реальный источник для роста Источник: TNS Russia

Затраты на наружную рекламу у ТОП-10 рекламодателей в категории FMCG Q 2010 За три квартала 2010 года затраты у ТОП-10 рекламодателей в категории на наружную рекламу выросли более чем в два раза Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Источник: TNS Russia US Dollar

Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Крупнейшие рекламодатели FMCG категории в наружной рекламе Рынок формируется остальными ТОП – 7 рекламодателями Baltika, Nestle и Kraft Foods – маркет лидеры Источник: TNS Russia Поняв, что движет ведущими рекламодателями, мы поймём, как влиять на рынок

ХорошоПлохо Синергия ТВ + наружная реклама = эффективность Короткое время контакта ГеотаргетингНевозможно охватить 100+ Влияние на импульсную покупкуСлабые возможности для построения имиджа Недорогой креативСложность доставки контента Низкая стоимость входаПри попытке выстроить охват, близкий к национальному ТВ, стоимость сопоставима с ТВ флайтом Активная аудиторияКлаттер, месячная дискретность Роль OOH в маркетинговых коммуникациях: плюсы и минусы по отношению к ТВ Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго?

Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Города миллионники приносят % доли продаж Сообщение можно уместить в полторы секунды Неравномерно налажена дистрибуция Усилить воздействие на свой Совет Директоров и на Марком конкурента, прикрутив уникальный экстендер со светодиодами Когда есть подтверждения что ROI выше при ТВ+наружная реклама, чем просто ТВ Когда же нужна наружная реклама?

Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Клаттер, трудность с построением имиджа и короткое время контакта С высокой стоимостью контакта Косность участников рынка Недостаточная доказательная база С чем надо бороться

Что же делать? ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ наружной рекламы Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго?