Рискнет ли отрасль предложить повышение цен клиентам? Игорь Лернер ДРИМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение сайта НАВСЕГДА! Эксклюзив!. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА НАВСЕГДА! Инвестируйте в свой бизнес!
Advertisements

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Экономика России: риски и возможности Орлова Н.В. Главный Экономист Альфа-Банка.
Разработка этапа выплат/аннуитетов после выхода на пенсию в накопительном компоненте российской пенсионной системы Семинар, май 2010 Москва, Россия.
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
Миссия Видение Ценности Сотрудники CREDIT AGRICOLE имеют единое видение, общую миссию и ценности! Видение, Миссия, Ценности являются ключевыми элементами,
В условиях нестабильной экономики. Принципиальная схема бюджета Бюджет доходов План продаж План по выручке Бюджет расходов Бюджет закупок Затраты на сбыт.
В истории экономической науки имя Джона Мейнарда Кейнса ( ) стоит в ряду ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие современного им общества.
Структура собственных доходов за 9 месяцев 2007 год:
Инфляция 1. Инфляция и ее измерение 2. Виды инфляции 3. Причины, порождающие инфляцию 4. Соотношение инфляции и безработицы 5. Влияние инфляции на доходы.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Грамотное использование банковских продуктов на основе планирования семейного бюджета.
16 ноября 2007 г. Николай Димченко Управляющий директор Долговое агентство «Пристав» Управление проблемными активами – современный подход для МФО VI Национальная.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Москва 2010 ЦЕНТР МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И КРАТКОСРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ Прогноз экономического развития на гг. результаты работ по проекту.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Каталог детских товаров и услуг Клумба Киев, 2010 г.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Транксрипт:

Рискнет ли отрасль предложить повышение цен клиентам? Игорь Лернер ДРИМ

История изменения цен в наружной рекламе годы ежегодный рост цен на 10-15%, сопоставимый с РЕАЛЬНЫМ уровнем инфляции 2009 год резкое падение цен. Уровень падения от 20 до 50% 2010 год начало восстановления цен в отрасли. Цены уже не падают. Легкий рост в течение года примерно 5% 2011 ???

Соотношение цены и себестоимости поверхности

Структура себестоимости поверхности Плата городу ЕНВД Обслуживание конструкций Оплата подсветки Зарплата и % менеджерам Возврат инвестиций доход или уплата % по кредитам банков Офисные и накладные расходы Зарплата офисных сотрудников Содержание собственных обслуживающих подразделений Компенсация коммерческих рисков неоплаты и постоплаты Прочие расходы (включая расходы на демонтажи конструкций)

Падают или растут разные статьи расходов Плата городу Москва, Волгоград, Казань, Владимир и, возможно, еще несколько городов ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ СТРАНА ! Например в Ярославле почти на 25%

Падают или растут разные статьи расходов ЕНВД Может быть где-нибудь (страна все-таки большая) Везде! на 13% вырос корректирующий коэффициент при расчете ЕНВД в 2010, на 6% вырастет в 2011 с этого года подрядчик платит ЕНВД за целый месяц, даже если размещал плакат 1 день

Падают или растут разные статьи расходов Обслуживание конструкций Оплата подсветки Зарплата и % менеджерам НИГДЕ! Хотя я знаю исключения и в прошлом и в будущем

Падают или растут разные статьи расходов Возврат инвестиций доход или уплата % по кредитам банков Офисные и накладные расходы Зарплата офисных сотрудников Содержание собственных обслуживающих подразделений Компенсация коммерческих рисков неоплаты и постоплаты Прочие расходы (включая расходы на демонтажи конструкций) СТАБИЛЬНО РАСТУТ

Рост и падение статей расходов в 2010 и 2011 году

Почему, несмотря на все вышесказанное, московские агентства бьются против повышения цен даже на 10%? +10% ЗАКАЗЧИКА ПОДРЯДЧИКА

Клиент оставил прежний бюджет Клиент заложил инфляцию 0% или Клиент заложил на следующий год цены этого года Если мы поднимем цену клиент уйдет на ТВ, радио, пенсию и т.п. Сейчас идет тендер по клиенту и поэтому цены поднимать нельзя Какие используются доводы?

У нас есть предложение по более низкой цене

НА ВСЁМ ! иначе говоря на КАЧЕСТВЕ СВОЕЙ РАБОТЫ на ПОКЛЕЙКЕ (люди, транспорт, клей, сроки)

НА ВСЁМ ! иначе говоря на КАЧЕСТВЕ СВОЕЙ РАБОТЫ на ПОДСВЕТКЕ (объезды, ремонт, лампочки, Photoshop)

НА ВСЁМ ! на платежах городу, за электричество, ЕНВД и пр. иначе говоря на ГАРАНТИЯХ СВОЕЙ РАБОТЫ

Почему именно в 2011 году агентствам нужно повышение стоимости ? Себестоимость поверхности достигла продажной стоимости, а «жировых» запасов у агентств нет

Почему именно в 2011 году агентствам нужно повышение стоимости ? Конкурсы и Аукционы или с кем вы хотите работать с 2012 года ?

Пускай Вас непременно ждет Счастливый, яркий, славный год, И, по велению Кота, Любая сбудется мечта! С Новым 2011 годом!