Пригласительные Воспитание речи есть всегда воспитание мысли … К. Чуковский Цель : привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А как речь – то говорит, словно реченька журчит!.
Advertisements

Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии. Подготовила педагог-психолог МКДОУ «ДСКВ 14 «Дельфин» Е.Г.Хузахметова.
« Преемственность между детским садом и школой» Орлова Елена Федоровна, учитель высшей категории.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Методы и приёмы развития речи дошкольников.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГДЕ ЖИВЕТ ЗВУК?» (гласные звуки А, О, И, У) ЦЕЛЬ: Упражнять детей в нахождении места звука в слове ( в начале, середине или конце );
Презентация на тему: Один день из жизни группы: организация повседневной работы детей по развитию речи. Подготовила: воспитатель подготовительной группы.
- Я сейчас занят (а)… - Посмотри, что ты натворил(а)!
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Воспитывать интерес к содержательному и доброжелательному общению со взрослыми и сверстниками; Продолжать совершенствовать диалогическую речь, активно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Транксрипт:

Пригласительные

Воспитание речи есть всегда воспитание мысли … К. Чуковский Цель : привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.

А как речь – то говорит, словно реченька журчит Вопрос : Часто ли мы задумываемся, как развита речь ребенка ? Как плавно, логично высказывает он свои мысли, рассуждает ? Беспокоит ли нас это сейчас ?

Грамотной Понятной Богатой Выразительной Осмысленной и т. д. Речь ребенка к моменту поступления в школу :

Односложная Бедная речь Неспособность грамотно формулировать вопрос Замусоривание речи Неспособность построить сюжетный и описательный рассказ на предложенную тему Речь невыразительна Плохая дикция Проблемы наших детей :

В первую очередь большое внимание мы уделяем рассказыванию : Составление творческих рассказов, Составление рассказов по картинке, по серии сюжетных картин, Пересказываем, Разучиваем стихи, скороговорки, чистоговорки, Загадываем, отгадываем загадки и т. д. Играем в речевые игры, дидактические игры. Совместная образовательная деятельность в детском саду

Игровой практикум :

1 дверь : дидактическая игра Назови имя

Цель : упражнять детей в определении первого звука в слове, составлении слова из букв ; воспитывать внимание, сосредоточенность Л И З А

М И Ш А Принцесса : Лиза Принц : Миша

2 дверь : дидактическая игра Цепочка слов Цель : развивать фонематический слух, зрительное восприятие, умение слышать звук в конце слова

3 дверь : дидактическая игра Что лишнее Цель : активизировать словарь детей ; развивать умение классифицировать предметы по группам ; развивать способность к логическому мышлению ; воспитывать внимание, сосредоточенность.

Скоро, скоро Новый год …

Нарядим нашу елочку …

Украшение для новогодней елочки

Говорите ребенку : Ты самый любимый ! Ты очень многое можешь ! Что бы мы без тебя делали ?! Иди ко мне ! Садись с нами ! Я помогу тебе ! Я радуюсь твоим успехам ! Любите своих детей, помогайте им ! Это самое дорогое, что у вас есть !!! Как можно чаще общайтесь с ребенком.