МОУ «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Подготовила учитель математики Ванюкова Любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Упростите выражение. 2 Сравните. 3 Сократите дробь.
Advertisements

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Урок 1 Классная работа Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Цели урока: Рассмотреть определение арифметического квадратного корня; Научиться находить арифметические квадратные корни; Работать над развитием математической.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 2 Тренажёр Функция у = х. Свойства квадратного корня Алгебра.
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Кирюшкина Людмила Петровна, учитель математики, высшая категория, стаж работы 34 года.
Арифметический квадратный корень Тест для 8 класса.
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Ковалева О.А. учитель математики КШДС 33 г.Караганды Тимофеева С.А. учитель математики Литвиновский детский дом.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Транксрипт:

МОУ «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Преобразование выражений, содержащих квадратные корни Подготовила учитель математики Ванюкова Любовь Геннадьевна

Урок-игра Математическое ралли Условия гонки: Визитная карточка; Маршрутный лист; Критерии оценки результатов.

Устный счет: Угадай девиз гонки! 6 Решай 8 Активно! 7 Ловко! 5 Лучше 14 Индивидуально!

Девиз гонки: «Решай Активно! Ловко! Лучше Индивидуально!»

Соблюдайте правила! 1.Квадратным корнем из числа а называют ____________ 2.Арифметическим корнем из числа а называется _ ______ 3.Вообще = в, если выполняются два условия: _________ 4.При а

Проверьте ремень безопасности! Теоремы Т1.Если а 0 и в 0, то = _______________ Т2.Если а 0 и в > 0, то = _______________ Т3.При любом значении х верно равенство =

Тест по теме «Арифметический квадратный корень». Все на СТАРТ! Будьте внимательны! Успехов вам! Приложение

Это важно знать! Докажите!

Опасный участок Выполните действия; Сократить; Упростите выражение; Освободитесь от иррациональности в знаменателе Приложение:Приложение

Внимание!

Подъем! Упростите выражение:

Pit STOP! Физкультминутка Экипаж вдруг потянулся. Раз – нагнулся. Два – нагнулся. Руки в стороны развел, ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, нужно формулы решать. Приложение

Осторожно! Скользкая дорога. АБВГД а - 9 Листок ответов

Финиш Награждение участников гонки. Критерии оценок: Для тех кто набрал 25 баллов, найдите корень из 25 и узнайте свою оценку. Для тех кто набрал16-24 баллов, найдите корень из 16 и узнайте свою оценку. Для тех кто набрал 9-15 баллов, найдите корень из 9 и узнайте свою оценку. Для тех кто набрал 3-8 баллов, найдите корень из 4 и узнайте свою оценку.

Домашнее задание Повторить главу 2. Выполнить итоговое повторение по дидактическим материалам по теме «Квадратные корни» с

Спасибо всем !!!