Моё будущее: Светлое 19% Серое 40% Черное 21%. Результаты анкеты «Жизненные ценности» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 УченикиЗдоровье. Любовь, счастливая семейная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 декабря 2007 год Педагогический совет по теме Качество образования – залог успеха школы.
Advertisements

Цель урока. Обобщить и расширить знания по основополагающим понятиям темы; проверить степень усвоения материала. Научить учащихся самостоятельно добывать.
Качество образования – залог успеха школы. Заместитель директора по УВР А.П. Бойко.
Качество образования – залог успеха школы.. Цель: проанализировать деятельность школы по повышению качества знаний учащихся; побуждение учителей, учеников.
Качество образования – от идеи развития общеобразовательной школы до реальности. от идеи развития общеобразовательной школы до реальности.
ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ. ЛЮБИТЬ – ЭТО НЕ ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА, ЭТО ЗНАЧИТ СМОТРЕТЬ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ...
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
1. Интересная работа ; 2. Хорошая обстановка в стране ; 3. Общественное признание ; 4. Материальный достаток и хорошее здоровье ; 5. Любовь ; 6. Семья.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
Пути повышения качества образования. Педсовет. 28 марта 2012 года Кукушкинская общеобразовательная школа I-III ступеней.
27 ноября 2009 год Педагогический совет по теме Качество образования – залог успеха школы.
Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Качество образования – залог успеха школы! Заседание МС Выступление замдиректора по УВР МОУ СОШ 2 Г.В. Даник.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания…
Транксрипт:

Моё будущее: Светлое 19% Серое 40% Черное 21%

Результаты анкеты «Жизненные ценности» УченикиЗдоровье. Любовь, счастливая семейная жизнь. Материально обеспеченная жизнь. Наличие хороших и верных друзей. Образованность, широта знаний. Счастье других. Свобода, независимость. Богатство, неограниченные материальные блага. Развлечение, отсутствие обязанностей. Честность, искренность. Учителя Свобода, независимость./ Здоровье. Любовь, счастливая семейная жизнь. Материально обеспеченная жизнь. Наличие хороших и верных друзей. Честность, искренность./ Образованность, широта знаний. Счастье других. Наличие хороших и верных друзей. Образованность, широта знаний. Развлечение, отсутствие обязанностей. Богатство, неограниченные материальные блага.

Результаты анкеты: «Урок глазами учеников» Вопросы анкеты. ДАНЕТ 1 Всегда ли вы н6ачинаете урок в чистом кабинете? 64%36% 2 Наводит ли порядок в кабинете Ваш класс за собой после урока? 0%100% 3 Если Вы опоздали на урок, пускают ли Вас в кабинет? 91%9% 4 Знаете ли Вы требования учителя? 91%9% 5 Готовитесь ли Вы к урокам? 64%36% 6 Получаете ли Вы за урок оценки? 82%18% 7 Опаздываете ли Вы на урок? 37%63% 8 Интересно ли Вам на уроках? 73%27% 9 Говоря ли Вам план проведения конкретного урока? 64%36% Проверяет ли учитель отсутствующих на уроке? 100%0% Для Вас уроки удовольствие или обязанность? 64%36%

Результаты анкеты: «Урок глазами учителей» Вопросы анкеты. ДАНЕТ/иногда 1 Считаете ли Вы профессиональной обязанностью начинать урок в чистом кабинете? 100%0% 2 Требуете ли Вы наведение порядка за собой в кабинете для других классов по окончанию Вашего урока? 72%28% 3 Пускаете ли Вы опоздавших учащихся на урок в класс? 100%0% 4 Вы взяли новый класс. Объясняете ли Вы, что нужно делать для того, чтобы у Вас хорошо учиться? 100%0% 5 Готовитесь ли Вы к урокам? 100%0% 6 Всегда ли Вы выставляете за урок оценки? 43%57% 7 Опаздываете ли Вы на урок? 29% 43% / 28% 8 Интересно ли Вам на своих уроках? 43% 14% / 43% 9 Сообщаете ли Вы ученикам план проведения конкретного урока? 100%0% 10 Проверяет ли Вы отсутствующих на уроке? 100%0% 11 Для Вас уроки удовольствие или обязанность? 29% 43% / 28%

Вопросы анкеты. ДАНЕТ Всегда ли вы н6ачинаете урок в чистом кабинете? 64%/100%36% Наводит ли порядок в кабинете Ваш класс за собой после урока? 0%/72%100%28% Если Вы опоздали на урок, пускают ли Вас в кабинет? 91%/ 100% 9% Знаете ли Вы требования учителя? 91%/ 100% 9%/0% Готовитесь ли Вы к урокам? 64%100%36% Получаете ли Вы за урок оценки? 82%/ 43% 18%/ 57% Опаздываете ли Вы на урок? 37%/29%63%/43% Интересно ли Вам на уроках? 73%/ 43% 27%/ 14% Говоря ли Вам план проведения конкретного урока? 64%/ 100% 36%/0% Проверяет ли учитель отсутствующих на уроке? 100%/ 100% 0% Для Вас уроки удовольствие или обязанность? 64%/29%36%/43%

Памятка 1 «Простые истины хорошего урока». Урок начинается со звонка на перемену. Порядок на партах – порядок в умах. Приличные люди здороваются. Отмечайте присутствие учащихся на уроках. Задавая - проверяй. Кто предупрежден, тот вооружен. О домашнем задании. А напоследок я скажу… Урок должен заканчиваться так, как начинался.

Памятка 2. 1.Говорите популярно, воздействуйте на чувства, давайте детям веру в себя. 2.Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте «на пальцах», учащимся надо показывать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие. 3.Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории – обязательны! 4.Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках. 5.Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. 6.Будьте предельно откровенными. 7.Ваша помощь в решении проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принята, но благодарности не ждите. 8.Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании

Памятка «нельзя» учителя, классного руководителя. 1.Навязывать свои мысли, быть назойливым и надоедливым. 2.Возвышаться над аудиторией, подчеркивать свое превосходство. 3.Быть категоричным без надобности. 4.Ограничиваться логикой абстрактных рассуждений. 5.Говорить плохо о тех. Кем молодежь восхищается в данный момент. 6.Изворачиваться или выгораживать того, кто себя дискредитировал в глазах общественного мнения. 7.Укорять и корит за незнание, ошибочное понимание. 8. Уклонятся от острых вопросов. 9.Льстить аудитории, угрожать ей, идти на поводу у неё. 10.Играть на чувствах молодых людей. 11.Принижать их чувство собственного достоинства. 12.Прибегать к публичной, отрицательной оценке, если дело легко поправить без огласки и человек осознал свои ошибки.