ИТОГИ сдачи ЕГЭ по Географии в 2013. Численность учащихся, сдававших ЕГЭ по предметам в 2013 году РФТульская область дисциплиначел.дисциплиначел. 1.Русский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм решения заданий повышенного уровня сложности при подготовке к ЕГЭ по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Масловопристанская СОШ» Черкашина.
Advertisements

Система работы учителя по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Масловопристанская СОШ» Черкашина Л. М.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» «ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2010 год: спецификация, проблемы, пути их решения». ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ КАПЫРИНА.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УРОВНЯ «В» «С» В СООТВЕТСТВИИ С ДЕМО-ВЕРСИЕЙ КИМ-2010 Тренировочное тестирование.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Анализ выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ – 2014 Московская область Солодухина Н.Н. Греханкина Л.Ф.
РМО учителей биологии и географии : «Внедрение моделей индивидуализации образовательных траекторий для обеспечения максимальной успешности учащихся». «Мозг.
Анализ результатов ЕГЭ в Самарской области в 2012 году.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА В 2013 ГОДУ.
Управление образования администрации МО «Холмогорский муниципальный район» Единый государственный экзамен 2012.
Государственная итоговая аттестация ( ГИА ) в 9 классе С 2013 года государственная итоговая аттестация ( ГИА ) в новой форме стала обязательным видом экзамена.
Подготовка к государственной (итоговой) аттестации МОАУ СОШ г.
ГИА Чего ждать? Над чем работать? Горшкова Н.Н. методист МОУ ДПО «ИОЦ»
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в учебном году.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,
Единый государственный экзамен ЕГЭ 2012 – 2013 учебного года.
Организация и подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса в 2012/2013 учебном году.
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
Транксрипт:

ИТОГИ сдачи ЕГЭ по Географии в 2013

Численность учащихся, сдававших ЕГЭ по предметам в 2013 году РФТульская область дисциплиначел.дисциплиначел. 1.Русский язык Русский язык Математика Математика Обществознание Обществознание Физика Физика История Биология Биология История Химия Химия Английский язык Английский язык636 9.Информатика и ИКТ Литература Литература Информатика и ИКТ География География55 12.Немецкий язык Французcкий язык Французcкий язык Немецкий язык Испанский язык233

Численность учащихся, сдававших ЕГЭ по географии в РФ гг.

Численность учащихся, сдававших ЕГЭ по географии в Тульской области гг.

Средний балл сдачи ЕГЭ по географии

Удельный вес учащихся, не приступивших к части С

Структура участников ЕГЭ по географии по демографическому признаку

Экология и природопользование География Гидрометеорология Картография и геоинформатика

Также дисциплина География может входить в перечень вступительных испытаний на следующие направления подготовки Востоковедение и африканистика Зарубежное регионоведение Ландшафтная архитектура Геология Учебное заведение имеет право из 4-х вступительных экзаменов выбрать три, сохранив профильный предмет и "русский язык".

Содержательные блоки, включенные в экзаменационную работу в Источники географической информации 2. Природа Земли и человек 3. Население мира 4. Мировое хозяйство 5.Природопользование и геоэкология 6. Регионы и страны мира 7. География России

Структура КИМ в 2013 Наименовани е раздела Количество заданий Уровень сложностиХарактеристика ответа базовыйповышенныйвысокий Часть Выбор ответа Часть Краткий ответ Часть 36-15Рисунок (С1), полный обоснованный ответ

А 21 Какие товары преобладают в структуре экспорта России? 1) сельскохозяйственное сырьё и продовольствие 2) минеральное сырьё и топливо 3) древесина и целлюлоза 4) машины и оборудование

А15 (Демо- вариант-2014) Верны ли следующие утверждения о Бразилии? А) Бразилия является крупнейшим в мире производителем сахарного тростника. Б) Бóльшая часть электроэнергии в Бразилии производится на атомных электростанциях. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны

А15 Демо-вариант 2013 Что из перечисленного характерно для природы Финляндии? 1) обилие рек и озёр 2) действующие вулканы 3) широколиственные леса 4) жаркое сухое лето

А24 Верны ли следующие выводы о тенденциях изменения объёмов промышленного и сельскохозяйственного производства России, сделанные на основе анализа данных приведённой ниже таблицы? Динамика объёмов промышленного и сельскохозяйственного производства России (в процентах к предыдущему году) Год Промышленное производство 106,3106,8100,690,7 Сельскохозяйственное производство 103,0103,3110,8101,4 Вывод А: в 2008 г. объём промышленного производства незначительно вырос по сравнению с предыдущим годом. Вывод Б: объёмы сельскохозяйственного производства в России в период с 2006 по 2009 г. ежегодно возрастали.

Результаты выполнения заданий части В Обозначение задания в работе Уровень сложности Проверяемые элементы содержания Процент учащихся, получивших максимально е количество баллов В3базовый Административно-территориальное устройство России. Столицы и крупные города. 41,51 В4повышенный География отраслей промышленности России. Ведущие страны-экспортеры основных видов промышленной продукции. 22,64 В7повышенный Географические особенности воспроизводства населения мира. 43,40 В10повышенный Особенности природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуры крупных стран мира. 37,34 В11высокий Природно-хозяйственное районирование России. Регионы России. 24,53

В4 В каких трёх из перечисленных стран основная часть электроэнергии производится на ТЭС? Обведите соответствующие цифры и запишите их в таблицу. 1) Кувейт 2) Россия 3) Бразилия 4) Норвегия 5) Франция 6)Саудовская Аравия

В11 Определите регион России по его краткому описанию. Эта область расположена в Европейской части страны. Её территория имеет равнинный рельеф. Её главными природными богатствами являются лесные ресурсы, месторождения алмазов и бокситов. На морском шельфе обнаружены крупные запасы нефти и природного газа. Плотность населения ниже средней по России. Сельское хозяйство развито только по долинам рек и в окрестностях городов. К главным отраслям промышленности кроме добывающих относятся лесная и целлюлозно-бумажная промышленность, а также судостроение

Результаты выполнения части С Обозначе ние задания в работе Проверяемые требования к уровню подготовки Максимал ьное количеств о баллов за задание Процент учащихся, получивших минимальное количество баллов С1 умение построить профиль рельефа местности, используя умения пользоваться масштабом и читать изображение рельефа на топографической карте. 252,83 С2 проверяется умение объяснять особенности демографических ситуаций с использованием знаний о взаимосвязях между особенностями воспроизводства и половозрастной структурой населения, а также умение объяснять особенности природы или хозяйства территорий 250,94

С2 Используя данные таблицы, объясните, почему за последние 25 лет доля лиц старше 65 лет в возрастной структуре населения Мексики значительно увеличилась. Укажите две причины. Если Вы укажете более двух причин, оцениваться будут только две, указанные первыми. ПОКАЗАТЕЛЬ1985 г.2010 г. Численность населения, млн человек 76,7110,6 Доля лиц старше 65 лет, %36 Рождаемость, Смертность, 6 6 Сальдо миграций, –3–4 Средняя продолжительность жизни, лет Доля городского населения, % 75 77

Обозначе ние задан ия в работ е Проверяемые требования к уровню подготовки Максимальное количество баллов за задание Процент учащихся, получивших минимальное количество баллов С3умение использовать приобретенные знания и умения для анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно- временного их развития. 262,26 С5проверяется знание и понимание географических следствий движений Земли, умение применять данные знания для решения задач 271,70 С6проверяется умение анализировать и находить информацию, представленную в различных источниках. 377,36

С6 На численность населения субъектов Российской Федерации заметное влияние оказывают как естественное движение населения, так и миграции. В таблице приведены данные, взятые с официального сайта Федеральной службы государственной статистики. Численность и естественный прирост населения Пермского края Показатель2010 г.2011 г.2012 г. Численность постоянного населения на 1 января, человек Среднегодовая численность населения, человек Нет данных Естественный прирост населения, человек, значение показателя за год –3067 –1670Нет данных

Проанализировав эти данные, определите: 1)показатель естественного прироста населения (в ) в 2011 г. Для Пермского края. При расчётах используйте показатель среднегодовой численности населения. Полученный результат округлите до десятых долей промилле; 2) величину миграционного прироста (убыли) населения Пермского края в 2011 г. Запишите решение задачи.

ГИА География: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. Э.М. Амбарцумовой. М.: Издательство «Национальное образование», (ГИА ФИПИ-школе) ГИА География: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / Под ред. Э.М. Амбарцумовой. М.: Издательство «Национальное образование», (ГИА ФИПИ- школе)

ЕГЭ География: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. В.В. Барабанова. М.: Издательство «Национальное образование», (ЕГЭ ФИПИ-школе) ЕГЭ География: тематические и типовые экзаменационные варианты: 31 вариант / Под ред. В.В. Барабанова. М.: Издательство «Национальное образование», (ЕГЭ ФИПИ-школе)

ЕГЭ-2013 География / ФИПИ авторы- составители: Ю.А. Соловьева, В.В. Барабанов – М.: Астрель, 2012 ГИА-2013 Экзамен в новой форме. География. 9 класс/ ФИПИ авторы - составители: Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова - М.: Астрель, Отличник ЕГЭ. География. Решение сложных задач / ФИПИ авторы-составители: Амбарцумова Э.М., Дюкова С.Е., Пятунин В.Б. – М.: Интеллект-Центр, 2012.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ: Официальный информационный портал единого государственного экзамена Федеральный институт педагогических измерений Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) obrnadzor.gov.ru Федеральный портал "Российское образование" Составитель : Бельская Е.В. - председатель предметной комиссии по геогафии по Тульской области