Introducing the Group Studies for New Christians Групповые занятия для новообращенных христиан By Dave Batty Автор Дейв Бетти 9/2010 1 iTeenChallenge.org.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Introduction to TC Residential Recovery Program Part 3: Re-entry Введение в программу стационарной реабилитации Тин Челлендж Часть 3: Адаптация By Dave.
Advertisements

Автор – Дэвид Бэтти By Dave Batty 2/2014 T Введение в «Наставничество в Тин Челлендже» Teen Challenge Staff Training Course T iTeenChallenge.org.
Basic Introduction to the Teen Challenge Residential Recovery Program Part 1: Induction Введение в программу стационарной реабилитации Тин Челлендж: Часть.
Lesson 2. How to say hello & goodbye ?. When we first meet someone whether it is a person we know or someone we are meeting for the first time, we will.
I and society. Plan Aim I in society Friends Classmates Student-teacher Parents and children Brothers and sisters Society in human life Conclusion Source.
What to expect? How to prepare? What to do? How to win and find a good job? BUSINESS ENGLISH COURSE NOVA KAKHOVKA GUMNASUIM 2012.
The questions without answers One day Looking at nowhere I stopped to think of …
Teens problems Semenova Nastya The 10 Б form student Teacher: Pshennikova E.D
Callan School London Callan Method Аппак Е. Нурматова М.
No School Please. I don't want to go to school today Everybody has days when they don't feel like doing something.
It's great to be a teenager. It's fearful to be a teenager. Being a teenager is romantic. It's fun to be a teenager. It's not easy to be young.
1. Do you like your school? I should say that I love my school a lot. For me its not only a building where I get knowledge, but also the second home of.
MARRIAGE FAMILY Done by: Ibodullayeva Feruza Done by: Ibodullayeva Feruza Checked by: Yakubov F.
TEACHERS DAY We celebrate Teachers Day in autumn, on the fifth of October.
A poem on Children. Why God Made Teachers ? God understood our thirst for knowledge, and our need to be led by someone wiser; He needed a heart of compassion,
Peer pressure. Aim: to provide practice in making up dialogues and speaking on the topic Peer pressure. Objective: by the end of the lesson the students.
How to crack technical interview ? Yogesh Mehla. Many of my friends who are technically good and even great, but they are unable to crack their first.
Project Viktorija Stepanova. Computer and Internet dependency.
Sweets EACH OF US HAD SOME MOMENTS IN LIFE WHEN THEY WAS NEED TO HAVE SOME KIND OF FOOD KNOWING LIKE SWEETS. THAT WHY TODAY I WANT TO TELL YOU ABOUT FAVOURITE.
What is truth? The life and the eternity… But people often mix it up with prosperity and the desire to gain material well-being…
Транксрипт:

Introducing the Group Studies for New Christians Групповые занятия для новообращенных христиан By Dave Batty Автор Дейв Бетти 9/ iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

A. Group Studies for New Christians (GSNC) Групповые занятия для новообращенных христиан (ГЗНХ) Б. Personal Studies for New Christians (PSNC) Индивидуальные занятия для новообращенных христиан (ИЗНХ) B. Other special classesEvangelism, AIDS, Emotional Dependency, etc. Другие спецкурсы – Благовестие, СПИД, эмоциональная зависимость, и тд 1. Overview of the Discipleship Training given to our Students Обзор курсов христианского ученичества, которые проходят наши студенты 9/20102iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

12 Month Overview Обзор 12 месяцев GSNC1 hour a day, 5 days a week ГЗНХ1 час в день, 5 дней в неделю GSNC1 hour a day, 5 days a week ГЗНХ1 час в день, 5 дней в неделю PSNC 2 hours a day, 5 days a week ИЗНХ2 часа в день, 5 дней в неделю PSNC 2 hours a day, 5 days a week ИЗНХ2 часа в день, 5 дней в неделю 9/20103iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

12 Month Overview Обзор 12 месяцев GSNC First 4 months ГЗНХПервые 4 месяца GSNC First 4 months ГЗНХПервые 4 месяца Continue with training phase group classes Продолжаются Групповыми занятиями на стадии обучения Continue with training phase group classes Продолжаются Групповыми занятиями на стадии обучения PSNC Entire program ИЗНХВ течение всего курса реабилитации PSNC Entire program ИЗНХВ течение всего курса реабилитации 9/20104iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

Group Studies for New Christians 1. How Can I Know I'm a Christian? 2.A Quick Look at the Bible 3.Attitudes 4.Temptation 5.Successful Christian Living 6.Growing Through Failure 7.Christian Practices 8.Obedience to God 9.Obedience to Man 10.Anger and Personal Rights 11.How to Study the Bible 12.Love and Accepting Myself 13.Personal Relationships with Others 14.Spiritual Power and the Supernatural 9/20105iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

Групповые занятия для новообращенных христиан 1.Как узнать, христианин ли я? 2.Краткий обзор Библии 3.Отношения 4.Искушение 5.Успешная христианская жизнь 6.Возрастая через неудачи 7.Практика христианства 8.Послушание Богу 9.Послушание человеку 10.Гнев и личные права 11.Как изучать Библию 12.Любовь и принятие самого себя 13.Личные взаимоотношения с другими 14.Духовная власть 9/20106iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

Suggested Teaching Sequence 1.How Can I Know I'm a Christian? 2.A Quick Look at the Bible 3.Attitudes 4.Temptation 5.Successful Christian Living 6.Growing Through Failure 7.Christian Practices 8.Obedience to God 9.Obedience to Man 10.Anger and Personal Rights 11.How to Study the Bible 12.Love and Accepting Myself 13.Personal Relationships with Others 14.Spiritual Power and the Supernatural 9/20107iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

Предлагаемая последовательность преподавания 1.Как узнать, христианин ли я? 2.Краткий обзор Библии 3.Отношения 4.Искушение 5.Успешная христианская жизнь 6.Возрастая через неудачи 7.Практика христианства 8.Послушание Богу 9.Послушание человеку 10.Гнев и личные права 11.Как изучать Библию 12.Любовь и принятие самого себя 13.Личные взаимоотношения с другими 14.Духовная власть 9/20108iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

A.Introduce basic Biblical principles for life for new Christians (milk, not meat) Представить основные Библейские принципы для жизни новообращенных христиан (молоко, а не мясо) Б.Start them on the path to personal application Помочь им начать применять полученные знания на личном опыте B.Provide broad foundation for Christian living Обеспечить обширное основание христианской жизни 2. Primary Goals for Each course Первостепенные цели каждого из курсов ГЗНХ 9/20109iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

Felt Needs vs. Unfelt needs Heart issues *Head Issues ощущаемыми потребностями и неощущаемыми потребностями Проблемы «сердца» или *проблемы «головы» 1.Как узнать, христианин ли я? 2.Краткий обзор Библии* 3.Отношения 4.Искушение 5.Успешная христианская жизнь 6.Возрастая через неудачи 7.Практика христианства* 8.Послушание Богу 9.Послушание человеку 10.Гнев и личные права* 11.Как изучать Библию 12.Любовь и принятие самого себя 13.Личные взаимоотношения с другими 14.Духовная власть 9/201010iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

3. Materials for Each GSNC course Материалы к каждому курсу ГЗНХ A.Teachers Manual Пособие для преподавателя Б. Student Manual Руководство для студента B.Study Guide Рабочая тетрадь Г. Test Контрольная работа (тест) Д. Course Certificate Сертификат о прохождении курса 9/201011iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

4. Benefits of GSNC approach Преимущества подхода ГЗНХ к обучению A.Positive peer pressure Положительное влияние окружения Б.Teacher can organize it and carry it out as planned Преподаватель может организовать их и провести согласно плану B.Provides immediate feedback Позволяет получить немедленное взаимодействие 9/201012iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

4. Benefits of GSNC approach Преимущества подхода ГЗНХ к обучению Г.Students interact with questions and learning activities Обратная связь со студентами в виде их вопросов и обучающих упражнений Д.Some subjects best covered in a group settinganger, attitudes, friendships, etc. Некоторые темы лучше обсуждать в группе – гнев, отношения, дружба и т.д. 9/201013iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

5. Possible Limitations of GSNC approach Возможные ограничения в подходе ГЗНХ к обучению A.Often is one-way communication Зачастую общение одностороннее Б.Can hinder real learning Может препятствовать настоящему обучению 9/201014iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

5. Possible Limitations of GSNC approach Возможные ограничения в подходе ГЗНХ к обучению B.Can be boring Может быть скучным Г.Its hard for some students to be open with strangers Некоторым студентам трудно открываться перед незнакомыми людьми 9/201015iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

5. Possible Limitations of GSNC approach Возможные ограничения в подходе ГЗНХ к обучению Д.Opens people up to ridicule Делает людей уязвимыми для насмешек E.Students are at different levels of spiritual maturity Студенты находятся на разных уровнях духовной зрелости 9/201016iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

5. Possible Limitations of GSNC approach Возможные ограничения в подходе ГЗНХ к обучению Ж.The immediate needs of a student may be different from the class currently being taught Насущные нужды студента могут отличаться от тех, которые обсуждаются в настоящий момент на занятиях З.New students coming in all the time Постоянный приток новых студентов 9/201017iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

6. Structure for each GSNC course Структура каждого курса ГЗНХ A.Most designed for 5 class sessions Большинство из них состоит из пяти занятий Б.Each lesson ends with a personal application Каждое занятие заканчивается заданием по практическому применению на личном опыте B.Scripture memorization Заучивание мест Писания Г.Class Assignment List Список заданий для класса 9/201018iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

7. Lesson plans in Teachers Manual Конспекты занятий в Пособии для преподавателя Key Biblical Truth and a Key Verse Ключевая библейская истина и Ключевое место Писания Key Biblical Truth and a Key Verse Ключевая библейская истина и Ключевое место Писания Lesson Warm-up activity Упражнение для разминки Lesson Warm-up activity Упражнение для разминки Specific activities and instructions for covering each part of the lesson Особые задания и инструкции для каждой части занятия Specific activities and instructions for covering each part of the lesson Особые задания и инструкции для каждой части занятия Personal Application Задание по практическому применению на личном опыте Personal Application Задание по практическому применению на личном опыте Assignments Задания Assignments Задания 9/201019iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

8. Possible Problems with Teaching GSNC Возможные проблемы с преподаванием курсов ГЗНХ A.Do not feel compelled to cover everything in the lesson plan or student manual Не стремитесь сделать все, что имеется в конспекте занятия или руководстве для студента Б.Do not simply read the student manual Не просто читайте руководство для студентов 9/201020iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

8. Possible Problems with Teaching GSNC Возможные проблемы с преподаванием курсов ГЗНХ B.Dont drive a dump truck to class! Не «въезжайте в класс на самосвале»! Г.Apply in your own life what you are teaching Применяйте то, чему учите в собственной жизни 9/201021iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

9. Introducing Teachers to the GSNC Знакомство преподавателей с Групповыми занятиями для новообращенных христиан A.This book gives additional information on teaching the GSNC courses Данное пособие содержит дополнительную информацию о преподавании курсов ГЗНХ Б.Has the 2 versions of the Final Exam for the entire GSNC series В нем имеется 2 версии Заключительного экзамена по всей серии ГЗНХ 9/201022iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

9. Introducing Teachers to the GSNC Знакомство преподавателей с Групповыми занятиями для новообращенных христиан B.Final test answer keys Ключ к ответам для заключительного экзамена Г.Certificate of Achievement Сертификат об окончании Д.Student Test Record Запись о контрольных работах студента 9/201023iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

10. Grading Student Assignments Оценка заданий, выполненных студентом A.Make grading a daily priority in your schedule. Пусть оценка работ студентов станет ежедневным приоритетом в вашем расписании. Б.What is the purpose of the homework assignments, quizzes, and test? Какова цель заданий на дом, опросов и контрольных работ? 9/201024iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

10. Grading Student Assignments Оценка заданий, выполненных студентом B.Importance of personal comments Важность личных комментариев Г.Track their progress on the Student Record Sheet. Отмечайте их прогресс на бланке записей об успехах студента 9/201025iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

11. Tests in the GSNC Контрольные работы (тесты) в ГЗНХ A.Dont tell your students everything that will be on the test. Не рассказывайте студентам обо всех заданиях, которые будут в тесте. Б.Introduce the next course to be taught on the day of the test. В день проведения теста расскажите о следующем курсе, который вы будете преподавать. 9/201026iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

11. Tests in the GSNC Контрольные работы (тесты) в ГЗНХ B.Use the course certificate. Сертификат об окончании Г.Final exam for the entire GSNC series Заключительный тест по всей серии курсов ГЗНХ 9/201027iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

12. For Further Study 9/201028iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03

Contact information Teen Challenge USA teenchallengeusa.com Global Teen Challenge GlobalTC.orgiTeenChallenge.org 9/201029iTeenChallenge.org ГЗНХ христиан Course T506.03