Рецепт приготовления вкусного нестандарта Любовь Пшеничникова Руководитель группы по работе с клиентами Что такое нестандартный баннер? Как сделать нестандарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция метрик в интернет- рекламе Роман Филиппов Генеральный директор группы компаний Internest Метрики. Начало Метрики. Развитие Метрики. Двигаемся.
Advertisements

Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Izmeni Soznanie sovmestno s Microsoft Advertising Alexander Kubaneishvili, Istanbul, June 2009.
Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch.
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Новейшие инструменты медийной рекламы Теория и практика СПИК, Санкт-Петербург, 19 июня 2009 г.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
ICQ 6 чувство живого общения Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ. Цвет Форма Размер Материал.
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Транксрипт:

Рецепт приготовления вкусного нестандарта Любовь Пшеничникова Руководитель группы по работе с клиентами Что такое нестандартный баннер? Как сделать нестандарт вкусным? Снимаем «пробу»

Любовь Пшеничникова Рецепт приготовления вкусного нестандарта Это баннер, который выходит за рамки: своего размера своего веса стандартизированных метрик Что такое нестандартный баннер?

Как сделать нестандарт вкусным?

Любовь Пшеничникова Рецепт приготовления вкусного нестандарта Для этого используйте: Нестандартные форматы Необычное поведение баннеров Видео Источник: EyeBlaster, Trends of Time and Attention in Online Advertising Увеличить заметность!

Пример: «Актимель»

Любовь Пшеничникова Рецепт приготовления вкусного нестандарта Пример: Сова

Любовь Пшеничникова Рецепт приготовления вкусного нестандарта Расхлопнуть баннер Запустить видео-ролик Начать интерактивное действие Использовать наведение мыши

Пример: Криспелло

Пример: Range Rover Sport

Любовь Пшеничникова Рецепт приготовления вкусного нестандарта Минисайт в баннере Интерактивная игра Выдать максимум информации

Пример Side Kike МТС

Любовь Пшеничникова Рецепт приготовления вкусного нестандарта Учитываем интересы пользователя Учитываем поведение пользователя Главное правило начинки не переборщить

Пример: видеобаннер Evian

Пример: синхронный баннер LG

Любовь Пшеничникова Рецепт приготовления вкусного нестандарта учет действий видео-метрики post-click и post-view аудит Добавить «по вкусу»?

Любовь Пшеничникова Рецепт приготовления вкусного нестандарта Количество посетителей, которые готовы взаимодействовать с нестандартом превышает количество кликавших Гарантированный учет контакта Увеличение продолжительности коммуникации с брендом Снимаем «пробу»

Buon Appetito! Лювовь Пшеничникова, Руководитель группы по работе с клиентами Что такое нестандартный баннер? Как сделать нестандарт вкусным? Снимаем «пробу»