МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
Advertisements

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
« Приоритетный национальный проект Образование»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Педагогика и психология профильной и высшей школы Н.И.Фатеева Тема: Разработка образовательной программы подготовки педагога.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
VII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БАНКИ. ПРОЦЕССЫ. СТАНДАРТЫ. КАЧЕСТВО г. Уфа, марта 2011 года Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
18 апреля 2012 Подготовка к введению ФГОС нового поколения на основной ступени общего образования в рамках предметной области « Математика » Единый методический.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Информационно-образовательная среда школы в документах ФГОС основной школы ГБОУ СОШ 1950 Понятие информационно-образовательной среды школы в документах.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18» г. Чита, улица Декабристов,12.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Транксрипт:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический институт Возможности образовательной области «Математика и информатика» для реализации компетентностного подхода в школе и вузе» II Международная научно-практическая конференция октября 2013 года

Порядок работы конференции 18 октября 2013 года –15.10 – открытие конференции – – пленарное заседание – – работа секций

Цель проведения конференции научное осмысление роли образовательной области «Математика и информатика» при реализации компетентностного подхода в школе и вузе

Задачи проведения конференции анализ педагогических основ реализации компетентносного подхода на разных ступенях образования обсуждение актуальных проблем математики, методики и технологий обучения в условиях внедрения стандартов нового поколения в систему школьного образования содействие развитию информационно-коммуникационной среды ВУЗа как средства формирования профессиональных компетенций обучаемых рассмотрение содержательных и процессуальных аспектов реализации компетентностного подхода в образовательную практику школы и вуза при обучении информатике выработка рекомендаций по структуре и формам математического образования в высшей школе

Секции педагогические основы реализации компетентностного подхода на разных ступенях математического образования актуальные проблемы математики, методики и технологий обучения в условиях внедрения стандартов нового поколения в систему школьного образования вопросы математики и математического образования в высшей школе содержательные и процессуальные аспекты реализации компетентностного подхода в образовательной практике школы и вуза при обучении информатике