г. Ангарск 2009 г. Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5»» уч. год.
Advertisements

МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
Анализ работы ГМО учителей начального образования за учебный год г. Красноярск.
Пути совершенствованияорганиза ции образовательно- воспитательного процесса в условиях модернизации.
Цель: создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагога, детей и родителей. Задачи: 1. Активизировать.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Итоги учебного года. Основные направления работы Учебный процесс Учебный процесс Воспитательная работа Воспитательная работа Методическая.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы Школа 29 руководитель Левахина Ирина Александровна.
Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии.
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
«Совершенствование педагогического мастерства через работу по темам самообразования в учебном году»
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Методическое объединение учителей начальных классов ГОУ средняя школа 26 Санкт-Петербург,2007.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее.
Муниципальный фестиваль педагогического творчества городского методического объединения учителей начальных классов «От призвания к признанию» Тема: «Использование.
Транксрипт:

г. Ангарск 2009 г.

Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей 41% 14 классных руководителей 52% 2 категория 2 классных руководителя 7% 9 разряд

Начальная школа Патракова Светлана Геннадьевна Бердина Марина Афанасьевна Зацепина Юлия Фёдоровна Васильева Татьяна Валентиновна Кимайкина Наталья Валерьевна Тумурова Надежда Иннокентьевна Хен Алевтина Линаоровна Гатальская Виктория Владимировна Смолина Любовь Андреевна Ивлева Елена Ивановна

5-11 классы Богомолова Светлана Васильевна Губкина Ольга Александровна Мельчакова Тамара Александровна Другова Ирина Михайловна Касатонова Лариса Леонидовна Олексенко Светлана Григорьевна Трофимович Ольга Алексеевна Пермякова Татьяна Викторовна

5-11 классы Фартышева Надежда Павловна Крылова Наталья Николаевна Гальцева Людмила Витальевна Чупошева Надежда Сергеевна Гедрова Галина Николаевна Сокольникова Наталья Иннокентьевна Крупнова Анна Владимировна Актинова Анжела Владимировна Мингалиева Марина Николаевна

Тема методического объединения: Роль классного руководителя в формировании коммуникативной и социальной компетенций обучающихся через организацию ученического самоуправления

Цель: Создание педагогических условий, позволяющих школьникам раскрыть индивидуальные способности, реализовать интересы и потребности в рамках общественно значимой деятельности

- оказание помощи классным руководителям в поиске форм и методов в организации жизнедеятельности школьного самоуправления на основе взаимодействия классных коллективов; - изучение и обобщение эффективного опыта работы классных руководителей по вовлечению обучающихся в активную школьную жизнь;

- содействие развитию ученического самоуправления в системе воспитательной работы школы; - развитие творческих способностей педагогов.

Направления в работе МО: изучение нормативной документации и методической литературы по вопросам педагогики и психологии воспитания. повышение теоретического, научно-методичекского уровня подготовки классных руководителей. формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности учащихся. апробирование современных форм и методов работы.

Работа по самообразованию ФИО учителя - тема по самообразованию Патракова Светлана Геннадьевна – «Компетентностный подход в формировании патриотического воспитания младших школьников». Бердина Марина Афанасьевна – «Компетентностный подход в классном руководстве как обязательный инструмент формирования дружного коллектива». Зацепина Юлия Фёдоровна - «Компетентностный подход в классном руководстве как обязательный инструмент формирования дружного коллектива». Васильева Татьяна Валентиновна – «Взаимодействие семьи и школы в условиях современного общества». Кимайкина Наталья Валерьевна – «Создание условий для творческого самовыражения личности через развитие классного самоуправления. Воспитание гражданина своей страны». Тумурова надежда Иннокентьевна – «Компетентностный подход в классном руководстве как обязательный инструмент формирования дружного коллектива».

Хен Алевтина Линаоровна – «Компетентностный подход классного руководителя в воспитании духовно – нравственной личности ребенка младшего школьного возраста, через сотрудничество с родителями». Гатальская Виктория Владимировна – «Компетентностный подход в классном руководстве как обязательный инструмент формирования дружного коллектива». Смолина Любовь Андреевна – «Роль классного руководителя в организации и внедрении системы ученического самоуправления как условие формирования коммуникативной и социальной компетенции учащегося начальной школы». Ивлева Елена Ивановна – «Компетентностный подход в классном руководстве при сотрудничестве с родителями как обязательный инструмент формирования коллектива». Богомолова Светлана Васильевна – «Компетентностный подход классного руководителя в моделировании и построении классного самоуправления». Губкина Ольга Александровна – «Компетентностный подход классного руководителя в организации ученического самоуправления». Мельчакова Тамара Александровна – «Компетентностный подход классного руководителя в моделировании и построении классного самоуправления». Другова Ирина Михайловна – «Нравственное воспитание школьников в структуре ученического самоуправления». Касатонова Лариса Леонидовна – «Развитие самоуправления классного коллектива со спортивным направлением».

Олексенко Светлана Григорьевна – «Роль классного руководителя в развитии ученического самоуправления». Трофимович Ольга Алексеевна – «Формирование нравственной сферы школьников, правовой культуры, нравственных качеств личности». Пермякова Татьяна Викторовна – «Нравственное воспитание учащихся через ученическое самоуправление». Фартышева Надежда Павловна – «Критерии успешности организации воспитательной работы в классе». Крылова Наталья Николаевна – «Роль классного руководителя в максимальном сближении интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности учащихся». Гальцева Людмила Витальевна – «Компетентностный подход классного руководителя в развитии и формировании классного коллектива». Чупошева Надежда Сергеевна – «Критерии успешности организации воспитательной работы в классе». Гедрова Галина Николаевна – «Классный коллектив как единое целое в достижении общих целей по формированию коммуникативной, социально- трудовой и ценностно смысловой компетенции». Сокольникова Наталья Иннокентьевна – «Компетентностный подход в формировании социально активной позиции старшеклассников». Крупнова Анна Владимировна – «Компетентностный подход в воспитании старшеклассников в структуре ученического самоуправления».

Актинова Анжела Владимировна – «Роль классного руководителя в формирование гражданственности учащихся». Мингалиева Марина Николаевна – «Формирование активной гражданской позиции через внеклассные мероприятия».

Пожелание коллегам:

Руководитель МО – Крупнова Анна Владимировна