Автоматизация государственных и муниципальных закупок Челябинской области Главное управление материальных ресурсов Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководящие документы при организации и проведении сборов 1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (от 10 июля 1992 г ; в редакции федерального.
Advertisements

О результатах мониторинга оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Челябинской области за 2009 год Областное совещание при Губернаторе.
ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ГЛАВКОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (44-ФЗ от )
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
С овершенствование процедуры В 2. «Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования».
ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ. Сферы регулирования 1 94-ФЗ: Размещение Контроль 44-ФЗ (КС): Планирование Контроль Размещение Исполнение Мониторинг Аудит.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2013 год «Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в целях обеспечения соблюдения Федерального.
Автоматизация процесса управления государственными закупками в рамках создания и развития концепции «Электронного бюджета» в субъектах Российской Федерации.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Модернизированная автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками Республики Саха (Якутия) «WEB-Торги-КС»
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Транксрипт:

Автоматизация государственных и муниципальных закупок Челябинской области Главное управление материальных ресурсов Челябинской области

Введена в эксплуатацию АС по публикации информации на сайте (АСГОР «Госзаказ»). АСГОР «Госзаказ» позволял публиковать информацию на сайте в соответствии с законодательством, обеспечивал удобный поиск данных, а также формирование различный отчётных и аналитических данных. Сайт Главного управления материальных ресурсов функционировал на основе автоматизированной системы АСГОР «Госзаказ». Система АСГОР "РГК" обеспечивала обмен электронными документами между ГУМР Челябинской области и областными государственными заказчиками в ходе приема и рассмотрения сведений о контрактах, заключенных по результатам размещения заказов, и придания этим электронным документам юридической значимости с помощью ЭЦП Автоматизация функций возложенных на Управление: - ведение сайта управления; - ведение реестра государственных контрактов.

Ведомственная целевая программа «Создание комплексной автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Челябинской области на годы» Разработана и принята в 2010 году Задачи программы: обеспечение прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения государственного и муниципального заказа; установление взаимосвязи процедур планирования закупок, размещения заказов и исполнения контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов, контроля за эффективностью и результативностью исполнения контрактов; создание условий для формирования регионального сегмента контрактной системы

Этапы реализации ведомственной программы. Первый этап год: закупка аппаратного комплекса; закупка СУБД ORACLE; модернизация АС «АЦК-Госзаказ»; подключение государственных заказчиков; Второй этап год: подключение к АС 18 муниципальных образований; Третий этап год: подключение к АС 22 муниципальных образований;

Объекты автоматизации муниципальных образований в 2013 году: 1.Брединский муниципальный район 2.Карталинский муниципальный район 3.Варненский муниципальный район 4.Кизильский муниципальный район 5.Нагабайский муниципальный район 6.Верхнеуральский муниципальный район 7.Агаповский муниципальный район 8.Локомотивный городской округ 9.Пластовский муниципальный район 10.Троицкий муниципальный район 11.Увельский муниципальный район 12.Уйский муниципальный район 13.Южноуральский городской округ 14.Еманжелинский муниципальный район 15.Еткульский муниципальный район 16.Чебаркульский муниципальный район 17.Чебаркульский городской округ 18.Трехгорный городской округ 19.Озёрский городской округ 20.Ашинский муниципальный район 21.Усть-Катавский городской округ 22.Кусинский муниципальный район Подключено 2500 заказчиков и 5000 пользователей. Объекты автоматизации муниципальных образований в 2013 году: 1.Брединский муниципальный район 2.Карталинский муниципальный район 3.Варненский муниципальный район 4.Кизильский муниципальный район 5.Нагабайский муниципальный район 6.Верхнеуральский муниципальный район 7.Агаповский муниципальный район 8.Локомотивный городской округ 9.Пластовский муниципальный район 10.Троицкий муниципальный район 11.Увельский муниципальный район 12.Уйский муниципальный район 13.Южноуральский городской округ 14.Еманжелинский муниципальный район 15.Еткульский муниципальный район 16.Чебаркульский муниципальный район 17.Чебаркульский городской округ 18.Трехгорный городской округ 19.Озёрский городской округ 20.Ашинский муниципальный район 21.Усть-Катавский городской округ 22.Кусинский муниципальный район Подключено 2500 заказчиков и 5000 пользователей. Объекты автоматизации муниципальных образований в 2012 году: 1.Златоустовский городской округ 2.Троицкий городской округ 3.Саткинский муниципальный район 4.Каслинский муниципальный район 5.Чесменский муниципальный район 6.Катав-Ивановский муниципальный район 7.Верхнеуфалейский городской округ 8.Нязяпетровский муниципальный район 9.Карабашский городской округ 10.Кыштымский городской округ 11.Кунашакский муниципальный район 12.Сосновский муниципальный район 13.Копейский городской округ 14.Красноармейский муниципальный район 15.Коркинский муниципальный район 16.Октябрьский муниципальный район 17.Аргаяшский муниципальный район 18.Снежинский городской округ Подключено 1567 заказчиков и 2412 пользователей Объекты автоматизации муниципальных образований в 2012 году: 1.Златоустовский городской округ 2.Троицкий городской округ 3.Саткинский муниципальный район 4.Каслинский муниципальный район 5.Чесменский муниципальный район 6.Катав-Ивановский муниципальный район 7.Верхнеуфалейский городской округ 8.Нязяпетровский муниципальный район 9.Карабашский городской округ 10.Кыштымский городской округ 11.Кунашакский муниципальный район 12.Сосновский муниципальный район 13.Копейский городской округ 14.Красноармейский муниципальный район 15.Коркинский муниципальный район 16.Октябрьский муниципальный район 17.Аргаяшский муниципальный район 18.Снежинский городской округ Подключено 1567 заказчиков и 2412 пользователей

Новый функционал Бюджет субъекта РФ Бюджет МО 1 Муниципальное образование Государственный заказчик Бюджет МО 2 Муниципальное образование Финансовый орган Контрольный орган Уполномоченный орган Субъект РФ АЦК-Финансы Минфин ЧО АЦК-Финансы МО 1 АЦК-Финансы МО 2 Общероссийский официальный сайт Электронная торговая площадка РТС-Тендер АЦК-Госзаказ планирование закупок определение поставщиков исполнение контрактов мониторинг закупок контроль и аудит в сфере закупок

2012 год: количество заведенных документов в системе составило – (350 док/день), из них: муниципальными заказчиками – документ областными заказчиками заведено документа, из них: заявок на закупку – 13602; решений о проведении закупок – 10134; контрактов – 11673; детализированных планов – 831; планов-графиков – 173; закупок малого объёма – 6875; счетов – 3228; сведений об исполнении – 2178; исков и претензий – 600. Мониторинг Отчётность Контроль

В 4 квартале 2012 года внесены изменения в ведомственную целевую программу «Создание комплексной автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Челябинской области на годы» Задачи ВЦП: детальное прогнозирование необходимого объема и ассортимента поставляемых товаров, работ, услуг; обеспечение эффективного планирования начальных максимальных цен закупок; обоснованное бюджетирование и максимально открытое размещение государственного и муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг; организация эффективного взаимодействия с электронными торговыми площадками для проведения открытых аукционов в электронном виде, через специальный электронный модуль; обеспечение учета, ведения и исполнения государственных и муниципальных контрактов; оценка результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд в интересах планирования заказа будущих периодов; организация оперативного контроля нарушений действующего законодательства участниками цикла размещения заказа на всех стадиях, ведение учета принятых мер, своевременности и эффективности их реализации

Нормативно-правовая база Приказ 2971/1 от «О запуске в промышленную эксплуатацию». Письмо заместителя Губернатора Челябинской области Грачёва О.Н (Письмо 12/1273 от ). Письмо заместителя Губернатора Челябинской области Грачёва О.Н. (Письмо 11/4012 от г.). Письмо Первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л. «О подключении муниципальных образований» (Письмо 12/356 от г.). Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок» Нормативно-правовой акт Правительства Челябинской области «О введении в промышленную эксплуатацию» Проект «Порядок работы в автоматизированной системе «АЦК- Государственный/муниципальный заказ»

Реализация функционала по 44-ФЗ в АС «АЦК-Госзаказ» 1.Планирование: 1) C 2012 года используется формирование плана-закупок и плана-графика размещения и присутствует возможность учитывать весь объём планируемых закупок; 2) Формирование документов из плана-графика размещения; 2.Контроль: 1)С 2012 присутствует возможность контроля закупок, а именно: а) Функционал для Контролирующего органа; б) Функционал для органа внутреннего финансового контроля; в) Финансовый орган,в том числе на наличие бюджетных средств; 3.Определение поставщика: 1) На тестовой версии, предоставлены и проанализированы новые способы размещения; 2) Проведение совместных и централизованных торгов; 3) Соответствие документов утвержденному плану-графику размещения; 4.Исполнение: 1) Ведение реестра контрактов, а также формирования отчётности о результатах исполнения контрактов; 5.Мониторинг: 1) Анализ документов в системе (на любом этапе закупки); 2)На основании реестра контрактов, можно сформировать реестр нормативных цен;

Ближайшие задачи : обеспечение последовательной системной модернизации АС «АЦК Госзаказ» для обеспечения соответствия требованиям Федерального закона от года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в объеме установленного функционала системы; обеспечение создания, реализации нового функционала системы для обеспечения соответствия требованиям Закона о контрактной системе; проведение обучающих семинаров для работы в системе, консультации государственных, муниципальных и иных заказчиков по работе в системе.