Светлана Нуртазина КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые понятия Вербальная коммуникация. Вербальное воздействие. Факторы вербального речевого общения.
Advertisements

Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся.
Итоговое повторение главы 5 «Личность. Межличностные отношения» Д/з: повторить § 28 – 39, выучить определения в тетради
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Представление об информационном обществе Роль информатизации в развитии общества Об информационной культуре © 2007 Богданова В.А.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Отличия социального проекта от учебного. Ключевое слово роблема азнообразные способы её решения сновополагающий вопрос динство целей и задач онкретные.
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА. КОМПЕТЕНЦИЯ общая способность, основанная на занятиях, опыте, ценностях, которые приобретены благодаря обучению.
Место встречи предприимчивой молодежи и бизнесменов Томской области, инструментов и инфраструктуры для бизнес-старта. Интернет-портал LiderTomsk.ru как.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Мастер- класс Тема:. Содержание 1.Теоретическая часть 2.Презентация педагогического опыта 3.Создание собственного проекта 4.Рефлексия.
КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «Деловой русский язык»
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Метод проектов как активный способ обучения английскому языку Выполнила: Степанова Т.Б., учитель английского языка МБОУ СОШ 6.
Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
Транксрипт:

Светлана Нуртазина КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы)

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Мы достигли эры пересыщенной информацией, но мы так и не достигли эры общения. По всему миру ежедневно отправляется 84 миллиарда электронных сообщения, но порой во всей этой груде трудно докопаться до тех, что действительно важны – The Wall Street Journal -

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Средняя служебная записка: На набросок, написание и редактирование уделяется - 54 минуты Стоимость выделенного времени – 12 тыс.тг Если писать только одну служебную записку в неделю, то ежегодные расходы составят – 584 тыс.тг – The Wall Street Journal -

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Поиск ответов на вопросы: Почему необходимо эффективное общение? Как правильно общаться? Как способствовать распространению правильной, нужной, полезной информации? Каковы наши ресурсы? Какую пользу мы получим от создания среды с правильными коммуникациями?

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) В чем отличие Коммуникативности от Коммуникабельности?

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Коммуникативность - способность системы к передаче и восприятию информации. Это характеристика качества ПО, говорящая о ее способности к взаимодействию с другими программами

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Коммуникабельность: Способность, склонность к общению, установлению контактов, связей Совместимость, возможность совместной работы, проживания и пр.

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Инструменты для эффективного общения

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Платиновое правило общения: Обращайтесь с другими так, как они обращались бы сами с собой Концентрация на собеседнике, уловить его настроение Концентрация на собеседнике, уловить его настроение Почувствовать эмоциональное состояние собеседника, выяснить причину этого Почувствовать эмоциональное состояние собеседника, выяснить причину этого Проявить искреннюю заинтересованность, не давая оценок Проявить искреннюю заинтересованность, не давая оценок Выход на один эмоциональный уровень - СИНХРОНИЗАЦИЯ Выход на один эмоциональный уровень - СИНХРОНИЗАЦИЯ

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Восхищение

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Восхищение Интерес к персоне

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Восхищение Интерес к персоне Ценность личности

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Восхищение Интерес к персоне Ценность личности Интрига

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Будьте наивным слушателем Конфликт или неприятный разговор: Выслушайте внимательно – «восхищение» Не прерывайте, не извиняйтесь – «интерес» Дождитесь окончания «гневной речи» - «ценность» Повторите высказанные претензии, перефразировав их – «интрига»

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) МАИН – сообщество эффективного общения Рождение прорывных идей Создание культуры, свойственной эпохе информатизации Мощный ресурс с не использованным потенциалом Сила, ограниченная рамками и правилами Источник волны нововведений

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) МАИН по клубному принципу Объединение ученых, исследователей, рационализаторов, творческих людей и креативных бизнесменов Еженедельные часовые встречи за завтраком Обмен положительным опытом, который улучшил результаты и повлиял на эффективность компании Опыт в области технологий, рационализаторства, управления, взаимоотношения, работы с клиентом и пр.

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Три составляющие клубного общения Интеллектуальная Организационная Материальная

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) РЕСУРСЫ – члены МАИН Эксперты для оценки и отбора идей и предложений Обучение и развитие навыкам общения Управление и администрирование процессами

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Какова польза для членов МАИН? Умение четко, кратко и емко излагать свои мысли Трибуна, микрофон для трансляции своих мыслей Аудиторию, заинтересованную в реализации идей, оптимизирующих и улучшающих бизнес

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Какова польза для МАИН? Приобретает статус площадки распространения качественной информации Возрастает востребованность и популярность за счет скрупулезного и беспристрастного отбора идей, за счет скорости их обработки Высокий конкурс и борьба за право быть представленным и рекомендованным МАИН Высокое доверие и репутация

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) Какова польза для общества? Переход на качественное измерение экономического развития, вместо количественного Увеличение доли и степени влияния малого и среднего бизнеса на экономику Распространение и укоренение культуры ведения бизнеса, свойственной эпохе информатизации

КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться КОММУНИКАЦИЯ ПРОВОДНИК ИНФОРМАТИЗАЦИИ, или как правильно и эффективно общаться (аргументы, инструменты, возможности, ресурсы) БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!