Модели организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе инфраструктуры филиальной сети ФГУП «Почта России» Руководитель проекта,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОПС ФГУП «Почта России» заместитель генерального директора ФГУП «Почта России»
Advertisements

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи Московской области Ольга Долгова.
Пути повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям небольших населенных пунктов Тверской области Заместитель Губернатора.
Почта России готова стать оператором государственных услуг Ижевск УФПС УР – филиал ФГУП «Почта России»
Взаимодействие с гражданским обществом Инфраструктура МФЦ Финансовая и методическая поддержка Правовое регулирование Учебно-консультационный полигон «МФЦ»
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министр правительственных информационных коммуникаций Пермского.
LOGO Тагаев Алексей Васильевич Начальник отдела по созданию и координации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ МОСКВЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА ЖИТЕЛЕЙ С ВЛАСТЬЮ ПО ВОПРОСАМ ГОСУСЛУГ.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Стр. 1 КОНТАКТ-ЦЕНТР ОТ SIEMENS ENTERPRISE COMMUNICATIONS КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ЭЛЕМЕНТ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация предоставления услуг по принципу «одного.
Предоставление государственных услуг в электронной форме Работу выполнил студент 2 курса фак-та МИУ Хазиев Марат.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
LOGO Рудой Василий Владимирович Проблемы и перспективы реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Транксрипт:

Модели организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе инфраструктуры филиальной сети ФГУП «Почта России» Руководитель проекта, ФГУП «Почта России» Лавренко Б.Б., июнь 2012

2 Пути повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг Всего к началу 2012 г. в России открыто 655 МФЦ. Достоинства: Высокий уровень комфортности предоставления госуслуг. Недостатки: 1. Низкий уровень доступности госуслуг (каждый житель России старше 18 лет два раза в год обращается за госуслугами). 2. Большая себестоимость (196 руб. в расчете на каждого жителя). Многофункциональные центры «Электронное Правительство» Достоинства: 1. Простая, доступная система организации предоставления госуслуг. 2. Экстерриториальности организации предоставления госуслуг. Недостатки: 1. Низкий уровень оснащенности населения домашней компьютерной техникой (19 %). 2. Недостаточный опыт работы в сети Интернет

Агентская модель организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОПС Общественная приемная Общественная приемная Общественная приемная Общественная приемная Бэк офис регионального МФЦ Органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги Общественная приемная Общественная приемная Общественная приемная Общественная приемная Районное представительство МФЦ (муниципальный МФЦ ) Районное представительство МФЦ (муниципальный МФЦ ) Районное представительство МФЦ Региональный уровень Общественные приемные в ОПС Районный (муниципальный) уровень Местный уровень 3 Общественные приемные в ОПС Общественные приемные в ОПС

Многофункциональная общественная приемная ( агентский фронт офис МФЦ ) в ОПС 4

Модель организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе территориально-распределенного «Почтового» МФЦ Общественная приемная Общественная приемная Общественная приемная Общественная приемная Бэк офис «Почтового» МФЦ В УФПС Органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги Общественная приемная Общественная приемная Общественная приемная Общественная приемная Общественные приемные в городских ОПС Региональный уровень Районный (муниципальный) уровень Местный уровень Общественные приемные в городских ОПС в райцентрах Общественные приемные в городских ОПС в столицах регионов

Вариант оформления общественной приемной в реальном городском ОПС 6

Информирование, консультирование заявителя на базе программного комплекса «МФЦ Капелла» 7

8 Общая модель организации предоставления госуслуг на базе «Почтового» МФЦ

9 Предоставление госуслуг на базе «Почтового» МФЦ Региональный МФЦ Цель Доступность и комфортность предоставления госуслуг, Способ Государственный контракт вся сеть (городские и сельские ОПС ); стоимость контракта фиксированная и не зависит от количества и типа госуслуг; стоимость контракта пропорциональна численности населения субъекта; контракт на 3 года с фиксированной годовой оплатой Себестоимость предоставления госуслуги в расчете на каждого жителя – 70 руб.