«Путь домой» Актуальность PR-кампании. Права животных - один из важных показателей развитости гражданского общества и его институтов в г. Челябинске. Проблема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.
Advertisements

Лист 6 Проект «Открытый город» г. Вологда Лист 6 Проект позволяет повысить эффективность муниципального управления в городе, путем вовлечения жителей.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
О реализации мер по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Новосибирск, 25 мая 2015 г.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Благоустройство приюта для животных п.Краснообска и определение питомцев приюта в добрые руки Тип проекта: некоммерческий География: п. Краснообск Новосибирского.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания:
« Повышение финансовой грамотности в Томской области » 27 октября 2014 г.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
2013 В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах»
«БАҚЫТТЫ ОТБАСЫ» – «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» ПАРТИЙНЫЙ ПРОЕКТ 2014 ГОД.
Результат предоставления муниципальной услуги Перечень оказываемых подуслуг -консультирование по вопросам предоставления муниципальных услуг; -прием документов.
Инвестиционно-консалтинговый портал
PR и информационные технологии. Проектная группа Стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра с целью эффективного обмена информацией.
Связи с общественностью в социальной сфере. деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям,
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Выполнила: Акамова Ксения, 583гр Руководитель: Антонова Наталья Викторовна.
Органо Студенческое самоуправление В начале 2012 г. был создан Объединенный совет обучающихся. Цель Цель - координация деятельности студенческих объединений.
Название проекта Авторы. Содержание презентации Актуальность проекта Цели и задачи проекта Описание проекта Сроки проекта План реализации проекта Ресурсы.
Транксрипт:

«Путь домой» Актуальность PR-кампании. Права животных - один из важных показателей развитости гражданского общества и его институтов в г. Челябинске. Проблема бездомных животных является одной из наиболее серьезных. Приютов для четвероногих бродяг в городе нет, о деятельности организаций, занимающихся данной проблемой, информирована лишь малая часть жителей Челябинска. Проблема: Население г. Челябинска недостаточно информировано о существующей в городе службе помощи животным «Потеряшка», занимающихся проблемой бродячих животных. Характеристика базисного субъекта: Челябинская служба помощи животным «Потеряшка»-это общегородская база данных по потерянным, найденным и пристраиваемым домашним животным. Доступ к базе и сервисам поиска осуществляется круглосуточно через телефонного оператора. Еженедельно в доме культуры «Станкомаш» организация проводит выставку животных, которых любой желающий может взять себе домой, заключив договор о безвозмездной передаче животного (приложение 1). Услуги, предоставляемые службой, являются бесплатными. Финансирование службы осуществляется за счёт благотворительных пожертвований.

Цель PR-кампании: Проинформировать целевую аудиторию о службе помощи бездомным животным «Потеряшка» и о ее деятельности. Задачи: - увеличить информированность жителей г. Челябинска о проведении специальных мероприятий организации по защите животных «Право на жизнь», в рамках которой и работает служба «Потеряшка»; - Предоставить информацию о координатах данных служб для осуществления горожанами связи с ними и содействия в благотворительной деятельности; - повысить узнаваемость логотипа «Потеряшка» при помощи частого упоминания в СМИ; - повысить уровень гуманного отношения к бездомным животным в обществе. Целевые аудитории: 1) школьники (5-7 классы); 2) представители старшего поколения (от 45 лет); 3) Администрации города Челябинска и его Глава. География проекта: г. Челябинск. Сроки PR-кампании: – PR-проект включает в себя четыре этапа: Аналитический этап; Этап планирования; Этап реализации; Этап оценки эффективности

Фотоотчёт с одной из акций