Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы преподавания информатики в младших классах.
Advertisements

Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
Лекция 7-8. Формы организации учебной деятельности по русскому языку. Структурные элементы урока.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
План-конспект урока по теме: Открытый урок. Типология уроков литературного чтения. 3 курс. Гаврилова В.Ю.
МОУ Песчаноозёрная СОШ Учитель Фёдорова С.А. Системный подход к профильному обучению по русскому языку.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Достижение учащимися информационной компетентности в процессе изучения истории. Выпускная квалификационная работа учителя истории МОУ «СОШ 3» г.Гая Оренбургской.
Формы организации учебных занятий. Классно-урочная система Основная формаТрадиционные формы урок домашняя работа внеклассная работа внеурочная работа.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Ключевые компетенции в обучении химии и биологии. Из опыта работы учителя химии и биологии Жигачевой Ольги Ивановны МОУ Суминской СОШ.
Структура планирования урока. Основные типы и этапы урока.
Транксрипт:

Задача курса Развитие и совершенствование функциональной грамотности учащихся, общекультурных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций

Цели Подготовка к формам учебно- познавательной деятельности в вузе; Совершенствование навыков самоорганизации интеллектуальной деятельности, выражающейся в успешном решении коммуникативно- познавательных задач; Развитие коммуникативной, лингвистической, языковой и культуроведческой компетентностей

Условие Соблюдение преемственности при изучении русского языка в основной и старшей школе

Два уровня обучения 1-й уровень – аналитический – рассмотрение и изучение групп (классов) понятий, обладающих общими признаками, но различающихся функциональными особенностями. 2-й уровень – продуктивный – изучение структурно-семантических признаков единиц, входящих в состав данной группы. Выделение данных уровней в ходе обучения русскому языку позволяет на практике реализовать идею профильного обучения.

Учебно-тематический план курса 1. Введение в науку о языке(норма, система) – информац. тренинг, реч. практикум. 2. Текст как высший уровень языковой системы и как средство коммуникации)- реч. практикум. 3. Стилистические возможности слов разных частей речи – реч. практикум, стилистич. анализ текста, защита проекта

Формы, методы и приёмы обучения Формы обучения: урок-семинар, информационный тренинг, речевой практикум, урок-лекция, интегрированный урок, дидактическая игра, урок-консультация, урок-конференция, урок-диалог, урок-зачёт, урок-конкурс, урок развития речи, урок-исследование Методы и приёмы обучения: а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся: лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала; б) методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником; в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные работы; г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков: упражнения, лабораторные занятия; д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: повседневное наблюдение за работой учащихся, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный), выставление поурочного балла, контрольные работы, проверка домашних работ, программированный контроль, итоговый контроль