ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД 2010-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Advertisements

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СРЕДНЕГО УРАЛА.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Выполнение регионального заказа на учебный год.
ФЦПРО как инструмент развития образования (проект ФЦПРО на гг.)
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
О концепции развития ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Основные показатели системы высшего профессионального образования Количество вузов – 1108, из них - государственные – негосударственные – 450 Общая.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Транксрипт:

ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД

Содержание программы 1.Паспорт Программы 3.Обоснование развития науки и научной деятельности в системе образования 4.Принципы, цель и задачи Программы 5.Ресурсы и механизмы реализации научной, научно-исследовательской и инновационной деятельности вуза 6.Планирование и финансирование научной, научно-исследовательской и инновационной деятельности 7.Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы 8.Основные направления деятельности вуза по реализации Программы 9.Основные мероприятия Программы

Принципы научной, научно-исследовательской и инновационной программной политики вуза единство научного и образовательного процессов и их направленность на экономическое, социальное и духовное развитие общества, каждой личности в отдельности; оптимальное сочетание управления и самоуправления; концентрация ресурсов на приоритетных направлениях исследований научных школ кафедр вуза; поддержка ведущих ученых, научных коллективов, научных школ, способных обеспечить опережающий уровень образования и научных исследований, развитие научно- исследовательского творчества молодежи; многообразие форм организации, обеспечение конкурсности при формировании тематических планов, научных, научно- исследовательских и инновационных программ; интеграция науки и образования в международное сообщество.

Цель научной, научно-исследовательской программной политики в образовательной системе вуза Обеспечение подготовки специалистов, научных и научно-педагогических кадров на уровне мировых квалификационных требований, эффективное использование образовательного, научного и инновационного потенциала для развития конкурентоспособности вуза, региона и страны в целом.

Задачи научной, научно-исследовательской программной политики в образовательной системе вуза развитие научных исследований как основы образовательного процесса, как базового условия подготовки современного специалиста; приоритетное развитие научных исследований, направленных на совершенствование системы образования всех его уровней, широкое использование новых образовательных и информационных технологий, совершенствование научно-методического обеспечения учебного процесса, улучшение качества подготовки и повышения квалификации специалистов нового инновационного типа;

Задачи (продолжение) дальнейшее совершенствование системы административного и организационного управления научной, научно- исследовательской и инновационной деятельностью вуза, создание условий для правовой и иной поддержки инновационных проектов и молодежных научных инноваций; создание единой научно-образовательно-информационной среды, для всех субъектов образовательного пространства вуза и региона; создание условий обеспечивающих повышение научной активности среди профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов вуза, коммерционализации результатов научных исследований; создание системы мониторинга научной, научно- исследовательской деятельности; обеспечение условий, способствующих привлечению дополнительных ресурсов из внебюджетных источников для научной, научно-образовательной деятельности вуза.

Ресурсы и механизмы реализации научной, научно-исследовательской и инновационной деятельности вуза Финансовые ресурсы. Интенсификация использования региональных бюджетных ресурсов, внебюджетных средств вуза. Создание механизмов привлечения к финансированию научных и научно- исследовательских проектов различных внебюджетных источников. Структурные ресурсы должны быть развиты в двух направлениях: организационно-программном и институциональном.

Структурные ресурсы: Организационно-программные ресурсы. Создание программ научно- исследовательской деятельности Центра НИР, аспирантуры, Совета молодых ученых, студенческого научного общества, научного общества гимназистов.

Структурные ресурсы: (продолжение) Институциональные преобразования. Установление партнерских отношений с тюменским технопарком с постепенным вхождением в его структуру. Совершенствование функционирования Центра НИР с целью создания на базе вуза научно- инновационного, научно-исследовательского центра комплексных социально-гуманитарных исследований для нужд и под заказ Правительства Тюменской области, региона в целом.

Ожидаемый результат Создание эффективно действующей системы организационно-правовых, финансовых и управленческих мероприятий по обеспечению этих преобразований.

Основные направления деятельности вуза по реализации Программы Развитие традиционных форм научной, научно-исследовательской деятельности вуза Развитие материально-технической базы для проведения научной и научно- исследовательской деятельности предполагает : Создание вузовского фонда поддержки и развития научной и научно-исследовательской деятельности из привлеченных средств спонсоров, отчислений из различных источников. Введение в структуру Центра НИР менеджера по управлению проектами Создание банка данных интеллектуальных ресурсов вуза

Основные направления деятельности вуза по реализации Программы (продолжение) Нормативно-правовое обеспечение научной и научно- исследовательской деятельности в вузе Разработка и принятие положения о международных связях ТГАМЭУП Разработка и принятие положения о внебюджетном фонде развития научной и научно-исследовательской деятельности вуза

Основные направления деятельности вуза по реализации Программы (продолжение) Повышение квалификации специалистов и преподавателей системы профессионального образования через аспирантуру. Повышение научной мобильность студентов, аспирантов, докторантов, ППС Институциональные преобразования Коммерционализация научных и научно-исследовательских разработок и услуг Развитие телекоммуникаций и информационных технологий в обучении, научных исследованиях и управлении Интеграция науки и образования в целях повышения качества профессиональной подготовки специалистов Отчетность