Учитель географии Учитель географии Чукавина Л.А. Чукавина Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Отличник» Выбор материка: 1, 2, 3, 4. 1 АФРИКА АФРИКА 2 ЮЖНАЯ АМЕРИКА ЮЖНАЯ АМЕРИКА 3 АНТАРКТИДА АНТАРКТИДА 4 АВСТРАЛИЯ АВСТРАЛИЯ.
Advertisements

МОУ «Поярковская СОШ 2» учитель географии Гладченко Галина Викторовна.
Природа Африки 1. Повторить пройденный материал 2. Обобщить и закрепить знания о природных зонах 3. Выяснить, какие природные зоны располагаются на материке.
Задание по географии для учащихся 7 класса. Задание 1. Задание 1. Ознакомтись с содержанием §25. Ознакомтись с содержанием §25. По физической карте определите,
Природные зоны Африки. Саванна. Составила Герасимова Марина Борисовна учитель географии МОУ «СОШ 1 им.А.П.Гайдара» п. Архара Амурской области.
Урок географии в 7 классе « Путешествие по южным материкам. Африка и Австралия» Учитель МОУ СОШ 19 г.Мичуринска Е.А.Калугина.
Природные зоны Африки. Саванна. Судаков Евгений Викторович, учитель географии МБОУ «СОШ 12», г.Кунгур, Пермский край.
УРОК 1. Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: - координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; - глубины и высоты: Бенгальский.
Путешествие по ЮЖНЫМ МАТЕРИКАМ. Африка. Австралия. Южная Америка и Антарктида.
Экватор – воображаемая линия на поверхности Земли, проведена на одинаковом расстоянии от Северного и Южного полюсов.
Практическая работа: : к уроку Физико-географическое положение Антарктиды. История исследования материка.
Выполнил: учитель географии МОУ «СОШ 9» г. Сыктывкара МОУ «СОШ 9» г. Сыктывкара Баев Андрей Валентинович.
Презентация к уроку по географии (7 класс) на тему: "Рельеф и полезные ископаемые Африки"
География материков и океанов. 7 класс. Раздел : Океаны и материки. Тема: Обобщение знаний по теме «Южные материки Земли» Составитель: Гончарова Э.М.
Природные зоны Южной Америки Разработка: Учителя географии Конох Ирины Викторовны МБОУ СОШ 19 ст. Казанская, Кавказский район Краснодарского края.
Природные зоны Южной Америки (проверочные задания)
История исследования План-схема изучения материка ПриродаНаселение и политическая карта Физико-географическое положение Особенности: Рельефа Климата Внутренних.
Урок в 7 а классе по теме: «Африка. Обобщающее повторение» Полетаева Ирина Анатольевна, учитель географии и биологии МОУ лицей1 г. Волгоград География.
Природа Африки ШМИ Д Т 2ПЛ А Н К Т О Н 3ПА Л Т У С 4МА Г Е Л Л А Н 5МА Р И А Н С К И Й 6А Т ЛА Н Т И Ч Е С К И Й 7КИ.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
Транксрипт:

Учитель географии Учитель географии Чукавина Л.А. Чукавина Л.А.

Тема: «Знатоки южных материков»

Цель урока: 1. Оценить умение учащихся работать с картой; 2. Определить уровень усвоения изученного материала

План урока 1.Работа с картой: - определить координаты заданных точек; - определить координаты заданных точек; - назвать географические объекты. - назвать географические объекты. 2.Что такое? Кто такой? Объяснить значение понятия. Объяснить значение понятия. 3. Найди ошибку в тексте.

Физическая карта мира

Работа с картой 1.Определить координаты : г. Аконкагуа; г. Аконкагуа; влк. Килиманджаро; влк. Килиманджаро; г. Косцюшко; г. Косцюшко; о. Кергелен. о. Кергелен. 2.Назвать географические объекты, отмеченные на контурной карте цифрами (с 1 по 15).

Назвать объекты отмеченные на контурной карте

Что такое ? Кто такой? Вариант1 1.Полюс холода 1.Полюс холода 2.Сахара 2.Сахара 3. «Медные горы» 3. «Медные горы» 4.Папуасы 4.Папуасы 5.Нигер 5.Нигер 6.Р.Амундсен 6.Р.Амундсен 7.Пампа 7.Пампа 8.Эйр 8.Эйр

Что такое ? Кто такой? Вариант 2 1.Крики 1.Крики 2.Маракайбо 2.Маракайбо 3.Земля Адели 3.Земля Адели 4.А.Гумбольт 4.А.Гумбольт 5.Конго 5.Конго 6.Кечуа 6.Кечуа 7.Баобаб 7.Баобаб 8. Гилея 8. Гилея

Найди ошибку в тексте. 1.Найти ошибку в тексте и исправить её, назвать природную зону: «Характерной чертой растительного мира этой природной зоны являются разбросанные повсюду небольшие группы деревьев: гевея, пальма, баобаб, зонтичная акация. Животный мир представлен: жирафы, львы, зебры, тапиры. В пределах этой природной зоны расположен самый высокий вулкан Африки» «Характерной чертой растительного мира этой природной зоны являются разбросанные повсюду небольшие группы деревьев: гевея, пальма, баобаб, зонтичная акация. Животный мир представлен: жирафы, львы, зебры, тапиры. В пределах этой природной зоны расположен самый высокий вулкан Африки»этой природной зоны этой природной зоны

Маршрутный лист п\пЭтапыБаллыПримечание 1. Умение работать с картой :-определить координаты -объекты на контурной карте Что такое? Кто такой? Вариант 1 Вариант Найди ошибку 3 4Итог38

Домашнее задание Составить сообщение о б условиях жизни и занятии населения Южных материков, используя учебник и дополнительные источники. Составить сообщение о б условиях жизни и занятии населения Южных материков, используя учебник и дополнительные источники.

Благодарим за внимание! Чукавина Любовь Анатольевна Учитель географии МОУ СОШ 14