Урок 4 Решение задач. Упростить: Закон снятия двойного отрицания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы решения логических задач Второй урок. В соревнованиях по гимнастике участвуют Алла, Валя, Сима, Даша. Болельщики высказали предположения о возможных.
Advertisements

Методы решения логических задач Первый урок. Для решения логических задач прибегают к помощи таблиц, графов или диаграмм Эйлера- Венна Аппарат же алгебры.
Решение логических задач Составила: Андронова Ю.А.
Применение алгебры высказываний в логике. Комиссару Мэгрэ поступили следующие сообщения от инспекторов (доказанные ими): 1) если Франсуа был пьян, то.
Автор работы Павлов Сергей 10 А.
Решение логических задач. А = « В 1 аудитории находится кабинет информатики» В = «Во 2 аудитории находится кабинет информатики» А = « В 1 аудитории находится.
Законы логики. Закон тождества: всякое высказывание тождественно самому себе Закон непротиворечия: высказывание не может быть одновременно истинным и.
Занятие 2 (часть 2) Методы решения логических задач.
Урок 6 Решение задач. В лесу проводился кросс. Обсуждая его итоги, одна белка сказала: «Заяц занял первое место, а второе лиса». Другая белка возразила:
1 РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Разнообразие логических задач очень велико. Наибольшее распространение получили следующие три способа решения логических задач:
Кафедра математики и моделирования Старшие преподаватели Е.Д. Емцева и Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 3. Тема: ДНФ. СДНФ. Цель: Определить.
Выполнила: учитель начальных классов МАОУ Сладковской СОШ Южанина Лариса Викторовна.
Пусть нужно доказать справедливость некоторого Утверждения А(п) для любого натурального п. Сначала проверяют справедливость утверждения для п = 1 (базис.
Решение логических задач. 1 & 1 = 0 v 1 = 1 & 0 = 1 v 0 v 1 = (1 v 1) & 0 = 1 v 1 & 0 = Вычислите:
Логические законы и правила преобразования логических выражений.
Подросток и его права
Выполнила работу: ученица МОУ Маршальской СОШ 9 класса Тетерук Мария.
Путь к звездам. Циолковский Константин Эдуардович( ) разработал теорию ракеты предложил использовать для ракет жидкое топливо продумал устройство.
История космических побед Бутко Владимир Евгеньевич учитель физики МОУ Бродовская СОШ Воронежская область Аннинский район с. Бродовое.
Открытый урок по информатике «Решение логических задач» Проведен на районном семинаре учителей информатики Крутяковой М.В. с учащимися 10 класса 10 марта.
Транксрипт:

Урок 4 Решение задач

Упростить:

Закон снятия двойного отрицания

Кража

Инспектору Борисову стало известно, что совершена кража в ювелирном магазине. *Кто же мог на это пойти?» задумался инспектор. Он знал, что это мог сделать либо вышедший недавно на свободу матерый уголовник по кличке Лось, либо появившийся в городе Аполлон Рубашкин, либо «начинающий», но уже поднаторевший в преступном промысле Павел Смышляев. Вскоре инспектору Борисову поступила с разных сторон информация: 1)ювелирный магазин ограбил не Аполлон; 2)магазин ограбил Смышляев. Спустя некоторое время оказалось, что одно из сообщений верно, а другое ложно. Этого оказалось достаточным для того, чтобы Борисов установил, кто совершил кражу. Кто это сделал? Кража

1)ювелирный магазин ограбил не Аполлон; 2)магазин ограбил Смышляев. Спустя некоторое время оказалось, что одно из сообщений верно, а другое ложно. 2 способа

Корреспонденту удалось узнать, что в составе экспедиции на Луну на должности командира корабля, физика и радиста назначены Сергеев, Матвеев и Алексеев. Он записал предположение, что командиром корабля будет Сергеев, Матвеев не будет физиком, а Алексеев командиром корабля быть не может. Позже выяснилось, что только одно из этих утверждений оказалось верным. Какие обязанности на корабле выполняли Сергеев, Матвеев и Алек­сеев? Экпедиция на Луну