Самоопределение Профильное обучение и предпрофильная подготовка УСЛОВИЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Advertisements

Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Стала неотъемлемой частью региональных систем оценки качества образования, разрабатываемых в рамках комплексных проектов модернизации образования. Оказывает.
Проведение ГИА-9 в 2013 году. Выпускные экзамены в 2013 году: 1. Обязательные экзамены: Русский язык и математика 2. Два экзамена по выбору ученика из.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
МОУ средняя общеобразовательная школа 7 г.Саров Среднее (полное) общее образование классы учебный год.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Транксрипт:

Самоопределение Профильное обучение и предпрофильная подготовка УСЛОВИЯ ДЛЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Социальный и педагогический смысл введения профильного обучения – в создании условий для получения качественно нового результата общего образования – в состоявшемся профильном и профессиональном самоопределении выпускников школы

Проблема несформированность профессиональной ориентации будущих выпускников школ, отсутствие должной работы по ранней мотивации обучающихся на получении будущей профессии

Соотношение предметов по профилю 2009 г. (факт) 2010 г. (факт) 2011 г. *(выбор, май-июнь) ПрофильРФСОРФСО технический профиль 28,6 %14,05 %32,6%23,5 %22,10 % естественно- научный 10,4 %4,3 %14,4%15,3 %19,53 % гуманитарный16,98 %29,32 %9,0%16,4 %27,53% экономический44,02%52,33 %44,11%44,8 %36,9 %

Количество сдавших Средний балл по субъекту РФ Средний балл по РФ Количество « 2 » по субъекту РФ Количество 100 бальных работ Предмет Русский язык ,061,258, Математика ,443,244, Литература ,863,154, Биология ,7 55, Информатика ,4661,9 62, География , Обществознание , Английский язык ,036255, Немецкий язык ,759,441, Французский язык ,666264,40000 Испанский язык Химия ,953,556, История ,6447,749, Физика ,9648,650,

Информация о количестве выпускников классы (12) классы

Первое условие (подготовка к выбору) : 1) подготовить учащихся к самостоятельному и ответственному выбору; 2) обеспечить реальность выбора. Реализуется на этапе предпрофильной подготовки учащихся основной ступени школы средствами информационной работы, профильной ориентации, элективных курсов и др.

Второе условие (обеспечение реальности выбора) реализуется на этапе профильного обучения на основе одной из следующих моделей: 1) выбор одного из нескольких профилей; 2) формирование индивидуального учебного плана.

Социальное партнёрство образовательного учреждения система отношений образовательного учреждения с другими учреждениями (организациями), обеспечивающая возможность привлечения их образовательных ресурсов для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности учащимися данного образовательного учреждения.

«Старая» профильность (углублённое обучение) система обучения, ориентированная не на самоопределение учащихся, а на их самореализацию в рамках определённого «углубления», направленность которого, как правило, не выбрана ими самостоятельно.

«Новая» профильность (профильное обучение) предполагает целенаправленную подготовку к самоопределению на этапе предпрофильной подготовки и затем выбор профиля при переходе из 9 в 10 класс.

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений (организаций) совместная деятельность образовательных учреждений (организаций), в результате которой формируются совместные (сетевые) группы обучающихся для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений.

Сетевые формы взаимодействия объединение, кооперация образовательного потенциала нескольких образовательных учреждений, включая образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования, предприятия и организации.

Задачи Модернизация форм и методик профильного обучения, социального партнерства. Активизация работы по поиску и внедрению новых форм и методик профильного обучения. Выстраивание новых моделей профильности с учетом потребностей рынка труда региона.