Тренировка памяти. «Память человеку необходима для всех проявлений души» (Блез Паскаль)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировка памяти «Память человеку необходима для всех проявлений души» Паскаль Паскаль.
Advertisements

По « Толковому словарю русского языка» С.И.ОЖЕГОВА и Р.Ю. ШВЕДОВОЙ «Память – способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт,
Память - это сохранение в сознании прошлого опыта, делающее его с помощью речи легко воспроизводимым в любой момент и возможным для повторного использования.
Память - это сокровищница и опекунша всего в мире (Цицерон) Потерял память - потерял себя. Без памяти наше прошлое было бы мертво для будущего, а настоящее.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок русского языка и психологии «Я мыслю – значит, я существую!» Разработали: Вакарина М.А., учитель русского.
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок русского языка и психологии «Я мыслю – значит, я существую!» Разработали: Вакарина М.А., учитель русского.
Прочитайте слова: ПеналЛастикКниги РюкзакЯблокоШкаф ТетрадкаТелевизорТелефонТарелка.
Учись учиться. Учиться... Что это значит? «Легко ли быть учеником?» что нужно сделать, чтобы учение было успешным; выяснить, есть ли необходимость хорошо.
Выбор профессии и память Цель урока: Научиться распознавать индивидуальные особенности памяти.
Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника Учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
Прочитайте слова: Пенал ЛастикКниги Рюкзак ЯблокоШкаф Тетрадка ТелевизорТелефон Тарелка.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника собрание - тренинг для родителей.
Дима Егоров, 5 класс :2 *4 *6 *2 :10 *1000 :10 *9.
Задания и упражнения для развития памяти педагог-психолог Залуговская В.М.
МБОУ « Музыкально - эстетический лицей им. А. Г. Шнитке » г. Энгельса Психология и культура умственного труда.
Значение памяти в интеллектуальном развитии младшего школьника Родительское собрание 4класс 2011г Муниципальное общеобразовательное учреждение Буканская.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Тренировка памяти

«Память человеку необходима для всех проявлений души» (Блез Паскаль)

Задание1. Лук, ежевика, тоник, манго, пирожное, слива, фундук, базилик, тесто, овсянка, яйцо, креветка, лимонад, ветчина, майонез Лук, ежевика, тоник, манго, пирожное, слива, фундук, базилик, тесто, овсянка, яйцо, креветка, лимонад, ветчина, майонез

Задание зима 1. зима 2. магазин 2. магазин 3. заповедник 3. заповедник 4. василек 4. василек 5. малина 5. малина 6. анализ 6. анализ 7. ответ 7. ответ 8. ежевика 8. ежевика 9. буфет 9. буфет 10. водопровод 10. водопровод

1. зима 2. магазин 3. заповедник 4. василек 5. малина 6. анализ 7. ответ 8. ежевика 9. буфет 10. водопровод

Катя Дима Петя Ирина Анжела Костя Наташа Егор Андрей Артем

Катя Дима Петя Ирина Анжела Костя Наташа Егор Андрей Артем

Задание 5. Туманное утро, открытая книга, ласковый май, плечо друга, денежный мешок, трудное задание, кривое зеркало, дорогой подарок, выдающийся ум, безбилетный проезд, день рождения, постельный режим.

Задание 6. 43,12, 31,81, 72,15, 4,96, 37,10

90-100% - отличная память90-100% - отличная память 71-90% - очень хорошая71-90% - очень хорошая 51-70% - хорошая51-70% - хорошая 31-50% - удовлетворительная31-50% - удовлетворительная

43,12, 43,12, 31,81, 31,81, 72,15, 72,15, 4,96, 4,96, 37,10 37,10

Правила тренировки памяти Ставь цель запомнить надолго.Ставь цель запомнить надолго. Пользуйся смысловыми опорами, смысловой группировкой.Пользуйся смысловыми опорами, смысловой группировкой. Заучивай с желанием знать и помнить.Заучивай с желанием знать и помнить. Тренируй внимание и наблюдательность. Вспоминая предмет, вспоминай его детали.Тренируй внимание и наблюдательность. Вспоминая предмет, вспоминай его детали. Начинай повторять до того, как материал начал забываться.Начинай повторять до того, как материал начал забываться. Заучивай и повторяй небольшими частями – лучше учить по одному часу 7 дней, чем семь часов подряд в один день.Заучивай и повторяй небольшими частями – лучше учить по одному часу 7 дней, чем семь часов подряд в один день.

Память любит разнообразие. После математики лучше учить историю, после химии – литературу.Память любит разнообразие. После математики лучше учить историю, после химии – литературу. Короткие стихи учи целиком, длинные – разбивай на отрывки.Короткие стихи учи целиком, длинные – разбивай на отрывки. Повторяя, не заглядывай поминутно в книгу, а старайся больше припомнить.Повторяя, не заглядывай поминутно в книгу, а старайся больше припомнить. Ничего не учи накануне, лучше понемногу, но каждый день.Ничего не учи накануне, лучше понемногу, но каждый день.