ГОУ Педагогический колледж 6 Руководитель проекта: преподаватель коррекционной педагогики Сапожникова О.Б. Образовательные игры на песке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие логического мышления.
Advertisements

Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Проект Идея проекта: проведение непосредственной образовательной деятельности по теме « Давайте поиграем!» в форме проектной деятельности. Учасники проекта:
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Песочная терапия – это, прежде всего возможность самовыражения. Песок, вода и несколько маленьких фигурок людей, животных или предметов способны помочь.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
«Группа педагогического патроната» МБДОУ Кожаевский детский сад «Василек» МБДОУ Кожаевский детский сад «Василек» Воспитатель: Воронина О. В. Воспитатель:
Интегрированное занятие (ознакомление с окружающим миром – музыка – рисование) в подготовительной группе по теме "ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА воспитатель: Н.Г.Доможирова.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) работников образования Московской области.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Формирование толерантности у дошкольников 2012 год.
Транксрипт:

ГОУ Педагогический колледж 6 Руководитель проекта: преподаватель коррекционной педагогики Сапожникова О.Б. Образовательные игры на песке

Ритуал входа Ресурсный центр «Маленькие гении». Группа кратковременного Пребывания. (первая младшая) Воспитатель: Анна Васильевна Кодолова.

Знакомство с разными видами песка.

Проектная деятельность на песке.

Оставление следов различными предметами.

Установка заборчика. Засыпание предметов.

Ритуал выхода. Прощание с песком. Отряхивание рук.

Знакомство с песком

Разнообразие фигурок – одно из условий успешной работы.

Оставляем следы. Делаем дорожки.

Подготовка руки к письму. Печатанье букв.

Работа в парах. Совместное рисование.

Игра способствует развитию связной речи, уточнению и активизации словаря

«Колодец». Решение логических задач. Развитие логического мышления.

Фрагмент занятия по ознакомлению с окружающим «Как возникали поселения и города в древности».