1 – консультационная компания, специализирующаяся на управленческом и маркетинговом консультировании Информация о компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как маркетинговые исследования позволяют построить управляемую систему дистрибуции Маркетинг и Исследования : Использование исследований для бизнес-
Advertisements

Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Маркетинг своими силами. Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Компания « Зеон » - Региональное представительство торговой марки «ZEON» на территории Сибири и Дальнего Востока предлагает высокотехнологичный ассортимент:
Транксрипт:

1 – консультационная компания, специализирующаяся на управленческом и маркетинговом консультировании Информация о компании

Выбор каналов сбыта Экономические показатели прибыльности канала Соответствие канала требованиям потребителей Возможность дальнейшего контроля над движением товаров и ценами, т.е. управляемость каналов Уровень конкуренции за возможность работы с каналом Перспективность канала с точки зрения долгосрочных тенденций Cоответствие канала выбранной стратегии развития.

Экономические показатели прибыльности канала

Какие каналы выбирают потребители

Увеличение стоимости бренда Формирование иерархических дилерских и дистрибуторских сетей Отбор торговых партнеров на основании концепции «критической массы» Система скидок и ценообразования, поддерживающих бренд Использование информационных технологий Организация «событий» и мероприятий трейд-маркетинга в сети

Структура сети производителя Существуют три группы дистрибуторов: Главные дистрибуторы Уполномоченные дистрибуторы Ассоциированные дистрибуторы. Каждая группа дистрибуторов заключает договор с компанией. Хотя ассоциированные дистрибуторы контактируют непосредственно с главным дистрибутором, они, кроме того поддерживают отношения с производителем. Ассоциированные дистрибуторы назначаются в зависимости от потребностей рынка и утверждаются региональным менеджером производителя

Отбор посредников ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОЦЕНКА И ОТБОР ПОСРЕДНИКОВ ПОДРОБНЫЙ АНАЛИЗ ПОСРЕДНИКОВ

Концепция критической массы ВЛАДЕЛЬЦЫ МАРОК : Какие каналы выбрать? ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ В РОЗНИЦУ ИЛИ РАБОТА ЧЕРЕЗ ОПТОВИКОВ КРУПНЫЕ ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ, ДИСТРИБУТОРЫ ИЛИ НЕБОЛЬШИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАН- НЫЕ КОМПАНИИ

Информационные технологии Программный продукт мебельной компании Эльт позволяет продавцу в присутствии покупателя: набирать заказ в трехмерной графике, проверять наличие комплектующих в режиме он-лайн и отправлять заказ в центр

«События» в сети Дилерская Академия Мини- Академии Форум Региональных Партнеров Без Компью- теров Учебные семинары в УЦ RSI Семинары в городах России Заседания Клуба Маркетинговой Компетенции Вендоры Владельцы бизнеса + + Руководители, Топ-менеджеры Закупщики Продавцы ++ Маркетологи СМИ

Подготовка участников канала «Стандарт взаимодействия дизайнеров-консультантов с покупателями» первый звонок клиента, встреча в салоне, выезд к заказчику, составление технического решения, утверждение дизайн-проекта, изготовление мебели, доставка и установка, послепродажное обслуживание

Производители открывают розничные магазины для отслеживания реакции рынка на продукцию и наблюдения за поведением конкурентов, а также маркетинговых исследований (микромаркетинг товаров) - Puma: два магазина в Москве, которые помогают продвигать брэнд и контролировать продажи Производители создают сети розничных магазинов с учетом возрастающей роли розничной торговли в цепочке: производитель- дистрибутор- магазин, а также повышения уровня прибыли («Глория Ждинс» - 30 мага- зинов Jay Jeans ) РАЗВИТИЕ БРЕНДА: ВОЗМОЖНОСТИ РОЗНИЦЫ

«Флагманские» магазины Площадь флагманского магазина MAGGI во Франкфурте – 2000 кв. м., лозунг: «веселое приготовление пищи для семьи и друзей» В магазине есть отдел, где предлагаются продукты и сопутствующие товары MAGGI: полуфабрикаты, пакетики с приправами, фартуки, поваренные книги и пр. В магазине есть две кухни. На Сэмплинговой кухни, расположенной в передней части магазина, посетители могут понаблюдать за приготовлением, продегустировать и получить открытку с рецептом, На Опытной кухне ежедневно проводятся кулинарные конкурсы и специальные конкурсы, трансляция которых в режиме он-лайн идет на сайте компании и радиошоу.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Татьяна Сорокина Тел.: (095) , тел/факс (095) web-сайт: