« Проект «Парус-Образование»- создание единого учетного центра. Штукина Мария Анатольевна, директор КМЦ «Баланс-Информ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМАТИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ Докладчик: директор департамента финансов.
Advertisements

Об электронной системе образования (электронный школьный дневник, электронная очередь в детский сад) Министр общего и профессионального образования Ростовской.
- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
«О создании интегрированной информационной системы управления общественными финансами в Хабаровском крае» первый заместитель министра финансов края.
Использование возможностей программного продукта «Парус- Бюджет 8» для территориально- распределенных структур Компания «Совинтех»
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закрытая информационная система (ЗИС) «Промышленность.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления муниципального образования.
О предоставлении услуг « Зачисление в образовательное учреждение », « Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
1 Бухгалтерия для автономных учреждений Кочетов Алексей Отдел разработки программ бухгалтерского учета.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
Кольба Андрей Иванович Корпорация ПАРУС Современные информационные технологии в системах учета и управления.
ДОРОЖНАЯ КАРТА введения новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования в Саратовской области в 2008 году.
Создание регионального фрагмента единой информационной системы здравоохранения С.В.Бобылев первый заместитель директора ГУЗ «МИАЦ» г.Саратов 2013 г.
Штукина Мария Анатольевна КМЦ «Баланс-Информ» Проблемы реализации проекта «Парус- управление муниципальными образованиями» в Костромской области.
Ярослав Алейник 1С-Парус Санкт-Петербург Презентация 1С:Парус. Зарплата и Кадры Государственного Учреждения 1С-Парус 1С:Бухгалтерия Государственного Учреждения.
Транксрипт:

« Проект «Парус-Образование»- создание единого учетного центра. Штукина Мария Анатольевна, директор КМЦ «Баланс-Информ»

Особенности клиентов в сфере образования Большое количество учреждений Большое количество учреждений Солидный удельный вес в разрезе отраслей бюджета Солидный удельный вес в разрезе отраслей бюджета Наличие централизованного учетного органа и самостоятельных учреждений (ФХС) Наличие централизованного учетного органа и самостоятельных учреждений (ФХС) Ведение кадрового учета и тарификации в учреждениях Ведение кадрового учета и тарификации в учреждениях Объемный документооборот на местах (табели, приказы, меню, посещаемость детей) Объемный документооборот на местах (табели, приказы, меню, посещаемость детей)

Этапы проектных работ Этапы проектных работ 1.Переход к полнофункциональному программному обеспечению на основе мощной СУБД (Продукты питания, родплата, тарификация, НСОТ, сметы и учет договоров, своды, расчет муниципального задания) 1.Переход к полнофункциональному программному обеспечению на основе мощной СУБД (Продукты питания, родплата, тарификация, НСОТ, сметы и учет договоров, своды, расчет муниципального задания) 2.Подключение учреждений к единому серверу, электронный документооборот 2.Подключение учреждений к единому серверу, электронный документооборот (контроль за кадрами и тарификацией - анализ ФОТ) 3. Организация мониторинга и сбора отчетности для руководителя и министерства 3. Организация мониторинга и сбора отчетности для руководителя и министерства (аналитика и контроль) 4. Обеспечение создания единого портала 4. Обеспечение создания единого портала (эл. журналы и очередь в детские сады) (эл. журналы и очередь в детские сады)

Предпосылки перехода Реорганизация сети по 83- фз Реорганизация сети по 83- фз (автономия, самостоятельность) Необходимость получения информации от учреждений -создание единой учетной базы Необходимость получения информации от учреждений -создание единой учетной базы Постановление 1993-р по оказанию госуслуг Постановление 1993-р по оказанию госуслуг (обязаны оказывать услуги в электронном виде) (обязаны оказывать услуги в электронном виде) Поддержка принятия управленческих решений реальными данными в сфере образования Поддержка принятия управленческих решений реальными данными в сфере образования

Участники проекта и мотивация Участники проекта и мотивация Пользователи версии 7.ХХ-замена ПП и развитие проекта Пользователи версии 7.ХХ-замена ПП и развитие проекта Клиенты на версии 8.ХХ-подключение учреждений к единому серверу Клиенты на версии 8.ХХ-подключение учреждений к единому серверу Управления образования с устаревшим ПО- переход на новые технологии Управления образования с устаревшим ПО- переход на новые технологии Клиенты 1С-автоматизация тарификации и кадров Клиенты 1С-автоматизация тарификации и кадров

Особенности начального этапа С кого начать? С кого начать? Руководитель сети или зам. по экономике Начальник школьного или дошкольного отдела Планово-экономический отдел ЦБ или УО Этапы продвижения Этапы продвижения Письмо на ЛПР-организация встречи Переговоры, выявление горячих тем и очередности их решений -составление плана работ (2-3 года) Презентация решения на семинаре для учреждений Особенности финансирования Особенности финансирования Поэтапность, рассрочка Софинансирование -привлечение средств учреждений Возможность привлечения спец. средств через главу администрации

Результаты развития проекта 1.Создание единого отраслевого учетного центра- контроль за бюджетным процессом, прозрачность учреждений 2.Создание аналитической панели для руководителя 3.Участие в инновационных проектах (госуслуги) 4.Обеспечение доступа учреждений к единой базе данных 5.Расчет муниципальных заданий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !