ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-КОНСУЛЬТАНТА КОСТИКОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ В РАБОТЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА МБДОУ 142 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Advertisements

Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
Консультационный пункт Консультационный пункт создается для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих.
Формы работы с семьей на консультационном пункте Руководитель КП Захарова Юлия Александровна.
В концепции модернизации российского образования на период до 2012 года обозначена главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного.
«Скоро в школу мы пойдём» Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. В нашем детском саду реализуется проект.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Одной из перспектив развития ДОУ является расширение адреса оказываемых услуг. Создание «Центра семейного образования», задачами которого являются: Содействовать.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Участники образовательного процесса Кто является участником образовательного процесса обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители)
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
Шашкина Наталия Павловна, педагог-психолог МБДОУ детского сада комбинированного вида 25 «Сувенир» Г.Павлово.
Транксрипт:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-КОНСУЛЬТАНТА КОСТИКОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ В РАБОТЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА МБДОУ 142 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Цель работы педагога-психолога в консультативном пункте МБДОУ 142 помощь в решении психологических проблем развития, возникающих у ребенка не посещающего ДОУ, в различных ситуациях их жизнедеятельности

Клиентами педагога-психолога выступают прежде всего дети, их родители (законные представители), которые помогают увидеть проблему, помогают в ее решении.

Деятельность педагога-психолога в консультативном пункте разворачивается в следующих направлениях Оказание психологической помощи детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение: психодиагностика, коррекционно-развивающая работа. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем ребенка, психолого- педагогическое просвещение родителей (законных представителей)

Педагог-психолог осуществляет работу по запросам родителей (законных представителей). Запрос – стартовое условие в работе психолога КП Дальнейшая работа предполагает уточнение или даже переформулирование запроса, определение стратегии и тактики оказания психологической помощи.

Основной инструмент взаимодействия педагога-психолога с родителями воспитанников не посещающих ДОУ – психологическая рекомендация. Рекомендации – это совет, содержащий описание практических и коммуникативных действий, выполнение которых должно привести к решению проблемы или уменьшению ее интенсивности.

Педагог-психолог осуществляет коррекционно-развивающие и индивидуальные занятия, которые планирует для каждого конкретного ребенка.

Оказывая психолого-педагогическую помощь родителям и детям, педагог-психолог беспрекословно обеспечивает безопасность участников консультативного процесса, соблюдение прав ребенка и семьи на конфиденциальность.