National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год

2 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Генеральная совокупность: население 20 городов Украины от 12 до 65 лет Выборочная совокупность: 250 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям; Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2008/2: Полевые работы: 12 июня – 31 июня Ввод данных: 1 июля – 31 июля Обработка данных: 1 августа – 31 августа ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2008/2

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода Аудитория Интернет-сайта – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за последние 3 месяца wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек (аудитория Интернет-сайта за 3 месяца в тысячах человек) wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % (охват Интернет-сайта за 3 месяца в %) Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Cover охват издания в тысячах человек Сvr.% охват издания в % Unprj.Cvr. количество человек в выборке ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Финансовый статус выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондентов о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. Принимается за основу, что «высокообеспеченные» люди тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» – 25 – 50%, люди «среднего достатка» – 50 – 75%, у «малоимущих» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. Вопросы по семейному положению, наличию детей в семье, доходу и финансовому статусу задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли потребителей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле потребителей этого продукта (услуги) во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-потребителей продукта «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень потребления определенного продукта выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Днепродзержинска Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Пользование услугами

6 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ В ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКЕ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 65 ЛЕТ. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКА СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* *База: респонденты в возрасте лет ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250

7 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКА База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК 1.Вечерние вести 2.Газета 24 3.Дело 4.День 5.Експрес 6.Жизнь 7.Киевские ведомости 8.Команда 9.Коммерсантъ 10.Комсомольская правда минут 12.Сегодня 13.Факты / Факты и комментарии 14.Экономические известия

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Днепродзержинске, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали ежедневное издание составила 41%. База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка ежедневных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Днепродзержинске, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 1,2%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 118,4958,8 1 издания 2,421,2 2 издания 50,7825,2 3 издания 6,453,2 4 издания 16,128,0 5 изданий 4,032,0 6 изданий 2,421,2 7 изданий 0,810,4 8 и более изданий 0,000,0 База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250

12 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели ежедневных изданий, n=103 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финанcовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ.ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Факты / Факты и комментарии5823,246,80208,116,30 2Комсомольская правда3815,230,60145,711,40 3Сегодня2911,623,40104,08,10 4Жизнь156,012,1062,44,90 5Киевские ведомости228,817,7052,14,30 6Команда187,214,5041,63, минут4216,833,9010,51,00 8Вечерние вести4317,234,7010,20,40 9Коммерсантъ104,08,1010,30,70 10Газета 2420,81,6000,00,00 11Дело00,00,0000,00,00 12День10,40,8000,10,20 13Експрес41,63,2000,20,40 14Экономические известия10,40,8000,00,10 Сумма283113,2228,206225,251,10 Средняя208,116,3041,83,65 База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК Социально-демографическая структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория изданий: Коммерсантъ, Експрес, Газета 24, Экономические известия, День, Дело – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* *- База: респонденты в возрасте лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

19 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Комсомольская правда, n=38 База: читатели 15 минут, n=42 База: читатели Факты / Факты и комментарии, n=58 База: читатели Вечерние вести, n=43

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Жизнь, n=15 База: читатели Команда, n=18 База: читатели Сегодня, n=29 База: читатели Киевские ведомости, n=22

National Readership Survey Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 1.Авто Фото Продажа 2.Автобазар 3.АвтоМир 4.Авто и Цены 5.АвтоТЕМА 6.Автоцентр 7.Аргументы и факты 8.Аргументы и факты. Здоровье 9.АРТ Мозаика 10.Бизнес 11.Бизнес. Прайс-Листы 12.Бухгалтерия 13.Власть денег 14.Город за рулем 15.Даша Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам 18.Деловая столица 19.Деньги 20.Зеркало недели 21.ИнвестГазета 22.Комментарии 23.Комп&ньон 24.Контракты / Галицкие Контракты 25.Корреспондент 26.Лиза 27.Молоток 28.Отдохни! 29.Пані 30.Полина 31.Программа ТВ 32.С тобой я 34.Сериал 35.Событие 36.Статус. Экономические известия 37.Story 38.Телегид 39.Теленеделя 40.ТелеСемь 41.Телескоп 42.TV-парк 43.TV Экран 44.Фокус 45.Футбол 46.Эксперт 47.Экспресс газета СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Днепродзержинске, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали еженедельное издание составила 80%. ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка еженедельных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Днепродзержинске, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 26,8%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 39,5019,6 1 издания 54,0126,8 2 издания 45,1422,4 3 издания 33,8516,8 4 издания 14,517,2 5 изданий 11,285,6 6 изданий 1,610,8 7 изданий 0,810,4 8 и более изданий 0,810,4 База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели еженедельных изданий, n=201 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity Index Column % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted wTotal Unprojected Cover Cover %Cover 1Событие9738,878,197228,657,67 2Теленеделя4317,234,66249,719,51 3Лиза5120,441,11228,617,37 4Отдохни!4718,837,88228,817,73 5Аргументы и факты3815,230,63166,412,82 6Телескоп2610,420,96155,811,73 7Сериал197,615,3193,57,01 8Автобазар166,412,9083,16,29 9TV-парк124,89,6752,04,03 10АвтоМир114,48,8751,83,71 11Даша135,210,4852,04,07 12Телегид104,08,0652,04,11 13Футбол124,89,6752,14,27 14Программа ТВ41,63,2241,53,02 15АРТ Мозаика72,85,6431,02,10 16Город за рулем72,85,6431,32,58 17Молоток62,44,8431,22,50 18Полина72,85,6431,32, я52,04,0320,81,61 20Авто Фото Продажа41,63,2220,81,61 21Аргументы и факты. Здоровье72,85,6421,01,97 22С тобой31,22,4220,71,41 23TV Экран31,22,4210,20,40

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 24Авто и Цены31,22,4210,20,48 25АвтоТЕМА20,81,6110,20,48 26Бизнес20,81,6110,40,81 27Зеркало недели31,22,4210,51,01 28ТелеСемь31,22,4210,20,40 29Фокус10,40,8110,40, ,00,0000,00,00 31Story20,81,6100,10,28 32Автоцентр00,00,0000,00,00 33Бизнес. Прайс-Листы00,00,0000,00,00 34Бухгалтерия10,40,8100,00,00 35Власть денег00,00,0000,00,00 36Дебет-Кредит приложение к Контрактам00,00,0000,00,00 37Деловая столица10,40,8100,10,20 38Деньги00,00,0000,00,00 39ИнвестГазета00,00,0000,00,00 40Комментарии20,81,6100,00,08 41Комп&ньон00,00,0000,00,00 42Контракты / Галицкие Контракты00,00,0000,00,00 43Корреспондент31,22,4200,20,36 44Пані00,00,0000,00,00 45Статус. Экономические известия00,00,0000,00,00 46Эксперт00,00,0000,00,00 47Экспресс газета31,22,4200,10,28 Сумма474189,6382, ,0195,41 Средняя104,08,1352,14,16 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК. ПРОДОЛЖЕНИЕ База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250

ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК Социально-демографическая структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: Даша, Футбол, TV-парк, АвтоМир, Телегид, Город за рулем, Аргументы и факты. Здоровье, АРТ Мозаика, Полина, Молоток, 7+7я, Программа ТВ, Авто Фото Продажа, С тобой, Авто и Цены, Экспресс газета, Корреспондент, TV Экран, ТелеСемь, Зеркало недели, Story, Бизнес, Комментарии, АвтоТЕМА, Деловая столица, Бухгалтерия, Фокус, ИнвестГазета, 2000, Власть денег, Статус. Экономические известия, Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам, Бизнес. Прайс-Листы, Комп&ньон, Автоцентр, Деньги, Пані, Эксперт, Контракты / Галицкие Контракты – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБРАЗОВАНИЕ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Событие, n=97 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Лиза, n=51 База: читатели Отдохни!, n=47 База: читатели Теленеделя, n=43

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Телескоп, n=26 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Сериал, n=19 База: читатели Автобазар, n=16 База: читатели Аргументы и факты, n=38

National Readership Survey Профиль пользователей Интернет

38 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: пользователи Интернет, n=29 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Вопрос: Какие из перечисленных Интернет-сайтов Вы просматривали хотя бы один раз за последние 3 месяца? Аудитория за 3 месяца – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за 3 месяца. Использование Интернет за 3 месяца WSampleCol%WeightedwTotal Пользовались2911,623,38 Не пользовались22188,4178,14 Аудитория за 3 месяца (от пользователей Интернет) 1Www.gorod.cn.ua724,15,64 2Www.ye.ua413,83,22 3Www.auto.ria.ua413,83,22 4Www.auto.molbuk.cv.ua26,91,61 5Www.ria.ua26,91,61 6Www.fresh.org.ua13,40,81 7Www.molbuk.cv.ua13,40,81 8Www.vechirka.ck.ua13,40,81 9Www.autoukraine.com.ua13,40,81 10Www.ogo.ua13,40,81 11Www.gazeta.rv.ua13,40,81 12Www.kafanews.com00,00,00 13Www.vidido.ua00,00,00 14Www.grivna.ks.ua00,00,00 15Www.dancor.sumy.ua00,00,00 16Www.telegraf.in.ua00,00,00 17Www.zhovta.ua00,00,00 18Www.mv.org.ua00,00,00 19Www.sobitie.com.ua00,00,00 20Www.adu.relc.com00,00,00 21Www.vsim.com.ua00,00,00 22Www.20minut.ua00,00,00 23Www.lanos.com.ua00,00,00 24Www.kolo.pl.ua00,00,00 25Никакой из перечисленных1137,98,87 База: респонденты, проживающие в Днепродзержинске, в возрасте лет n=250