National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год

2 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Генеральная совокупность: население 20 городов Украины от 12 до 65 лет Выборочная совокупность: 250 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям; Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2008/2: Полевые работы: 12 июня – 31 июня Ввод данных: 1 июля – 31 июля Обработка данных: 1 августа – 31 августа ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2008/2

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода Аудитория Интернет-сайта – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за последние 3 месяца wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек (аудитория Интернет-сайта за 3 месяца в тысячах человек) wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % (охват Интернет-сайта за 3 месяца в %) Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Cover охват издания в тысячах человек Сvr.% охват издания в % Unprj.Cvr. количество человек в выборке ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Финансовый статус выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондентов о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. Принимается за основу, что «высокообеспеченные» люди тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» – 25 – 50%, люди «среднего достатка» – 50 – 75%, у «малоимущих» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. Вопросы по семейному положению, наличию детей в семье, доходу и финансовому статусу задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли потребителей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле потребителей этого продукта (услуги) во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-потребителей продукта «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень потребления определенного продукта выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Мелитополя Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Пользование услугами

6 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ В МЕЛИТОПОЛЕ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 65 ЛЕТ. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МЕЛИТОПОЛЯ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* *База: респонденты в возрасте лет ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250

7 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МЕЛИТОПОЛЯ База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. МЕЛИТОПОЛЬ 1.Вечерние вести 2.Газета 24 3.Дело 4.День 5.Експрес 6.Жизнь 7.Киевские ведомости 8.Команда 9.Коммерсантъ 10.Комсомольская правда минут 12.Сегодня 13.Факты / Факты и комментарии 14.Экономические известия

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. МЕЛИТОПОЛЬ *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Мелитополе, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали ежедневное издание составила 18%. База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ.МЕЛИТОПОЛЬ 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка ежедневных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Мелитополе, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 15,6%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 102,8282,0 1 издания 19,5615,6 2 издания 3,012,4 3 издания 0,000,0 4 издания 0,000,0 5 изданий 0,000,0 6 изданий 0,000,0 7 изданий 0,000,0 8 и более изданий 0,000,0 База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250

12 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели ежедневных изданий, n=45 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity Index Column % * Вопросы о семейном положении и финанcовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Комсомольская правда208,010,00104,15,20 2Факты / Факты и комментарии135,26,5062,32,90 3Жизнь41,62,0020,91,10 4Киевские ведомости31,21,5020,81,00 5Вечерние вести20,81,0010,20,30 6Експрес31,21,5010,50,70 7Команда20,81,0010,50,60 8Сегодня20,81,0010,30,40 9Экономические известия20,81,0010,50, минут00,00,0000,00,00 11Газета 2400,00,0000,00,00 12Дело00,00,0000,00,00 13День00,00,0000,00,00 14Коммерсантъ00,00,0000,00,00 Сумма5120,425,502510,112,80 Средняя41,51,8220,70,91 База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey МЕЛИТОПОЛЬ Социально-демографическая структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория изданий: Факты / Факты и комментарии, Жизнь, Експрес, Киевские ведомости, Сегодня, Вечерние вести, Команда, Экономические известия, 15 минут, Дело, Газета 24, День, Коммерсантъ – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* *- База: респонденты в возрасте лет База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Комсомольская правда, n=20 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ

Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий National Readership Survey МЕЛИТОПОЛЬ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 1.Авто Фото Продажа 2.Автобазар 3.АвтоМир 4.Авто и Цены 5.АвтоТЕМА 6.Автоцентр 7.Аргументы и факты 8.Аргументы и факты. Здоровье 9.АРТ Мозаика 10.Бизнес 11.Бизнес. Прайс-Листы 12.Бухгалтерия 13.Власть денег 14.Все объявления 15.Даша Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам 18.Деловая столица 19.Деньги 20.Зеркало недели 21.ИнвестГазета 22.Комментарии 23.Комп&ньон 24.Контракты / Галицкие Контракты 25.Корреспондент 26.Лиза 27.Мелитопольские ведомости 28.Местное время 29.Место встречи 30.Молоток 31.Надежда 32.Отдохни! 33.Пані 34.Полина 35.Програмка 36.Программа ТВ 37.С тобой я 39.Сериал 40.Статус. Экономические известия 41.Story 42.Телегид 43.Теленеделя 44.ТелеСемь 45.Телескоп 46.TV-парк 47.TV Экран 48.Фокус 49.Футбол 50.Эксперт 51.Экспресс газета СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. МЕЛИТОПОЛЬ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Мелитополе, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали еженедельное издание составила 80%. ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. МЕЛИТОПОЛЬ База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ.МЕЛИТОПОЛЬ 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка еженедельных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Мелитополе, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 28,8%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 25,0820,0 1 издания 36,1128,8 2 издания 28,0922,4 3 издания 24,0819,2 4 издания 8,036,4 5 изданий 2,011,6 6 изданий 1,501,2 7 изданий 0,000,0 8 и более изданий 0,500,4 База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели еженедельных изданий, n=200 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ.МЕЛИТОПОЛЬ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Мелитопольские ведомости9939,649,707630,438,20 2Теленеделя3212,816,10228,610,80 3Надежда4317,221,60207,99,90 4Место встречи2610,413,00187,18,90 5Лиза2811,214,00156,07,50 6Местное время3012,015,00156,07,50 7Аргументы и факты249,612,00135,16,40 8Отдохни!239,211,50114,65,80 9Програмка176,88,50114,55,60 10Футбол166,48,00104,05,00 11Все объявления218,410,5093,74, я114,45,5072,83,50 13Зеркало недели72,83,5051,82,30 14Бухгалтерия41,62,0041,51,90 15АвтоМир62,43,0031,31,60 16Бизнес. Прайс-Листы31,21,5031,21,50 17Молоток41,62,0031,21,50 18Автобазар52,02,5020,81,10 19АРТ Мозаика41,62,0020,81,00 20Бизнес31,21,5021,01,30

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 21Даша31,21,5020,60,80 22Сериал41,62,0020,91,10 23ТелеСемь31,21,5020,91,10 24Телескоп31,21,5020,91, ,81,0010,40,50 26TV-парк41,62,0010,60,70 27Автоцентр31,21,5010,50,60 28Аргументы и факты. Здоровье31,21,5010,60,80 29Комментарии10,40,5010,30,40 30Контракты / Галицкие Контракты10,40,5010,40,50 31Полина20,81,0010,50,60 32С тобой20,81,0010,50,60 33Телегид20,81,0010,30,40 34Story00,00,0000,00,00 35TV Экран00,00,0000,00,00 36Авто и Цены00,00,0000,00,00 37Авто Фото Продажа00,00,0000,00,00 38АвтоТЕМА00,00,0000,00,00 39Власть денег00,00,0000,00,00 40Дебет-Кредит приложение к Контрактам00,00,0000,00,00 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ.МЕЛИТОПОЛЬ База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 41Деловая столица00,00,0000,00,00 42Деньги00,00,0000,00,00 43ИнвестГазета00,00,0000,00,00 44Комп&ньон00,00,0000,00,00 45Корреспондент00,00,0000,00,00 46Пані00,00,0000,00,00 47Программа ТВ00,00,0000,00,00 48Статус. Экономические известия10,40,5000,00,00 49Фокус00,00,0000,00,00 50Эксперт00,00,0000,00,00 51Экспресс газета00,00,0000,00,00 Сумма440176,0220, ,7135,20 Средняя93,54,3252,12,65 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ.МЕЛИТОПОЛЬ База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey МЕЛИТОПОЛЬ Социально-демографическая структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: 7+7я, Зеркало недели, АвтоМир, Автобазар, Молоток, TV-парк, АРТ Мозаика, Бухгалтерия, Сериал, Телескоп, ТелеСемь, Аргументы и факты. Здоровье, Бизнес, Бизнес.Прайс-Листы, Даша, Автоцентр, Телегид, С тобой, 2000, Полина, Комментарии, Статус.Экономические известия, Контракты / Галицкие Контракты, Программа ТВ, АвтоТЕМА, Деньги, Авто Фото Продажа, Пані, Story, Деловая столица, Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам, Власть денег, Комп&ньон, Авто и Цены, ИнвестГазета, TV Экран, Фокус, Корреспондент, Эксперт, Экспресс газета – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПОЛ/ВОЗРАСТ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБРАЗОВАНИЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. МЕЛИТОПОЛЬ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Мелитопольские ведомости, n=99 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Надежда, n=43 База: читатели Теленеделя, n=32 База: читатели Местное время, n=30

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Лиза, n=28 База: читатели Место встречи, n=26 База: читатели Аргументы и факты, n=24 База: читатели Отдохни!, n=23

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Все объявления, n=21 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Програмка, n=17 База: читатели Футбол, n=16

Профиль пользователей Интернет National Readership Survey МЕЛИТОПОЛЬ

39 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: пользователи Интернет, n=27 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Вопрос: Какие из перечисленных Интернет-сайтов Вы просматривали хотя бы один раз за последние 3 месяца? Аудитория за 3 месяца – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за 3 месяца. Использование Интернет за 3 месяца WSampleCol%WeightedwTotal Пользовались2710,813,54 Не пользовались22389,2111,85 Аудитория за 3 месяца (от пользователей Интернет) 1Www.ogo.ua518,52,51 2Www.kafanews.com27,41,00 3Www.autoukraine.com.ua27,41,00 4Www.ye.ua13,70,50 5Www.gorod.cn.ua00,00,00 6Www.fresh.org.ua00,00,00 7Www.molbuk.cv.ua00,00,00 8Www.auto.molbuk.cv.ua00,00,00 9Www.vidido.ua00,00,00 10Www.vechirka.ck.ua00,00,00 11Www.grivna.ks.ua00,00,00 12Www.dancor.sumy.ua00,00,00 13Www.telegraf.in.ua00,00,00 14Www.zhovta.ua00,00,00 15Www.mv.org.ua00,00,00 16Www.sobitie.com.ua00,00,00 17Www.adu.relc.com00,00,00 18Www.vsim.com.ua00,00,00 19Www.20minut.ua00,00,00 20Www.ria.ua00,00,00 21Www.auto.ria.ua00,00,00 22Www.lanos.com.ua00,00,00 23Www.kolo.pl.ua00,00,00 24Www.gazeta.rv.ua00,00,00 25Никакой из перечисленных2074,110,03 База: респонденты, проживающие в Мелитополе, в возрасте лет n=250