National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Днепродзержинска Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Кременчуга Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Ужгорода Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Винница Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Луцка Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Чернигова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Стаханова Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год

2 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Генеральная совокупность: население 20 городов Украины от 12 до 65 лет Выборочная совокупность: 250 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям; Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2008/2: Полевые работы: 12 июня – 31 июня Ввод данных: 1 июля – 31 июля Обработка данных: 1 августа – 31 августа ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2008/2

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода Аудитория Интернет-сайта – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за последние 3 месяца wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек (аудитория Интернет-сайта за 3 месяца в тысячах человек) wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % (охват Интернет-сайта за 3 месяца в %) Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Cover охват издания в тысячах человек Сvr.% охват издания в % Unprj.Cvr. количество человек в выборке ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 Финансовый статус выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондентов о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. Принимается за основу, что «высокообеспеченные» люди тратят на еду до 25% дохода, «обеспеченные» – 25 – 50%, люди «среднего достатка» – 50 – 75%, у «малоимущих» на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. Вопросы по семейному положению, наличию детей в семье, доходу и финансовому статусу задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли потребителей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле потребителей этого продукта (услуги) во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-потребителей продукта «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень потребления определенного продукта выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Стаханова Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Пользование услугами

6 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ В СТАХАНОВЕ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 12 ДО 65 ЛЕТ. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАХАНОВА СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ* *База: респонденты в возрасте лет ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250

7 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАХАНОВА База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. СТАХАНОВ 1.Вечерние вести 2.Газета 24 3.Дело 4.День 5.Експрес 6.Жизнь 7.Киевские ведомости 8.Команда 9.Коммерсантъ 10.Комсомольская правда минут 12.Сегодня 13.Факты / Факты и комментарии 14.Экономические известия

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS 2008/2. СТАХАНОВ *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Стаханове, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали ежедневное издание составила 16%. База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка ежедневных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Стаханове, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 0,8%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 68,8484,0 1 издания 0,660,8 2 издания 10,8213,2 3 издания 0,330,4 4 издания 1,311,6 5 изданий 0,000,0 6 изданий 0,000,0 7 изданий 0,000,0 8 и более изданий 0,000,0 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250

12 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели ежедневных изданий, n=40 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финанcовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Факты / Факты и комментарии2811,29,20187,46,00 2Комсомольская правда93,63,0052,21,80 3Вечерние вести3112,410,2031,10,90 4Сегодня20,80,7020,80,70 5Експрес10,40,3010,30,20 6Команда10,40,3010,30,20 7Коммерсантъ20,80,7010,40, минут72,82,3000,00,00 9Газета 2441,61,3000,00,00 10Дело00,00,0000,00,00 11День00,00,0000,00,00 12Жизнь10,40,3000,00,00 13Киевские ведомости00,00,0000,00,00 14Экономические известия10,40,3000,00,00 Сумма8734,828,603112,510,10 Средняя62,52,0420,90,72 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет.

National Readership Survey СТАХАНОВ Социально-демографическая структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория изданий: Комсомольская правда, 15 минут, Газета 24, Коммерсантъ, Сегодня, Команда, Жизнь, Експрес, Экономические известия, Дело, День, Киевские ведомости – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС* *- База: респонденты в возрасте лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели Вечерние вести, n=31 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Факты / Факты и комментарии, n=28

National Readership Survey Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 1.Авто Фото Продажа 2.Автобазар 3.АвтоМир 4.Авто и Цены 5.АвтоТЕМА 6.Автоцентр 7.Аргументы и факты 8.Аргументы и факты. Здоровье 9.АРТ Мозаика 10.Бизнес 11.Бизнес. Прайс-Листы 12.Бухгалтерия 13.Власть денег 14.Даша Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам 17.Деловая столица 18.Деньги 19.Зеркало недели 20.ИнвестГазета 21.Комментарии 22.Комп&ньон 23.Контракты / Галицкие Контракты 24.Корреспондент 25.Лиза 26.Молоток 27.Отдохни! 28.Пані 29.Полина 30.Программа ТВ 31.С тобой я 33.Сериал 34.Статус. Экономические известия 35.Story 36.ТелеГазета 37.Телегид 38.Теленеделя 39.ТелеСемь 40.Телескоп 41.TV-парк 42.TV Экран 43.Фокус 44.Футбол 45.Эксперт 46.Экспресс газета СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. СТАХАНОВ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании Пример: из всех респондентов, проживающих в Стаханове, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали еженедельное издание составила 95%. ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS+ 2008/2. СТАХАНОВ База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ 0 - не читали ни одно ежемесячное издание за полгода из списка еженедельных изданий Пример: из всех респондентов, проживающих в Стаханове, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 43,2%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol%Weighted 0 3,934,8 1 издания 35,4143,2 2 издания 18,3622,4 3 издания 11,1513,6 4 издания 6,568,0 5 изданий 2,953,6 6 изданий 0,660,8 7 изданий 0,981,2 8 и более изданий 1,972,4 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: читатели еженедельных изданий, n=238 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1ТелеГазета19176,462, ,252,60 2Телескоп4718,815,403413,511,00 3Отдохни!3915,612,802710,99,00 4Лиза3714,812,10197,76,30 5Теленеделя3212,810,50187,46,00 6Аргументы и факты239,27,50166,55,30 7Футбол176,85,60125,04,10 8АРТ Мозаика176,85,60114,33,50 9АвтоМир135,24,30104,03,30 10Сериал135,24,3093,83,10 11Автобазар135,24,3083,12,50 12ТелеСемь93,63,0072,92,40 13Корреспондент62,42,0062,31,90 14Story93,63,0052,11,80 15Полина83,22,6052,11,70 16Телегид52,01,6041,81,50 17Экспресс газета93,63,0041,81, я52,01,6031,41,10 19Автоцентр41,61,3031,31,10 20С тобой41,61,3031,21,00 21Авто Фото Продажа41,61,3020,90,70 22АвтоТЕМА31,21,0020,70,60 23Бизнес. Прайс-Листы20,80,7020,60,50

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 24Бухгалтерия20,80,7020,80,70 25Молоток31,21,0020,80, ,61,3010,60,50 27TV-парк10,40,3010,40,30 28Авто и Цены31,21,0010,50,40 29Бизнес20,80,7010,20,20 30Власть денег20,80,7010,40,30 31Деловая столица20,80,7010,30,30 32TV Экран00,00,0000,00,00 33Аргументы и факты. Здоровье00,00,0000,00,00 34Даша20,80,7000,10,10 35Дебет-Кредит приложение к Контрактам00,00,0000,00,00 36Деньги00,00,0000,00,00 37Зеркало недели10,40,3000,10,10 38ИнвестГазета00,00,0000,00,00 39Комментарии00,00,0000,00,00 40Комп&ньон00,00,0000,00,00 41Контракты / Галицкие Контракты00,00,0000,00,00 42Пані00,00,0000,00,00 43Программа ТВ00,00,0000,00,00 44Статус. Экономические известия10,40,3000,10,10 45Фокус00,00,0000,00,00 46Эксперт00,00,0000,00,00 Сумма533213,2175, ,8126,20 Средняя12124,63,8183,32,74 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания.

ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ Активные читатели Умеренные читатели Неактивные читатели Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория Вторичная аудитория Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет. База: аудитория за полгода каждого издания отдельно

National Readership Survey СТАХАНОВ Социально-демографическая структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: АвтоМир, Сериал, Автобазар, Story, ТелеСемь, Экспресс газета, Полина, Корреспондент, Телегид, 7+7я, Автоцентр, Авто Фото Продажа, С тобой, 2000, Авто и Цены, АвтоТЕМА, Молоток, Бизнес. Прайс-Листы, Даша, Бизнес, Власть денег, Деловая столица, Бухгалтерия, Зеркало недели, TV-парк, Статус. Экономические известия, Пані, Комментарии, Аргументы и факты. Здоровье, Деньги, Комп&ньон, ИнвестГазета, Программа ТВ, TV Экран, Фокус, Дебет-Кредит приложение к Контрактам / Галицким Контрактам, Эксперт, Контракты / Галицкие Контракты – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ (дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий)

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПОЛ/ВОЗРАСТ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБРАЗОВАНИЕ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: читатели ТелеГазета, n=191 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Телескоп, n=47 База: читатели Отдохни!, n=39 База: читатели Лиза, n=37 База: читатели Теленеделя, n=32

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: полугодовая аудитория каждого издания отдельно, возраст лет ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: читатели Футбол, n=17 База: читатели АРТ Мозаика, n=17 База: читатели Аргументы и факты, n=23

National Readership Survey Профиль пользователей Интернет

37 ©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 База: пользователи Интернет, n=31 Пол/Возраст Финансовый* статус Образование ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ Affinity IndexColumn % * Вопросы о семейном положении и финансовом статусе задаются респондентам в возрасте лет Наличие автомобиля Планирование пользования услугами Социальный статус Планируемые покупки Affinity IndexColumn % Семейное положение* Занятость

©2008 TNS Ukraine NRS+ 2008/2 ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ Вопрос: Какие из перечисленных Интернет-сайтов Вы просматривали хотя бы один раз за последние 3 месяца? Аудитория за 3 месяца – количество человек, просматривавших Интернет-сайт хотя бы раз за 3 месяца. Использование Интернет за 3 месяца WSampleCol%WeightedwTotal Пользовались3112,410,16 Не пользовались21987,671,80 Аудитория за 3 месяца (от пользователей Интернет) 1Www.auto.ria.ua619,41,97 2Www.gazeta.rv.ua619,41,97 3Www.auto.molbuk.cv.ua412,91,31 4Www.ye.ua26,50,66 5Www.gorod.cn.ua13,20,33 6Www.kafanews.com13,20,33 7Www.autoukraine.com.ua13,20,33 8Www.dancor.sumy.ua13,20,33 9Www.fresh.org.ua00,00,00 10Www.molbuk.cv.ua00,00,00 11Www.vidido.ua00,00,00 12Www.vechirka.ck.ua00,00,00 13Www.grivna.ks.ua00,00,00 14Www.telegraf.in.ua00,00,00 15Www.zhovta.ua00,00,00 16Www.mv.org.ua00,00,00 17Www.sobitie.com.ua00,00,00 18Www.ogo.ua00,00,00 19Www.adu.relc.com00,00,00 20Www.vsim.com.ua00,00,00 21Www.20minut.ua00,00,00 22Www.ria.ua00,00,00 23Www.lanos.com.ua00,00,00 24Www.kolo.pl.ua00,00,00 25Никакой из перечисленных2271,07,21 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=250