Розничная сеть МТС 14 декабря 2006 г. Докладчик: Чукаев А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Advertisements

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Мини-производства в супермаркете. Основные группы конкурентов Оптовые рынки Предприятиярозничнойторговли.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
Транксрипт:

Розничная сеть МТС 14 декабря 2006 г. Докладчик: Чукаев А.А.

2 ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОФИСОВ СТАТУС РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНЫ НА 2007 Г.

3 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МТС Обслуживание Продажи Каналы дистрибуции Для чего необходимы собственные магазины? Брэнд Предоставлять высококачественные сервисные услуги абонентам Предоставлять полный спектр услуг в одном месте (сокращать отток, прежде всего «тяжелых» абонентов) Привлекать «тяжелых» абонентов Увеличить доходы от продажи VAS Продвигать новые продукты и услуги Дополнительный канал сбыта Продвигать брэнд МТС Поддерживать премиальность брэнда (ожидания клиентов) Показать отличие от конкурентов

4 СИТУАЦИЯ гг. Неправильно выбранное расположение – Далеко от пешеходных потоков – Дублирование Невысокий объем продаж в офисах (12% подключений) Переместить большинство магазинов в торговые зоны с пешеходным потоком Несоответствующий формат – Офисное помещение, а не розничная торговая точка – Комбинация технических и торговых помещений Посетители офиса редко становятся покупателями Разработать форматы, соответствующие розничным принципам Большой размер – Больше, чем требуется Высокие операционные издержки Уменьшить размер, убрать технические и снизить долю административных помещений Неоптимальные процессы – Не соответствуют требованиям розничной торговли Реализуется не весь потенциал для продаж Ре-инжиниринг процессов Обучить персонал Решение МТСЛучший опыт Размер среднего магазина, м 2(1) Следстви я Проблема

5 НОВЫЕ ФОРМАТЫ – ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА Кол. раб. мест (1) и ср. размер (2) 1 (10 m 2 ) 2 (20 m 2 ) 5 (50 m 2 ) 8 (80 m 2 ) 11 (200 m 2 ) Расположение Расположение внутри центральных магазинов или торговых центров Расположение по крайней мере в городах со средним потенциалом Хорошее расположение по крайней мере в городах с высоким потенциалом Наилучшее расположение в городах с максимальным потенциалом Основная цель Хорошее покрытие и отдача от покупательского потока Увеличение продаж и обеспечение качества услуг в соответствии с типом города и расположением Продвижение брэнда и услуг Сервисная стойка Обычный магазин Флагман Средний Большой Малый Форматы Примечание: (1) Рабочее место с сетевым терминалом (2) Торгово-сервисная площадь Новые форматы и экономика собственных магазинов Качественное продвижение брэнда и услуг Обслуживание в соответствии с требованиями брэнда Подходящий формат для любого привлекательного местоположения

6 ВНЕШНИЙ ВИД МАГАЗИНА ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТОВ МТС ВЧЕРАМТС СЕГОДНЯ Зрительное отделение от других частей здания, единый внешний вид магазинов в соответствии с брэндом Эффективное использование поверхностей для привлечения клиентов (реклама, прозрачные стены, широкий вход) Внешний вид с эффективным использованием пространства (цвета брэнда, широкие окна, прозрачные двери) Большая витрина привлекает клиентов внутрь Ограниченная видимость офиса (визуально не отделен от здания, в котором находится) Внешний вид не вызывает интереса (маленькие окна и дверь, отсутствуют витрины)

7 ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН ОБЕСПЕЧИВАЕТ УДОБСТВО ОРИЕНТАЦИИ И ПРОДВИГАЕТ БРЭНД МТС ВЧЕРАМТС СЕГОДНЯ Планировка и дизайн ориентируют покупателя и создают атмосферу Функциональная мебель и оборудование поддерживают оптимальные процессы Брэнд поддерживается всем обликом магазина Открытая и привлекательная планировка и дизайн Функциональная мебель и оборудование притягивают внимание, а не загораживают обзор Брэндинг магазина (цвет, материалы, и т.д.) Непривлекательный, переполненный офис Отсутствуют дисплеи, витрины и др., продвигающие брэнд, продукты и услуги Плохая видимость из-за мебели (трудно определить незанятое рабочее место)

8 ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОФИСОВ: КПЭ ПРОГРАММЫ И СТАТУС РЕАЛИЗАЦИИ (1) ПоказательФакт на декабрь 2005 План на декабрь 2006 Доля подключений через салоны-магазины (%) 9,4613,35 Количество подключений на одно рабочее место (шт.) Количество салонов-магазинов (шт.) Количество рабочих мест (шт.) Время ожидания в очереди (мин.)3,64,9 Выручка от продажи АО (млн. USD)4564,95 Открытия115 Закрытия68 Модернизация90 РЕАЛИЗАЦИЯ ЕКРО ПОКАЗАТЕЛИ

9 текущее количество салонов-магазинов, соответствующих ЕКРО – 205 текущее количество рабочих мест Прогноз КПЭ ПРОГРАММЫ И СТАТУС РЕАЛИЗАЦИИ (2) Прогноз

10 ПЛАНЫ НА 2007 г. Увеличение общего числа салонов-магазинов Расширение ассортимента товаров и услуг Выделение офисов, сфокусированных на обслуживании Дальнейшая оптимизация бизнес-процессов Внедрение новых показателей качества обслуживания, включая NPS