Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сделайте Вашу компанию УДОБНОЙ для клиентов [Имя] [Компания]
Advertisements

Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.
Технологические характеристики Microsoft CRM. Содержание Используемые технологии Архитектура решения Администрирование Настройка и разработка.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Microsoft Ukraine, EnterEx 2005 Построение портальных решений с помощью SharePoint Portal Server Шаститко Игорь Microsoft Certified Trainer.
TopS BI: Опыт использования InfoPath Май, 2006 г..
Технологическая платформа Горизонтальные решения Вертикальные / ISV решения Модификации / Расширения / Интеграции Настройка параметров и базовых спровочников.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами.
ITSoft CRM Проблематика 2ITSoft CRM Отсутствие единой базы по работе с клиентами банка Нет истории общения с клиентами Клиенты не сегментированы по целевым.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Sage ACT! 2011 Новые возможности. В чём особенность ACT! 2011? Клиенты. Отношения. Результат. Автоматическое управление бизнес- процессами с помощью новой.
Концепция BI-портала на платформе Microsoft SharePoint Server.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Транксрипт:

Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM

ООО «Финансовая компания «ОК-2» – профессиональный участник фондового рынка Украины – предоставляет полный спектр услуг на рынке ценных бумаг Украины, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: управление ценными бумагами, брокерская; дилерская; депозитарная; андеррайтинг; предоставление консультационных, исследовательских услуг, связанных с обращением ценных бумаг на фондовом рынке; подготовка и распространение аналитических, а также информационных обзоров по вопросам функционирования рынка ценных бумаг.

Что такое CRM? Это программный комплекс MICROSOFT, который предназначен для организации работы компаний с клиентами. Ориентированность на работу компаний различного профиля (банков, инвестиционных, торговых, транспортных и др.) с клиентами, совместимость с другими продуктами MICROSOFT (почтовой программой, Excel, Word и т.д.), хорошая внутренняя организация делает ее удобным и незаменимым помощником в работе компаний нашего профиля. Мы адаптировали программный комплекс CRM под задачи управления документооборотом бэкофиса торговца ценными бумагами. Наша компания построила все процедуры оборота ценных бумаг на базе этого комплекса и работает на нем уже около года, постоянно совершенствуя и развивая его.

Максимум удобств в работе пользователей: Продолжаете работать в знакомых приложениях; Не несёте затраты на обучение; Повышаете удобство работы за счет индивидуальной адаптации; Эффективное управление компанией: Управляете процессами в реальном времени; Настраиваете уникальные бизнес-процессы и правила; Просто настраивать и добавлять новые возможности; Быстрое внедрение; Простота обслуживания ИТ инфраструктуры: Хорошо известная бизнес платформа от предсказуемого поставщика; Надежная, масштабируемая и безопасная платформа для крупных компаний; Возможность расширения и интеграции.

Экспорт данных в программу АФР-ТЦП Расширение возможностей Microsoft Office Адаптируемый интерфейс пользователя и представления информации Персонализация под каждого пользователя согласно роли в компании Безопасный доступ к данным сотрудников и групп Панель быстрого ввода информации Настройка интерфейса и представления информации Быстрая и гибкая модификация Изменение объектов системы, форм и бизнес-процессов Создание новых объектов, форм и бизнес-процессов Широкие возможности отчетности и веб-сервисов Интеграция данных из различных систем и устройств Централизованное управление и диагностика

Outlook клиент для Microsoft CRM Знакомый интерфейс для Продаж, Аналитики и Обслуживания клиентов Панель управления Связанные сообщения, Контакты, Календарь и задачи Механизм синхронизации с Outlook Настольный Клиент Microsoft Office Outlook для Microsoft CRM Автономный Клиент Microsoft Office Outlook для Microsoft CRM Управление Клиентской информацией Управление Компаниями/Клиентами Управление Контактами Управление Потенциальными Клиентами История отношений с Клиентами

Управление взаимодействиями Ведение взаимодействий Телефонные звонки Пересылка Факсов Электронная почта Напоминания Сервисные задачи Отзыв на маркетинговые кампании Управление Продажами Управление Сделками Управление Сценариями продаж Управление Предложениями Управление Заказами Управление Счетами Управление по Территориям Управление Тарифами Роли по Продажам Управление Конкурентами

Обслуживание Клиентов Ведение Обращений Листы Ожидания и маршрутизация Эскалация Сервисные Контракты Встроенная База Знаний Календарь Сервисных Задач Диспетчеризация Сервисного обслуживания Управление Маркетингом Планирование Кампаний Управление Кампаниями Списки Сегментации клиентов Управление сегментированными списками Управление Откликом на Компании Клиентская конфиденциальность

Модификация Приложения Модификация и переименование объектов Изменение взаимодействий Создание новых объектов Формы, Представления и Схемы Обработка события на стороне клиента Управление IFRAME Бизнес процессы и правила Автоматизация бизнес процессов Автоматизация взаимодействий Обработка новых объектов Расширенные возможности бизнес процессов Взаимодействие с внешними Сервисами Интеграция Использование Веб сервисов Системный Sitemap.xml ISV.config Обработка pre и post событий

Отчетность и Аналитика Экспорт данных в программу АФР-ТЦП Контекстная привязка отчетов SQL Server Reporting Services Динамическая интеграция с Microsoft Excel Просмотр отчетов согласно уровню доступа SharePoint Web parts и инструментальные панели Архитектура Сервис ориентированная Архитектура Автоматическая маршрутизация почты (Microsoft Exchange Server) Регистрация в Windows Active Directory Использование кластеров SQL Server (Active /Passive) Поддержка модели внедрения «hub & spoke»

Редакции Профессиональная редакция Microsoft CRM Редакция Microsoft CRM для Вашего бизнеса Доступность решения в «хостинг» модели через партнеров Дополнения в редакции для Вашего бизнеса Упрощенная установка Мастер конфигурирования Интеграция с Fax сервером Миграция с Business Contact Manager Автоматический метод установки клиента Мониторинг системы Простое сопровождение Остальное Безопасность на ролевой основе Модификация решения без написания кода Синхронизация CRM Mobile через GPRS Data Migration Framework Дополнительная интеграция с Microsoft Office