Команда «Click» Дарья Шляпугина (АлтГУ, ОСО) Иван Фоминский (АлтГУ, ОСО) Маруся Потапова (АлтГТУ, ИнАрхДиз)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
Advertisements

Проект продвижения wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах «Интернет – это просто!» Выполнил творческий коллектив «Алёшенька» Саша Пучкова Андрей Головченко.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Проект «Практика». Задача Сделать так, чтобы человек, пришедший покупать презервативы, купил именно Contex.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
человек видит указатель Заходит в заведение с точкой доступа Подключается к Wi-Fi от «Дом.ru» Переходит по ссылке или QR- коду играет.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Интернет: Итоги 2010 и перспективы 2011.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Транксрипт:

Команда «Click» Дарья Шляпугина (АлтГУ, ОСО) Иван Фоминский (АлтГУ, ОСО) Маруся Потапова (АлтГТУ, ИнАрхДиз)

Задачи Создание слогана и персонажа «Дом.ру» Продвижение и визуализация wi-fi – зон в общественных местах

Цель Оповестить людей о возможностях использования wi-fi абонентами «Дом.ру» в общественных местах Создание концепции персонажа «Дом.ру»

Целевая аудитория (ЦА) Ядро ЦА: 16 – 30 лет активные пользователи интернета

Концепция Дом, строительство, конструкция, единое и целое

Персонаж «Mr. Клик» Mr. Клик – это трансформация логотипа, кирпичик дома, часть целого

Слоган рекламной акции «Wi-Fi, а скорость как дома»

Продвижение Наружная реклама Не в ресторане, как дома, а дома как в ресторане Мужчина на кухне у себя дома. Сидит в костюме за столом как в ресторанах и с ноутбуком. Внизу слоган: «Wi-Fi, а скорость как дома»

Продвижение Указатели в местах wi-fi-зон Квадраты-путеводители к wi-fi-зоне на прилежащей к ней территории

Продвижение Вирусные ролики с участием персонажа Для закрепления образа персонажа в сознании людей

Информирование о подключении в точках wi-fi

Сопутствующее рекламной акции

Ведение Твиттера от Пуфики как места для сидения в имени персонажаобщественных местах

Использование концепции в мероприятиях (по просьбе заказчика)

Использование концепции в мероприятиях

Бюджет

Вывод После проведения рекламной акции мы ожидаем : Закрепление образа персонажа и его прямая ассоциация с брендом «Дом.ру», Рост числа клиентов «Дом.ру» за счет информирования о дополнительных возможностях абонементов провайдера в wi- fi-зонах, Информирование клиентов «Дом.ру» об их дополнительных возможностях в wi-fi-зонах в общественных местах, Концепция куба проста, понятна, легко запоминается, так как имеет прямую ассоциацию с логотипом «Дом.ру».

Перспективы Образ персонажа универсален: Использование не только на местном уровне, но и на федеральном, Концепция куба как общая графическая концепция бренда «Дом.ру», Модификация персонажа: взросление персонажа, женитьба, потомство.

Спасибо Команда «Click»