Психологическая служба школы и её роль в развитий личности ученика. Цели: Способствовать улучшению системы образования и развития школьников. Способствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Advertisements

Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Обучение и психологическое взаимодействие детей в процессе обучения Школьный психолог Школьный психолог Митькова Татьяна Викторовна Митькова Татьяна Викторовна.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Психолог в детском саду. Психиатр – врач в области профилактики, диагностики и лечения психических расстройств. Психотерапевт – специалист с высшим медицинским.
Транксрипт:

Психологическая служба школы и её роль в развитий личности ученика. Цели: Способствовать улучшению системы образования и развития школьников. Способствовать улучшению системы образования и развития школьников. Поднятие интереса у учащихся к познанию себя и окружающего мира. Поднятие интереса у учащихся к познанию себя и окружающего мира. Духовно-нравственное воспитание личности ребенка в процессе школьного обучения. Духовно-нравственное воспитание личности ребенка в процессе школьного обучения. Психологическая помощь и коррекция в период адаптации в социуме. Психологическая помощь и коррекция в период адаптации в социуме. Задачи: Создание благоприятных психических условий для развития способностей всех и каждого. Создание благоприятных психических условий для развития способностей всех и каждого. Определение готовности к школе и интеллектуальных возможностей у учащихся. Определение готовности к школе и интеллектуальных возможностей у учащихся. Выявление и развитие их способностей и интересов, формирование адекватной самооценки. Выявление и развитие их способностей и интересов, формирование адекватной самооценки. Психологическая защита ребенка. Оказание ему психологической помощи. Психологическая защита ребенка. Оказание ему психологической помощи. Тренинговые, коррекционные формы работы в целях успешного обучения и адаптации. Тренинговые, коррекционные формы работы в целях успешного обучения и адаптации. Проведение индивидуального и группового консультирования по вопросам интересующих как преподавателей, так и учащихся и их родителей. Проведение индивидуального и группового консультирования по вопросам интересующих как преподавателей, так и учащихся и их родителей.

Психокоррекция. Психологическое просвещение. Обычные дети Дети ЗПР Трудные дети Группа риска Психологическое консультирование Групповое и индивидуальное Сундучок доверия Психопрофилактика. Психодиагностика Адаптация Психологическая готовность к школьному обучению Тревожность, подверженность стрессу, агрессия Познавательные процессы Потребности и интересы Межличностные взаимоотношения Профориентация Психологическая подготовка к сдаче ПГК и ЕНТ