Опыт работы с навигаторами и сотовыми телефонами для организации мониторинга общественного транспорта и такси. Положительные и отрицательные моменты использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА «ВИСТАР» - ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАРШРУТОВ Геннадий Пономарев.
Advertisements

AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
3 февраля 2010 г.Системы мониторинга1 «Система мониторинга объектов»
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси.
Gps-tracker.com.ua. gps-tracker.com.ua - веб-сервис нового поколения для всех - работников, контролирующих органов, общественности. Он доступен без специальных.
Оперативный складской учёт онлайн. ООО Логнекс © 2008 Складской учёт онлайн Мой Склад – что это? Интернет-сервис для учета движения товарно-материальных.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Международная конференция "Оборудование спутниковой навигации, модули и электронные компоненты", 26 октября 2010 г., Москва 1 " Обзор ценовой политики.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Перевод сайта на систему управления нового поколения UMI.CMS.
С. Чурапча Тема: «Педагогическое обеспечение профильного обучения с помощью беспроводной связи (допрофессиональной подготовки) учащихся сельской школы»
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Мониторинг Транспортных средств Качественно новый подход к управлению! Качественно новый подход к управлению!
Транксрипт:

Опыт работы с навигаторами и сотовыми телефонами для организации мониторинга общественного транспорта и такси. Положительные и отрицательные моменты использования массовых продуктов Геннадий Пономарев

О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ? ОБЩАЯ СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ МОНИТОРА ВОДИТЕЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ И НАВИГАТОРОВ ПЛЮСЫ МИНУСЫ ВЫВОДЫ

ОБЩАЯ СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ СТАНДАРТНАЯ (вариант 1): ПРИЕМНИК ПОЛУЧАЕТ СИГНАЛЫ СО СПУТНИКОВ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИХ ПЕРЕДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА GPRS МОДЕМ ТЕЛЕФОНА ИЛИ НАВИГАТОРА МОДЕМ ОТСЫЛАЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА СЕРВЕР СЕРВЕР ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ И ПОСЫЛАЕТ НА ТЕЛЕФОН ИЛИ НАВИГАТОР ДАННЫЕ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТЕ И РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ НИМИ

ОБЩАЯ СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ НЕ СОВСЕМ СТАНДАРТНАЯ (вариант 2): ТРЕКЕР ПОЛУЧАЕТ СИГНАЛЫ СО СПУТНИКОВ И ОБРАБАТЫВАЕТ ИХ ПЕРЕДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА GPRS МОДЕМ МОДЕМ ОТСЫЛАЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА СЕРВЕР СЕРВЕР ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ И ПОСЫЛАЕТ НА ТЕЛЕФОН ИЛИ НАВИГАТОР ДАННЫЕ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТЕ И РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ НИМИ

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ МОНИТОРА ВОДИТЕЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ И НАВИГАТОРОВ. ПЛЮСЫ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАКАПЛИВАТЬ СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ О НИХ ПОЗАБОТИЛИСЬ СВЯЗНОЙ, ЕВРОСЕТЬ, МТС ДОСТАТОЧНО ЛЕГКИЙ СТАРТ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ДОСТАТОЧНО КУПИТЬ ТЕЛЕФОН И GPS ПРИЕМНИК В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ, ОПРОБОВАТЬ ЕГО, ПОКАЗАТЬ РАБОТУ СИСТЕМЫ КЛИЕНТУ СТАНДАРТНОЕ ПРОВЕРЕННОЕ ГОДАМИ ОБОРУДОВАНИЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ (ОБЫЧНО БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРЕКЕРА) ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕДЕНИЯ РАЗРАБОТКИ НА JAVA

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ МОНИТОРА ВОДИТЕЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ И НАВИГАТОРОВ. МИНУСЫ ПРОБЛЕМА САБОТАЖ ВОДИТЕЛЕЙ Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ Я СТАРЫЙ РАЗНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (в основном административное, второй вариант комбинированное решение трекер + телефон, третий вариант водители сами устраняют неподходящих водителей) НЕАККУРАТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ С ТЕЛЕФОНАМИ (поломки) РЕШАЕТСЯ ПЕРЕНОСОМ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВОДИТЕЛЕЙ ВЫНУЖДЕННЫЙ ПЕРЕХОД НА РАЗНЫЕ МОДЕЛИ ТЕЛЕФОНОВ (заканчивается выпуск моделей) ОТЛИЧИЯ В ВЕРСИИ JAVA ДЛЯ РАЗНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ МОНИТОРА ВОДИТЕЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ И НАВИГАТОРОВ. ВЫВОДЫ НА НАШ ВЗГЛЯД: НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ ОПАСЕНИЯ, ЧТО ТЕЛЕФОНЫ СМОГУТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ПАРЫ ЛЕТ. В РЕАЛЬНОСТИ ЗА 4 ГОДА ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ НЕ БОЛЕЕ 15 ПРОЦЕНТОВ ТЕЛЕФОНОВ ИМЕЕТ СМЫСЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАМ, ГДЕ ВЛАДЕЛЕЦ МАРШРУТА ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЛИЯТЬ НА ВОДИТЕЛЕЙ НА ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ И ОСОЗНАНИЕ ВОДИТЕЛЯМИ ПОЛЕЗНОСТИ ТРЕБУЕТСЯ ОКОЛО МЕСЯЦА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОДИТЕЛИ РЕДКО САМИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СИСТЕМЫ ОПТИМАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРЕКЕР И КАК МОНИТОР ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН

ВОПРОСЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

КОНТАКТ: ПОНОМАРЕВ ГЕННАДИЙ SKYPE: togennady ICQ: