Методы 1.Метод конструирования правил (когнитивный) основывается на том, что изучаемые в общеобразовательных предметах правила могут быть «открыты», созданы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Advertisements

Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Методы о которых говорится в билете. Метод образного «видения». Базируется на эмоционально-образном исследовании объекта. Образовательный продукт выражается.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема: «Исследование математических моделей» Класс: 10 – 11.
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Основные компоненты эвристического урока. 1 этап разработки Составление Вашей цели планируемого эвристического урока. Возможные цели учащегося. Соотнесение.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Транксрипт:

Методы 1.Метод конструирования правил (когнитивный) основывается на том, что изучаемые в общеобразовательных предметах правила могут быть «открыты», созданы учащимися. Исследование проводится по указанному преподавателем алгоритму, который зависит от вида текста и поставленной задачи. 2.Метод «если…бы» (креативный метод обеспечивает ученикам возможность создания ученикам личных образовательных продуктов, при этом познание происходит «по ходу творческой деятельности») основан на составлении описания или на рисование картины о том, что произойдет, если в мире что-либо изменится. Выполнение заданий таких развивает воображение, позволяет лучше понять устройство мира и взаимосвязь его составляющих, фундаментальной основы развития различных наук. 3.Метод самоорганизации обучения (оргдеятельностные)работа с учебником, с первоисточниками, приборами, реальными объектами. Решение задач, выполнение упражнений; изготовление моделей, поделок; творческие исследования и др.

Тема: Решение задач на компьютере 8 класс

Цель урока Образовательные: формирование умений и навыков решения задач на компьютере. Развивающие: развитие памяти, познавательного интереса. Воспитательные: формирование устойчивого интереса к предмету.

Этап урока: этап усвоения новых знаний. Метод обучения: метод конструирования правил. Дидактическая задача: учащиеся должны овладеть навыками решения задач на компьютере. Ядро содержания обучения: задача, условие задачи, модель задачи. Предварительная подготовка учащихся: навыки работы в MS Excel. Средства обучения (программные средства): MS Excel.

Содержательно-деятельностный компонент. Учитель предоставляет общий алгоритм решение Задач на компьютере с использованием табличного Процессора MS Excel. Учащиеся приступают к решению задач. Задача. В магазин «Продуктовый рай» в начале недели было поставлено 250 упаковок йогурта,125 пачек творога, 85 банок сметаны, 50 банок сливок и 100 пакетов молока по цене 7, 20, 35, 30, 18 рублей соответственно. К концу недели в магазине осталось 25 упаковок йогурта, 15 пачек творога, 5 банок сливок, 15 банок сметаны. Подсчитайте, прибыль от реализации продуктов.

Этапы решения задачи Разбор задачи (установление известного и неизвестного) Составление модели задачи (заполнение таблицы в MS Excel, используя данные задачи) Решение задачи (нахождение неизвестного с применением встроенных формул MS Excel)

Модель задачи

Решение задачи 1) Найти количество продаж каждого товара. 2) Найти прибыль от реализации каждого товара. 3) Найти общую прибыль.

Алгоритм решения задач на компьютере Итак, для решения задачи на компьютере нужно: 1)Подробно рассмотреть условие задачи, т.е. найти известное и неизвестное 2)По условию задачи составить модель 3)Решить задачу с использованием известного программного средства.