Урок – сказка Применение различных способов разложения на множители. 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 5 класс Тема: Десятичные дроби (обобщение) Учитель Кузьмина Т.С., МОУ СОШ 18 г. В. Новгород.
Advertisements

В Г О С Т Я Х У С К А З К И Внеклассное мероприятие 5 класс Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2011 год.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Алгебра – 7 Алгебра – 7 Вынесение общего множителя за скобки Вынесение общего множителя за скобки.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
Умножение одночлена на многочлен Решение уравнений.
Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Применение различных способов для разложения на множители.
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее.
Цели: - закрепление навыков применения формул сокращенного умножения к преобразованию целых выражений - развитие математического мышления, творческой.
Разложение многочлена на множители способом группировки.
Меню Способы разложения многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Группировка. Использование ФСУ. Комбинированный способ. Применение.
Метод разложения на множители одного уравнения системы Приложение 2 Дмитриева Е. А
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Транксрипт:

Урок – сказка Применение различных способов разложения на множители. 7 класс

Цели урока: закрепление навыков разложения многочленов на множители различными способами, применения их при нахождении значений выражений и решении уравнений.

Устная работа Раскройте скобки: 1. (5а 2 + l)(3y 2 - 1); 4. (а 2 - b 2 )(а 2 + b 2 ); 2. (4x + у) 2 ; 5. (а 2 - 1) 2 ; 3. (9 - а 3 )(9 + а 3 ); 6. (3 + 8с)(8с - 3). Разложите на множители: 1. (х + у)а - (х + у); 5. (а 2 - b 2 ) + с (b 2 - а 2 ); 2. р(т - 4) + с(4 - т); у 2 ; 3. х 2 + 6x + 9; 7. 4y у + 16; 4. а 2 + а 3 + a 4

Одно число на 7 больше другого. Найдите эти числа, если второе число в 8 раз меньше первого. 1 число – 8х 8х – х = 7 2 число – х 7х = 7 х = число,8-1 число

1. Разложите на множители: а)b 2 – c 2 – b - с; б)а 3 х – а 3 у + b 3 х – b 3 у. 2.Найдите значение выражения: а) а 2 х - а 2 у - b 2 х + b 2 у, если а =, b = - x = -, y = б) 5cd 2 - 5ст 2 –d 2 + т 2, если с = 2, d = 6, т = Решите уравнение: а)а 3 - 4а 2 - 4а + 16 = 0; б)25x 3 - x = 100x

Физкультминутка

Разложите на множители: a) х 2 + 2ху + у ; б) 2у 3 - 5у 2 – 8y + 20; в) х 2 - а 2 + 0,5(х + а); г)х 2 -7х+7у - у 2.

Решите уравнения: а) (3х - 4)(3x + 4) - (5 + 3х) 2 = 0; б) x 3 – 5x 2 - 4х + 20 = 0. в) 4x 3 - 3х 2 - 4х + 3 = 0.

Решите уравнения: - 2; 2; 5; 1. х 3 – 196x = 0; - 7; 2; 7; 2. 2у 3 - у у + 16 = 0; - 4; 0,5; 4; – 2m 2 – 49m + m 3 = 0; - 14; 0; у 3 – 5y 2 – 4y + 20 = 0.

Произнес Иван-царевич корни последнего уравнения, ворота открылись. Освободили воины Елену Прекрасную, и в тот же день была сыграна свадьба. Проведал Иван-царевич вместе с молодой женой Еленой Прекрасной своих сестриц, вернулся и стал жить поживать да добра наживать.