В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
Advertisements

Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Д.э.н., профессор Яковенко В.С.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Стратегия инновационного развития торговли Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Ефимовская Л.А. Кафедра Торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Второй торговый форум.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Синергетический эффект взаимодействия государства и бизнеса в создании и развитии сети ОРЦ Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура.
Транксрипт:

В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ

П РЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ Разветвленная федеральная сеть Отсутствие своевременной и корректной информации о товародвижении Невозможность получения наиболее выгодных условий от поставщиков товаров и услуг Отсутствие единых стандартов управления бизнес-процессами Необходимость оптимизации операционных затрат Необходимость усиления влияния предприятия на рынке розничной торговли

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО УРОВНЯМ При разветвленной филиальной сети предприятия наиболее оптимальным является распределения функций управления по уровням. В данном случае деление происходит по региональному признаку. Необходимо обозначить четыре уровня выполняющие различные функции: федеральный, региональный, районный и уровень магазина. Нет необходимости детально рассматривать уровень магазина. При условии автоматизации, на этом уровне присутствуют только функции связанные с основной деятельностью.

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО УРОВНЯМ Районный уровень Региональный уровень Федеральный уровень Центросоюз РФ Региональный потребсоюз РайПО Региональный потребсоюз РайПО

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО УРОВНЯМ Районный уровень: Управление районными поставщиками Формирование матрицы районного ассортимента Оценка и корректировка пакета товаров с учетом «своего» покупателя Заказ и закупка товаров Ценообразование с учетом конкурентной среды Контроль и корректировка хозяйственной деятельности магазинов Внедрение системы ключевых показателей эффективности работы на предприятии

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО УРОВНЯМ Региональный уровень: Разработка ассортиментной политики предприятия Формирование матрицы товаров «базового» ассортимента Определение параметров заказа «базового» ассортимента Разработка планограмм Ввод/вывод поставщика в реестр Заключение договоров на поставку товара Планирование основных показателей деятельности Проведение ассортиментных комитетов Внедрение автоматизированной системы учета

Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПО УРОВНЯМ Федеральный уровень: Определение уровней поставщиков «федеральный – региональный – районный» Работа с поставщиками «федерального» уровня Оценка эффективности и корректности работы поставщиков Разработка основных показателей ассортиментной матрицы (широта/глубина) для региональных ассортиментных комитетов Разработка и контроль за исполнением регламентов и стандартов работы розничной сети Разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности работы предприятия Разработка и контроль маркетинговых мероприятий федерального уровня Ведение библиотеки товаров для автоматизированной разработки и внедрения планограмм и стандартов мерчандайзинга

В НЕДРЕНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССАМИ ПОЗВОЛИТ Контролировать работу предприятия на всех уровнях и объектах Оперативно принимать решения в условиях быстро меняющегося рынка Оптимизировать затраты на управление предприятием Оптимизировать товарные запасы Снизить закупочные цены на значимые товары Увеличить оборачиваемость товарных запасов Вывести на рынок собственную торговую марку Увеличить рынок сбыта для региональных производителей

С РЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ Реализация всех вышеизложенных процессов невозможно без полной автоматизации системы учета и бизнес-процессов. Наиболее полно необходимый функционал представлен в продукте «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8». Данная система предназначена для автоматизации гипермаркетов, продовольственных торговых сетей любого масштаба, супермаркетов, а так же небольших магазинов «прилавочного» типа обслуживания.

С РЕДСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8» позволяет оптимизировать: Управление продажами Маркетинг, выкладку товаров, ценообразование Управление ассортиментом и товарными запасами Складскую логистику Финансовую и аналитическую отчётность Учет товародвижения Управление взаимоотношений с поставщиками Управление заказами Управление производством Планирование и прогнозирование Работу касс и кассиров Управление торговым оборудованием

М ОНИТОРИНГ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ Создание информационной системы мониторинга предназначено для удалённого контроля работоспособности различных систем и получения аналитической отчётности. Мониторинг позволяет: Сократить затраты от простоя оборудования; Увеличить эффективность использования существующего торгового оборудования; Осуществлять общий контроль работы за оборудованием; Получать отчёты и реакцию на сбои в работе оборудования в режиме реального времени; Получать аналитическую отчётность по пороговым значениям; Планирование работы по заданному «сценарию».

П РЕИМУЩЕСТВА ПРИ ВНЕДРЕНИИ ОПИСАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Управление ассортиментом Оптимизация ассортиментной матрицы Снижение издержек на хранение товара Уменьшение «замороженных» в товаре средств Управление поставщиками Получение наиболее выгодных условий поставки Снижение закупочных цен Получение бонусов за объем продаж Управление продажами Оптимизация использования торговых и складских площадей Увеличение прибыли с одного квадратного метра торгового зала Увеличение лояльности покупателей Внедрение системы ключевых показателей эффективности работы предприятия Оптимизация бизнес-процессов на предприятии Получение данных для стратегического управления и планирования