Наглядные формы представления информации Составила учитель информатики МОУ «Усть-Пристанская СОШ им А.М.Птухина» Балдуркина Наталья Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебник: § 3.9 (с ) § 1.14 (с.58-60) 10 (с.62) Рабочая тетрадь: 52 (c. 51) 54 (c. 53) Подготовиться к тестированию Домашнее задание:
Advertisements

Алгоритмы и алгоритмизация Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Выполнили студенты группы 4 и 2: Гусляков Павел Захарова Валентина вторник, 11 августа 2015 г.
Реки Озёра Гидросфера – водная оболочка Земли Состав гидросферы.
Кодирование текстовой информации 8 класс Составила учитель информатики МОУ «Усть-Пристанская СОШ им А.М.Птухина» Балдуркина Наталья Викторовна.
Как информация представляется в компьютере, или Цифровые данные 6 класс Составила учитель информатики МОУ «Усть-Пристанская СОШ им А.М.Птухина» Балдуркина.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Презентация на тему "Гидросфера"
Адресация в Интернет IP-адреса и доменная система имен Составила учитель информатики МОУ «Усть-Пристанская СОШ им А.М.Птухина» Балдуркина Наталья Викторовна.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Анимированная схема. Как сделано? Статика Статика Динамика Для составления статичной схемы (слайд 1) использованы только автофигуры. С помощью эффектов.
Зеркало природы. Вода, отражение.. Пруд на закате.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 города Советска Калининградской области. Автор: учитель географии МОУ лицея 10 Ширшонкова Елена Николаевна.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПЕРЕЛИВАНИЕ МЕТОДОМ БИЛЬЯРДНОГО ШАРА Журба Станислава 6 в класс.
Анимированная схема. Как сделано? Статика Статика Динамика Для составления статичной схемы (слайд 1) использованы только автофигуры. С помощью эффектов.
МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ.
«Отделы продуктового магазина».. «Что из чего?»
УМК «Школа России» учебник математики 2 класс Авторы М.И.Моро, М.А. Бантова. Автор работы Пупышева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Горнозаводска.
Подземные воды Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
НЧОУ « Школа « Орбита » Урок : « Окружающий мир » Тема : « Вода. Круговорот воды » Учитель начальных классов : Лунина Т. А. Москва
Круговорот воды в природе Компьютерная графика- анимация. Волынкин Илья 9 класс МБОУ Яковлевская СОШ.
Транксрипт:

Наглядные формы представления информации Составила учитель информатики МОУ «Усть-Пристанская СОШ им А.М.Птухина» Балдуркина Наталья Викторовна

Пример построения диаграммы в табличном редакторе

Схема магазина Магазин Продуктовый Хлеб Молоко Одежда Бытовая химия

Диаграмма фрукты Фрукты ГрушиАпельсиныЛимоныЯблокиБананы

Круговорот воды в природе Облака Дождь Подземные воды Реки, озера

Задача о переливании меда стр.127 §3.9 Некто имеет 12пинт меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. Он имеет два сосуда: вместимостью 8 пинт и 5 пинт. Каким образом налить 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт. Некто имеет 12пинт меда и хочет отлить из этого количества половину, но у него нет сосуда вместимостью в 6 пинт. Он имеет два сосуда: вместимостью 8 пинт и 5 пинт. Каким образом налить 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт

8 5 этапы12п8п5п До переливания е переливание 4 (12-8) 8(0+8)0 2-е переливание 43(8-5)5(0+5) 3-е переливание 9(4+5)30(5-5) 4-е переливание 90(3-3)3(0+3) 5-е переливание 1(9-8)8(0+8)3 6-е переливание 16(8-2)5(3+2)