Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Advertisements

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
18 На уроке мы будем Тема нашего урока: Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как.
Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы.
Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины. Жереб Елена Николаевна, КГУ
Задача. На территории заповедника гнездились сотни птиц. Пара дятлов принесет своим птенцам 1012 гусениц в день, пара поползней – в 4 раза меньше, чем.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов. Насчитать я также смог, что шагало 30 ног. Это вместе шли куда-то индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: сколько.
Деление трёхзначного числа на двузначное число
Двадцать девятое января. Классная работа. О ОО Оо Оо ом ос.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «Прибавление к числу 7 однозначных чисел» Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района.
1. Отрабатывать письменный прием деления на однозначное число. 2. Формировать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, умение решать.
Однородные члены предложения Учитель МОУ «ООШ 17» г.Старый Оскол Белгородской области Гребенькова Наталья Валерьевна.
Учителя начальной школы ГБОУ СОШ 48 Чернышовой О.В. к уроку математики во 2 классе: «Сложение и вычитание. Устные приёмы вычислений» (урок-соревнование)
План урока: 1.Организационный момент. 2.Устный счет 3.Решение задачи. 4. Физкульт. минутка. 5. решение примеров у доски. 6. Итог урока, оценка работы учащихся.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов ( )-первый русский ученый-академик,
Урок русского языка Тема: Знаки препинания при о днородны х член ах предложения. Что такое союзы?
Тема: Деление на двузначное число. Цель: Формировать умение делить трёхзначные и четырёхзначные числа на двузначное число.
Нескучная математика Натуральные числа Содержание: 1. Содержание 1. Содержание викторина. 2. викторина. 2.викторина. 2.викторина. 3. магические.
Транксрипт:

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

а в а : в 32 60

а = 70 см S = 630 см 2 в = ? а в S = a. в

V t S 13км/ ч ? 52км 4км/ч 2ч ? ? 3 ч210км

Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.

Цели: закрепление умения делить на двузначное число, когда цифру частного находим в результате нескольких проб; формирование умения решать задачи; отработка вычислительных навыков

Алгоритм деления: 1.Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3.Определяю первую цифру частного. ( это пробная цифра) ! Проверяю, подходит ли эта цифра частного. 4.Нахожу второе неполное делимое. 5.Определяю вторую цифру частного…

Самопроверка: _

60 км/ч 70 км/ч В A Б К 90 км ?

Реши уравнение: х : 9 = 1800 : 40

Цели: закрепление умения делить на двузначное число, когда цифру частного находим в результате нескольких проб; формирование умения решать задачи; отработка вычислительных навыков

Алгоритм деления: 1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю количество цифр в частном. 3. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра) Проверяю, подходит ли пробная цифра… 4. Нахожу второе неполное делимое…

Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.

На территории природного национального парка «Марий чодра» гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов – 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов?

65км/ч 12км/ч Скорость V Время t Расстояние S 4 часа ? км Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?

С , 235

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)

Спасибо за урок! Молодцы!