Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок тиражного программного обеспечения в 2008 году Феликс Мучник, Генеральный директор ЗАО «Софткей» 26 сентября 2008 года.
Advertisements

Обзор рынка электронной торговли в России и в мире Феликс Мучник Генеральный директор ЗАО «Софткей» 18 сентября 2008 года.
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.
Рынок ПО: тренды, динамика, лидеры Владислав Елизаров, Заместитель директора по маркетингу и развитию партнерской сети Интернет-супермаркет ПО
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Allsoft – электронная дистрибуция ПО в интернет. SOFTWARE SERVICES EDUCATION CLOUD Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан,
«Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru» Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
Особенности издания массового программного обеспечения в России.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Развитие автомобильного направления Mail.Ru Group.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Softkey: - интернет-супермаркет - интернет-дистрибутор программного обеспечения.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Основные тенденции рынка труда в сфере информационных технологий Ольга Новикова, консультант сектора ИТ/Телеком.
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Россия Беларусь Украина Казахстан Узбекистан Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества.
БАНК УРАЛСИБ НА РЫНКЕ Жилищно- коммунальных услуг Докладчик: Графчиков М.Л.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Транксрипт:

Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»

Рынок программного обеспечения в цифрах Доля тиражного ПО в общей структуре продаж на рынке ИТ в России выросла с 5% в 2002 году до 17% в 2003.* (Источник: оценка РБК) Темпы роста рынка ПО составляют 42% (Источник: оценка РБК) Высокие темпы роста лицензионного ПО в корпоративном секторе (включая малый бизнес) До 70% ПО импортируется Процент активных пользователей (недельная аудитория) Интернет в России - 8% (Источник: «ФОМ»)

Softkey в цифрах: авторы, программы С декабря 2003 года количество авторов увеличилось на 43%, за этот же период число программ возросло на 92%

Softkey в цифрах: дилеры, покупатели В период с декабря 2003 до середины 2004 года зафиксирован рост количества дилеров и покупателей: на 51% и 64% соответственно.

Softkey в цифрах: соотношение частных и корпоративных клиентов Соотношение заказов, сделанных физическими и юридическими лицами, за три года не изменилось

Softkey в цифрах: процентное соотношение платежных систем по количеству оплаченных заказов В 2004 году наблюдается рост оплат по кредитным и скретч-картам

Softkey в цифрах: процентное соотношение платежных систем по сумме оплаченных заказов

Softkey в цифрах: соотношение продаж по регионам

Softkey в цифрах: доля Top10, 20 и 100 авторов в общем объеме продаж С 2002 года доля Top10 авторов уменьшилась с 78% до 63%, Top20 с 89% до 75%, Top100 с 99% до 94%

Softkey в цифрах: лояльность клиентов За три года процент повторных покупок увеличился до 14,1%

Softkey в цифрах: средняя цена покупки

Softkey в цифрах: С 2002 по 2004 наблюдается рост продаж ПО из категории «Безопасность», «Мультимедиа, графика и дизайн, «Офисные программы», «Утилиты»

Организация Интернет-канала продаж Организация процесса продаж (обеспечение финансовых, юридических и логистических функций, создание Интернет-магазина на сайте вендора) Развитие дилерской сети Развитие аффилиатской сети Маркетинговая и PR программа продвижения на рынке Защита авторских прав

Открытие представительств в Польше, Эстонии, Болгарии Дифференциация уровней комиссии сервера Softkey Открытие входа для западных вендоров Активное привлечение западных и российских производителей софта PR-кампания, направленная на повышение популярности программного обеспечения российских разработчиков Выход на новые целевые рынки. Активная рекламная кампания в on-line и off-line Запуск новых сервисов для авторов Активное развитие дилерской сети В ближайших планах Softkey

Генеральный директор Феликс Мучник Телефон/факс (095) ; Электронная почта Адрес сайта Адрес , Россия, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 21, стр. 11, офис 411

А сейчас Церемония вручения дипломов