Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Advertisements

Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Эффективность методов и каналов продвижения банковских услуг.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Настоящий документ является внутренним документом ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Транксрипт:

Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний

Компетенция маркетинга Потребитель Средства коммуникации Компания B2B B2C Цели компании Объем продаж Доля рынка Имидж компании … Цели компании Маркетинг Маркетинг Продажи Маркетинг Традиционные средства рекламы и маркетинга не позволяют оценить эффективность кампаний – нет обратной связи от потребителя; не известно, что повлияло на достижение целей компании

Средства коммуникации ТВ Радио Пресса Наружная реклама Интернет Промо-программы PR Директ-маркетинг Программы лояльности Вирусный маркетинг (on/off line) Партизанский маркетинг Другие методы прямая реклама традиционные методы непрямой рекламы инновационные методы непрямой рекламы BTL ATL Какие средства коммуникации наиболее эффективны для достижения поставленных целей?

Как решить задачу эффективности? Максимизации продаж при заданном бюджете Минимизация бюджета при условии достижения заданного уровня продаж Эффективность маркетинговой программы обратно пропорциональна бюджету, потраченному на привлечение каждого потребителя ? ?

Эффективность рекламы – предложения исследователей COMCON TRACE Gfk GfK ATS TNS Miriad MarketWhys NeedScope Вспоминаемость рекламы по категории Осведомленность о марке Вспоминаемость марки Узнаваемость марки Вспоминаемость рекламного объявления Узнаваемость рекламного объявления Намерение совершить покупку Отношение к марке Мнения о недостатках и преимуществах марки Во время исследований фиксируются мнения людей, то есть применяются методы директ-маркетинга

Директ-маркетинг помогает оценить эффективность Потребитель Средства коммуникации Компания B2B B2C Цели компании Объем продаж Доля рынка Имидж компании … Цели компании Обратная связь от потребителя – более точная и более дешевая оценка эффективности, чем исследования Объективная оценка Директ маркетинг

Параметры оценки эффективности кампании Количество звонков на кол-центр Количество писем на а/я Количество заходов на сайт Количество привлеченных Клиентов Объем привлеченных заказов Стоимость звонка потенциального Клиента Стоимость письма потенциального Клиента Стоимость инициирования захода на сайт Стоимость привлечения нового Клиента Стоимость привлечения единицы заказа косвенные параметры прямые параметры косвенные параметры прямые параметры

Как из маркетинга сделать директ-маркетинг? Каналы коммуникации Добавьте в медиа-микс Инструменты директ-маркетинга Креатив Традиционный креатив Обратная связь а/я Луна …. Сбор информации Данные Анализ данных Оценка эффективности Компания/ Бренд письма звонки Анкеты … Рекомендации Хотите оценить эффективность – просто добавьте директ-маркетинг!

Пример оценки эффективности маркетинговой кампании Канал коммуникации Видели/ участвовали БюджетКоличество купивших Стоимость привлечения ТВ8 млн чел$ ,1% $125 max Пресса1 млн чел$ ,2% $100 Промо в магазине 50 тыс чел$ % $80 Директ- мейлинг 50 тыс чел$ ,0% 1000 $50 min Интернет100 тыс чел $ % 500 $100

Наши контакты Почтовый адрес: , Москва, а/я 52 Телефон офиса: Докладчик: Иванченко Юлия