Www.brandaid.ru | www.brandaid.com.ua Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Advertisements

Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Стр. 1 Валентин Перция Генеральный директор BrandAid (офисы в Киеве и Москве) Blogbrandaid.com В маркетинге с 1993 года В продажах с 1969 года Соавтор.
2011 www. bom bizo.com Удобный каталог франшиз Огромный выбор бесплатных бизнес-планов Бесплатные консалтинговые услуги Руководства для успешного открытия.
© А был ли мальчик? Практическо-дискуссионное обсуждение.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Презентация ожидаемых результатов стажировки в_____________ 1. Краткое представление 2. Профиль основной деятельности предприятия 3. Миссия предприятия.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Встречайте! Обновленный сайт Орифлэйм. Главная страница Возможности Наша продукция Для консультантов Об Орифлэйм Обслуживание.
РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Виджет интерактивная схема проезда общественным или автомобильным транспортом.
Транксрипт:

| Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом в последнюю очередь?

| Смысл Вы делаете бизнес, в котором должен быть заинтересован потенциальный партнер

| ВСЕ ЭТО ВАЖНО: Бизнес-идея Оборудование Название торговой точки Система подготовки людей Оформление Продвижение Стоимость поддержания И многое другое… НО МЕСТО ВАЖНЕЕ!

| Не мне вам рассказывать… Три главных причины успеха: –Место –Место и –МЕСТО

| Но что будет… … когда все места закончатся?

| Когда все места закончатся Будет важна пара «место и бренд» –Без хорошего расположения retail-бизнес не живет –Без хорошего бренда к нему в точку не хочется заходить, даже если она хорошо расположена

| Что такое бренд Те выгоды, которые получает потребитель в вашей точке по сравнению с другими расположенными «рядом» точками Выгоды –Функциональные, Эмоциональные, Психологические, Социальные

| Выгоды Функциональные –Быстрое обслуживание, удобное помещение, приветливый персонал, хороший ассортимент, оформление Эмоциональные –Приятно быть (входить, выходить), улыбка, атмосфера Психологические –Личные ощущения, которые расширяют ощущения человека Социальные –Осознание человека и социального окружения

| Итак Если у вас не осталось хорошего места (или оно «равно» местам других), то вам нужно думать о бренде

| А не рано ли думать о бренде?

| А не рано ли думать о бренде?

| А не рано ли думать о бренде?

| А не рано ли думать о бренде?

| Если есть Identity и место, то пора создать бренд Чем мы «внешне» лучше конкурентов Что потребитель «получает» от посещения нашего магазина (точки) Что он рассказывает друзьям про нашу точку Какие поводы вызывают у него желание прийти именно к нам Как мы можем каждый раз радовать посетителей нашей точки

| Ответ на эти и другие вопросы Валентин Перция