Несколько слов о том, как мы создавали первый выпуск экологической газеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Г оржусь Т обой Т обой О собо » О собо » МБОУ СОШ 4 ПРОЕКТ.
Advertisements

Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания 2011 год - выступление на районном семинаре в рамках проекта ««Компьютер для.
Актуальные вопросы подготовки к Всероссийскому конкурсу сочинений 2015 год.
Об организации и проведении районного профессионального конкурса молодых педагогов «Педагогическая надежда– 2010» Чиркова Татьяна Владимировна, зам. директора.
Представление проекта «Школа Росатома» на новый учебный год Р.В. Селюков, заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Конкурс мероприятий для талантливых детей в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году конкурс экологических социальных рекламных проектов.
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2 декабря 2009 г. N 695.
Межшкольное Информационное Агентство МИА «ИНТЕЛЛЕКТ» Центр образования пушкинского района Санкт-Петербурга Студия журналистики МЦИК «Интеллект» Методист.
Аннотация, описывающая ход выполнения работ и полученные результаты по I этапу Государственного контракта 03.D от 07 июня 2012 года «Проведение.
МУЗЫКА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА г.р. Ученица 8 «б» класса, школа 222, г. Заречный Пензенской области.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Участник: учитель физической культуры Кулигин А. В. Районный конкурс.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Добро пожаловать на совместный семинар SEED Тюмень, Сибирь, Россия 9-12 октября 2006 года.
Параметры экспертизы конкурсных заявок в рамках проекта «Школа Росатома»
Обучающийся объединения «РОБОТОТЕХНИКА» Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского технического творчества»
Tankertanker Design Участие педагогов в профессиональных конкурсах как форма повышения профессиональной компетентности Стёпкина Ирина Евгеньевна, учитель.
Учебно-методологическое обеспечение мероприятий программы «Лидер» и «Школа успешной молодёжи» Шобанов А.В. Покусаев О.Н. Романчиков А.М.
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
О порядке проведения конкурса на включение в кадровый резерв, замещение вакантной должности Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
Транксрипт:

Несколько слов о том, как мы создавали первый выпуск экологической газеты

Конкурс школьных экологических газет – это: -Уникальная методика работы со старшеклассниками; -Беспроигрышный способ повышения интереса молодежи к вопросам окружающей среды; -Привлечение тысяч школьников к престижным и интересным видам деятельности: журналистике, компьютерному дизайну, работе в команде; -Возможность прославить свою школу почти на всю страну; -Шанс выиграть достойные призы!

Для участников конкурса школьных экологических газет прошла серия обучающих семинаров : Каждая из команд, подавших заявку на участие в конкурсе школьных экологических газет, побывала на интерактивном обучающем семинаре " Как создать экологическую газету" На семинаре команды подробно познакомились с условиями конкурса, узнали, как создается газета, в чем заключается работа экологического журналиста. Ребята также попробовали свои силы в командной работе и обсудили содержание своих будущих газет. Ведущие помогли юным журналистам разобраться в таких темах, как "Местная окружающая среда" и "Изменение климата"

На семинаре были конкурсы и задания. Интересные и совершенно не такие, как в школе, занятия помогли понять, как делают настоящие газеты. А еще эти семинары помогли создать команду!!!

Процедура оценки газет Отбор газет состоит из заочного и очного этапов. На заочном этапе каждая газета будет оценена не менее, чем тремя членами жюри с использованием оценочных листов, которые содержат список показателей, по которым оценивается газета. Каждому показателю соответствует определенное число баллов. Баллы, полученные газетой за каждой показатель, суммируются для подсчета итоговой оценки, выставленной членом жюри.

В случае, если в результате заочного этапа несколько газет получили близкое количество баллов, жюри назначает очный этап - собеседование по разработанной каждым жюри процедуре. Собеседование позволит членам жюри сформировать впечатление о школьной редколлегии, уточнить степень самостоятельности школьников в работе над газетой, степень участия каждого члена команды.

Дипломы и призы победителям конкурса вручали: директор ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", вице-консул Великобритании и вице-консул Дании.

Шаровой Татьяне Васильевне Шабловской Варваре Станиславовне Херузе Инне Александровне А так же нашей администрации за поддержку и понимание.