Программа развития на ученика МОУ «Карачуринская ООШ» Аликовского района ЧР Григорьева Владимира Георгиевича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
П РЕЗЕНТАЦИЯ САЙТА «Д ОМАШНИЙ ЛОГОПЕД ». Цель создания сайта - Организация эффективной взаимосвязи участников коррекционно-развивающей работы. Задачи:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕРВЫЕ ШАГИ К ГРАМОТЕ (формирование фонематического восприятия) Автор: учитель-логопед Арсентьева Наталия Викентьевна.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
О коррекции неправильного произношения звуков Л, Р: овладеваем специальными знаниями и практическими навыками работы Обучающий практикум.
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Автор: учитель- логопед Аглиуллина Г.А г. ГОУ, специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Транксрипт:

Программа развития на ученика МОУ «Карачуринская ООШ» Аликовского района ЧР Григорьева Владимира Георгиевича

Программа развития ребёнка Проблема: Психофизическое состояние здоровья ребёнка. Дефекты в речи. Проблема: Психофизическое состояние здоровья ребёнка. Дефекты в речи. Цель: Собрать материал для развития внимания, памяти, мыслительной деятельности. Подобрать комплекс упражнений для постановки и дифференциации звуков «р», «л». Цель: Собрать материал для развития внимания, памяти, мыслительной деятельности. Подобрать комплекс упражнений для постановки и дифференциации звуков «р», «л». Задачи: Познакомиться с комплексом упражнений. Выявить роль учителя и родителей и других лиц в психокоррекционном и логопедическом процессе. Задачи: Познакомиться с комплексом упражнений. Выявить роль учителя и родителей и других лиц в психокоррекционном и логопедическом процессе.

Характеристика Данные о родителях Данные о родителях Успеваемость Успеваемость Быстрая смена настроения Быстрая смена настроения Неумение контролировать своё поведение Неумение контролировать своё поведение Дружба с одноклассниками Дружба с одноклассниками Ответственность к поручениям Ответственность к поручениям Развлечения Развлечения

Пояснительная записка В современных условиях жизнь быстро мчится вперед, новые изобретения, сложная информация оказывают сильнейшее влияние на ученика. Не все ученики оказываются способными переварить эту ситуацию, использовать с пользой для себя. Не способными оказываются и родители учащихся дать правильную оценку своим детям. Может быть, поэтому возникают различные трудности в воспитании родителями своих чад. Впоследствии все это перепадает на учителя. О вопросах, затронутых в данной теме, как раз и будет сказано в какой-то степени. Сложность человеческого бытия заставляет обращаться и учителей к изучению характера и поведения учащихся, рассматривать ряд серьезных проблем с точки зрения различных наук. В данной работе затрагиваются разные вопросы, такие как приемы развития мыслительной деятельности, приемы развития внимания, памяти, психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей с задержкой психического развития, логопедическая работа по дифференциации звуков «р», «л». В современных условиях жизнь быстро мчится вперед, новые изобретения, сложная информация оказывают сильнейшее влияние на ученика. Не все ученики оказываются способными переварить эту ситуацию, использовать с пользой для себя. Не способными оказываются и родители учащихся дать правильную оценку своим детям. Может быть, поэтому возникают различные трудности в воспитании родителями своих чад. Впоследствии все это перепадает на учителя. О вопросах, затронутых в данной теме, как раз и будет сказано в какой-то степени. Сложность человеческого бытия заставляет обращаться и учителей к изучению характера и поведения учащихся, рассматривать ряд серьезных проблем с точки зрения различных наук. В данной работе затрагиваются разные вопросы, такие как приемы развития мыслительной деятельности, приемы развития внимания, памяти, психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей с задержкой психического развития, логопедическая работа по дифференциации звуков «р», «л». Работа по развитию фонематического восприятия. Работа по развитию фонематического восприятия. 1)знакомство с изолированным звуком. 1)знакомство с изолированным звуком. 2)различение изолированных звуков, связанных с конкретным образом. 2)различение изолированных звуков, связанных с конкретным образом. 3)узнавание звуков в словах. 3)узнавание звуков в словах. 4) определение места звука в слове. 4) определение места звука в слове. 5) различение на слух в словах звуков, близких по звучанию или артикуляции 5) различение на слух в словах звуков, близких по звучанию или артикуляции 6)придумывание слов на определенный звук. 6)придумывание слов на определенный звук. Психокоррекционная работа с детьми с ЗПР: Психокоррекционная работа с детьми с ЗПР: 1) общая 1) общая 2) специальная 2) специальная 3) дифференцированная. 3) дифференцированная.

Коррекционные приёмы и упражнения приёмы и упражнения Приёмы развития внимания Игры для развития мыслительной деятельности Коррекция эмоциональных нарушений у детей с ЗПР Занятия для развития памяти

Эти трудные звуки Самое важное в искусстве речи – это Во – первых, произношение, Во – вторых, произношение, И, в – третьих, произношение. Демосфен Демосфен

Этапы исправления звуков Подготовительный Подготовительный Постановка звука Постановка звука Автоматизация звука Автоматизация звука Этап дифференциации Этап дифференциации

Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звуков «Р» Чьи зубы чище? Маляр Кто дальше загонит мяч? Вкусное варенье Индюк Барабанщики «Л» Наказать непослушный язычок Вкусное варенье Пароход гудит Индюк Качели Лошадка Лошадка едет тихо Дует ветерок