Тема «Дроби» Цели: образовательная – повторить и систематизировать знания и навыки учащихся по теме : «Совместные действия с десятичными и обыкновенными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-игра в 6 классе. Разработала Евграшина Н.В, учитель математики МОУ «Гальбштадтская СОШ»
Advertisements

Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Математическая сказка для 5-го класса Автор: Суркова Г.А., учитель математики МОУ Павдинской СОШ.
Урок-путешествие : По стране обыкновенных дробей 6-А класс.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна.
1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ:. УРОК ЦЕЛИ УРОКА: Обобщение знаний и умений при делении обыкновенных дробей. Активизация деятельности учащихся. Воспитание интереса.
«Проценты» 5 класс Учитель математики МБОУ СОШ 11, г. Кропоткин Бутенко Елена Константиновна.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Путешествие в страну Арифметика. Выполнила Учитель математики МОУ «ООШ»с.Трубетчино Данилушкина З.А.
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Тема урока: Выражение отношения в процентах. Определите, какой примерно процент площади квадрата заштрихован, и соотнесите каждый из предложенных вариантов.
ГБОУ ООШ пос. Журавли м.р. Волжский Самарской области Методическая разработка урока по математике в 5 классе Действия над десятичными дробями Учитель:
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Транксрипт:

Тема «Дроби» Цели: образовательная – повторить и систематизировать знания и навыки учащихся по теме : «Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями»; развивающая - сформирование навыков самостоятельной работы по карточкам, развитие логического мышления, математической речи; воспитательная – воспитание сосредоточенности, внимательности, целеустремлённости, умения работать в коллективе. Подготовила: Кашуркина Т.Т.

Ход урока. I.Оргмомент. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие, мы посетим страну Дроби. В этой стране мы сделаем несколько остановок: в деревне Теоретической, побродим в лесу Историческом, отдохнём на поляне Дробная, попробуем одолеть горы Мозгодром, посетим замок Тестирование. На каждой остановке вам надо показать свои знания, внимательность и находчивость.

Учащиеся отвечают на теоретические вопросы. 1.Какие числа называются взаимно обратными? 2.Правило обращения обыкновенной дроби в десятичную? 3.Сформулировать правило нахождения дроби от числа. 4.Сформулировать правило нахождения процентов от данного числа. 5.Правило сравнения обыкновенных дробей. 6.Какая дробь называется периодическая? 7.Правило приведения дробей к общему знаменателю, 8.Сформулировать правило деления обыкновенных дробей. 9.Основное свойство дроби. 10.Сформулировать правило изменения величины в процентах. II.Остановка «Деревня Теоретическая».

III.Остановка «Лес Исторический».

Ответы И - 4 Е – 0,75 С – Т – 7,34 В – 2,3 О – 7,5 М – 0 Н - 6

СИМОН СТЕВИН

IV.Остановка «Поляна Дробная». Учащиеся определяют вид дроби (устно). 1. 1,02323… 2. 4,27365… 3. 7, ,12377… 5.

V.Остановка «Горы Мозгодром». На этой остановке решаются задачи. Задача 1. Население столицы Мордовии составляет примерно 348 тыс. человек. 60% населения составляют – русские, 31% - мордва. Сколько человек в столице Мордовии русской и мордовской национальности? Задача 2. В 6 классе 12 учащихся, что составляет 8% учащихся школы. Сколько учащихся в школе? Задача 3. До повышения цен цветные карандаши стоили 25 р., после повышения 30 р. На сколько повысилась цена на карандаши?

VI.Остановка «Замок Тестирование». 1.Представьте дробь в виде десятичной дроби. а) 0,25; б)0,025; в) 0,52; г) 0, Вычислите:. а)1,15; б) 1,25; в) 1 ; г) 2, В магазине 0,6 всех имеющихся фруктов – яблоки. Выразите эту долю в процентах. а) 6%; б)60%; в)0,6%; г) %. 4.Найдите числа 45. а) 20; б)25; в) 9; г)4.

Ответы 1 – а 2 –а 3 -б 4 - а

VII. Подведение итогов. Выставление оценок.