Техническая и сервисная поддержка оборудования дистрибуции Ковалев Дмитрий Юрьевич Технический директор Группы Дистрибуции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Advertisements

Презентация компании ETF-FlashTrade общая информация Компания ETF-FlashTrade основана в 1999 году и является авторизованным дилером компьютерной.
Расширяйте свой сервис вместе с ИВС Пермь, 2012 г. Информационные технологии доступны каждому.
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 14 сентября 2009 RRC CIS.
ООО «ЗИПТЕХ – СЕРВИС» Официальный дистрибьютор, Поставщик запчастей к спецтехнике.
Корпорация складских технологий. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Продажа складской техники и оборудования. 2.Сервисное обслуживание и гарантийный.
Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
Отчёт о деятельности ЦСЦ за период с Января 2009 года по Август 2010.
Производство Поставки Проектирование Монтаж Обслуживание.
Безопасность Плюс. WEKEY Официальный дистрибьютор Rapiscan Systems в России Rapiscan Systems.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
Пример презентации сервисной фирмы. Презентация для услуг компании. Разработка и создание презентаций для сервисных компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ (ДГУ). Компания Биокомплекс с 2002 г. реализует проекты производства и поставки оборудования для переработки и утилизации.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
Программы сервисного обслуживания Сервисы Motorola EMS Ходырев Владимир Менеджер по развитию бизнеса Motorola EMS 22 апреля 2010 RRC СНГ.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Актуальные вопросы взаимодействия страховых организаций и организаций автосервиса.
Транксрипт:

Техническая и сервисная поддержка оборудования дистрибуции Ковалев Дмитрий Юрьевич Технический директор Группы Дистрибуции

Поддерживаемые бренды ( актуально на ноябрь 2012г.)

ТЕЗИС ДНЯ: Сервисная служба должна располагаться максимально близко к точке продаж товара без географических и иных ограничений…

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ?

Достижение поставленной цели:

ЕДИНСТВО В ЧЕМ? -Осуществлении гарантийной политики -Осуществлении внутренних коммуникаций

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА Необходима для однозначного толкования факта возникновения гарантийного случая и механизмов разрешения спорных ситуаций….

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ Алгоритм взаимодействия сервис- партнеров с центральной сервисной службой при обеспечении (пост)гарантийного ремонта….

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? -Заключить сервисное соглашение -Присоединиться к «сервисной команде» -Стать лучше и сильнее конкурентов

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ПАРТНЕР? -ЗИП по специальным ценам (в т.ч exclusive) -Необходимую техническую документацию -Прямой контакт с техподдержкой вендоров -Консультации по сложным вопросам -Тренинги для специалистов

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ? -Душевный покой на весь срок гарантии -Оперативный гарантийный ремонт -Гарантийный талон

ЧЕМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ? - Складом гарантийного ЗИП у партнера - Наличием сервисной документации - Профессионализмом инженеров - Поддержкой сервисных служб вендоров - Понятным алгоритмом взаимодействия

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

ON-LINE СЕРВИСЫ ВЕНДОРОВ

ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ?

ВОПРОСЫ: Как компенсируются запчасти при осуществлении гарантийных ремонтов? -Запчасти на основании заполненного акта о произведенном ремонте досылаются на склад ЗИП сервис-партнера Как компенсируются работы при осуществлении гарантийных ремонтов? -Компенсация работ не предусмотрена

ВОПРОСЫ: Сервис-партнер осуществляет гарантийный ремонт вне зависимости от места приобретения оборудования? -Нет.Гарантийный ремонт партнер производит только для оборудования реализованного через собственный канал продаж Существуют какие-либо ограничения на осуществление негарантийных ремонтов? -Не существует.Партнер сам определяет ценовую политику на предоставляемые услуги

ВОПРОСЫ: Как конкурировать с малыми сервисными службами? -Нет.Гарантийный ремонт партнер производит только для оборудования реализованного через собственный канал продаж Существуют какие-либо ограничения на осуществление негарантийных ремонтов? -Не существует.Партнер сам определяет ценовую политику на предоставляемые услуги

ВОПРОСЫ: Для географически удаленных партнеров часть срока гарантии «пропадает» на логистических процедурах. -Да.Предусмотрено увеличение базового срока гарантии до 30 дней,при подтверждении факта позднего получения товара. Если сервис-партнер по обьективным причинам не может выполнить гарантийный ремонт? -Ремонт может быть выполнен другими партнерами с полным покрытием транспортных расходов

Спасибо за внимание Дмитрий Ковалев Технический директор Группы дистрибуции ШТРИХ-М (926)