Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Advertisements

МОУ «Султакаевская средняя общеобразовательная школа»
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках математики Ошмарина Ольга Евгеньевна, учитель математики МОУ «Изумрудновская школа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа 1 ЗАТО Солнечный Красноярского края Создание условий для обеспечения,
Кузнецова Наталья Георгиевна учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения «Большеталдинская средняя общеобразовательная школа»
выполнение гигиенических условий в классе; использование на уроке индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; осуществление личностно-ориентирован-
МОУ ТУЛОМСКАЯ СОШ Презентация на тему: Снятие статического напряжения у младших школьников Выполнила: учитель начальных классов Селезнева Марина Алексеевна.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе Из практики работы учителя начальных классов: Н. В. Сизовой, МОУ СОШ 4 г.Полярные Зори.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Официальный документ Начало года Конец года Технологии Уровень использования Игровая технология Непосредственная образовательная деятельность, утренняя.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физики» учитель физики высшей квалификационной категории Рожкова Ольга Александровна МОУ «СОШ 15 г. Балашова.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края Колосовская Анна Анатольевна, учитель начальных классов

здоровые дети

Адаптационный период 1.в течение 1 четверти 3 урока по 35 минут; 2.игровая форма уроков; 3.ежедневные целевые прогулки, экскурсии, развивающие игры; 4.регулярные физ. минутки, динамические перемены. С Т Р Е С С Н А П Р Я Ж Е Н И Е

специальные здоровье- сберегающие мероприятия организация уроков внеклассные мероприятия

1.выслушивать своих товарищей; 2.излагать свои доводы; 3.рассматривать наглядные пособия; 4.искать подтверждения в печатном тексте; 5.отвечать на вопросы; 6.выполнять практические работы; 7.вести наблюдения; 8.создавать творческие работы. Проблемно-диалоговое обучение, Виды деятельности учащихся НЕРВНАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ ПЕРЕГРУЗКИ

Проблемно-диалоговое обучение Интерес к новому материалу Радость открытия Учение с увлечением

Дифференцированный подход к обучению на уроках положительные эмоции комфорт защищённость интерес к учёбе повышение самооценки учащихся снижение барьеров страха доверие к педагогу доброжелательные отношения в классном коллективе.

ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ОБЪЁМ СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ

Форма урока: интегрированные уроки нетрадиционные уроки и др. Учебные приёмы: опорные схемы, таблицы, «Минутки здоровья», тематические творческие работы и др.

Внеклассная работа беседы, классные часы устный журнал конкурс рисунков и плакатов спортивные состязания походы и др.

физ.минутки релаксационные упражнения дыхательные упражнения точечный массаж Специальные здоровьесберегающие мероприятия:

Количество человек, пропустивших занятия по болезни

Количество учащихся, посещающих секции

«Мы – зубы. Мы живем очень дружно во рту у Пети. Мы стоим плечом к плечу, как на параде и гордимся своим блеском. Но вдруг наш блеск стал тускнеть, стало как-то неприятно пахнуть. Оказалось, что Петя перестал нас чистить зубной пастой. Самый умный среди нас, зуб мудрости, сказал, что Петю надо проучить. И мы стали болеть. Петя испугался и побежал к врачу. Врач поставил на одного из нас пломбу и сказал: «Не обижай свои зубки, а то они убегут от тебя». А ведь мы так и сделаем, если за нами не будут хорошо следить».