Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края Колосовская Анна Анатольевна, учитель начальных классов
здоровые дети
Адаптационный период 1.в течение 1 четверти 3 урока по 35 минут; 2.игровая форма уроков; 3.ежедневные целевые прогулки, экскурсии, развивающие игры; 4.регулярные физ. минутки, динамические перемены. С Т Р Е С С Н А П Р Я Ж Е Н И Е
специальные здоровье- сберегающие мероприятия организация уроков внеклассные мероприятия
1.выслушивать своих товарищей; 2.излагать свои доводы; 3.рассматривать наглядные пособия; 4.искать подтверждения в печатном тексте; 5.отвечать на вопросы; 6.выполнять практические работы; 7.вести наблюдения; 8.создавать творческие работы. Проблемно-диалоговое обучение, Виды деятельности учащихся НЕРВНАЯ УТОМЛЯЕМОСТЬ ПЕРЕГРУЗКИ
Проблемно-диалоговое обучение Интерес к новому материалу Радость открытия Учение с увлечением
Дифференцированный подход к обучению на уроках положительные эмоции комфорт защищённость интерес к учёбе повышение самооценки учащихся снижение барьеров страха доверие к педагогу доброжелательные отношения в классном коллективе.
ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ОБЪЁМ СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Форма урока: интегрированные уроки нетрадиционные уроки и др. Учебные приёмы: опорные схемы, таблицы, «Минутки здоровья», тематические творческие работы и др.
Внеклассная работа беседы, классные часы устный журнал конкурс рисунков и плакатов спортивные состязания походы и др.
физ.минутки релаксационные упражнения дыхательные упражнения точечный массаж Специальные здоровьесберегающие мероприятия:
Количество человек, пропустивших занятия по болезни
Количество учащихся, посещающих секции
«Мы – зубы. Мы живем очень дружно во рту у Пети. Мы стоим плечом к плечу, как на параде и гордимся своим блеском. Но вдруг наш блеск стал тускнеть, стало как-то неприятно пахнуть. Оказалось, что Петя перестал нас чистить зубной пастой. Самый умный среди нас, зуб мудрости, сказал, что Петю надо проучить. И мы стали болеть. Петя испугался и побежал к врачу. Врач поставил на одного из нас пломбу и сказал: «Не обижай свои зубки, а то они убегут от тебя». А ведь мы так и сделаем, если за нами не будут хорошо следить».