Визитная карточка методического объединения историков и литераторов Авторы проекта Авторы проекта Фамилия, имя, отчество автора БРУСОВ Н.А. ШАБАЛИНА Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
«Учитель на войне» Подготовил учитель русского языка и литературы МОУ «ООШ4»г. Котовска Тамбовской области Самарина Светлана Юрьевна областной конкурс.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
© МОУ Поречская СОШ,Ростовского района,Ярославской области, 2006 год Авторы: Русинова Ю.А.- учитель ритмики, вожатая школы, Шестунова Е.А. – библиотекарь.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
« Слово и образ Отечества » Программа по духовно - нравственному воспитанию школьников для 6 класса общеобразовательной школы Н. Я. Антонова, учитель истории.
Транксрипт:

Визитная карточка методического объединения историков и литераторов Авторы проекта Авторы проекта Фамилия, имя, отчество автора БРУСОВ Н.А. ШАБАЛИНА Г.А. ВАСИЛЬЕВА Л.А. ПЕНЬКОВА Е.В. ДЫМОВА Е.В. Регион, в котором находится школа ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Город, в котором находится школа НОВОЧЕБОКСАРСК Номер и/или название школы МОУ «ООШ 1им. Бабакина Г.О.»

Тема нашей работы «Роль нашего методического объединения в деле патриотического воспитания учащихся школы»

Какие дидактические цели преследует наше объединение? 1.Формирование представлений учащихся о естественности учебно-воспитательного процесса, возникновения права, об их роли в жизни общества, человека, государства. -Развитие навыков учебно-познавательной работы. -Формирование историко-патриотической, литературно- полемической и правовой культуры.

Какие компетентности формирует работа нашего методического объединения? 1. Компетентность в сфере самостоятельной деятельности. 2. Компетентности, основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. 3. Компетентность в сфере гражданско- общественной деятельности. 4. Компетентность в сфере социально-трудовой деятельности.

Какие методические задачи мы ставим в своей работе? -Способствовать созданию условий для социализации личности. -Формировать знания и интеллектуальные умения для реализации гражданских прав и обязанностей. -Содействовать развитию критического осмысления своих и чужих поступков. -Воспитывать гражданственность и любовь к Родине.

Предметные области в рамках которых проводится учебно-воспитательная работа Русский язык Геогра - Геогра - фия фия Информационные технологии ЛитератураИстория Обществовед ение ОБЖ Краеведение

Возраст учащихся: средние классы

Краткая аннотация направленности нашей работы Краткая аннотация направленности нашей работы Главной прерогативой современного образования является воспитание человека активного, любящего отечество, самостоятельного, способного принимать осмысленные решения и нести за них ответственность. Побуждение учащихся к размышлению, высказыванию личностных оценок помогает воспитанию такого современного человека. Главной прерогативой современного образования является воспитание человека активного, любящего отечество, самостоятельного, способного принимать осмысленные решения и нести за них ответственность. Побуждение учащихся к размышлению, высказыванию личностных оценок помогает воспитанию такого современного человека. Особенно такая направленность предназначена для учащихся 5 – 9 классов. Это позволит углубить изучение материала по отдельным темам курса истории, обществознания; литературы, будет способствовать развитию навыков работы самостоятельного поиска, развивать коммуникативные способности через развитие навыка ведения дискуссии, проведение социологических опросов, выступления по проблеме. Особенно такая направленность предназначена для учащихся 5 – 9 классов. Это позволит углубить изучение материала по отдельным темам курса истории, обществознания; литературы, будет способствовать развитию навыков работы самостоятельного поиска, развивать коммуникативные способности через развитие навыка ведения дискуссии, проведение социологических опросов, выступления по проблеме. Подготовленность учащихся таким образом научит ребят проводить самостоятельные исследования, учащиеся получат реальную возможность участвовать в научно-практических конференциях разных уровней. Подготовленность учащихся таким образом научит ребят проводить самостоятельные исследования, учащиеся получат реальную возможность участвовать в научно-практических конференциях разных уровней.

Программно-техническое обеспечение, применяемое методобъединением в учебно- воспитательном процессе Техническое оснащение: Техническое оснащение: Компьютер(ы)ПринтерУчебники Цифровая камера Сканер Пособия и рабочие тетради Проекционная система Телевизор Художественная литература Доступ к Интернету

Как будет оцениваться деятельность учащихся? Контроль проводится посредством: опросов, наблюдения, анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка может проводиться учителем, другими учащимися или самим учеником.

СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ЭТО ИСТОРИКИ,ПРАВОВЕД И ГЕОГРАФ, ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

ШАБАЛИНА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ, ПРАВА, ГЕОГРАФИИ

БРУСОВ НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И КРК

ПЕНЬКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ВАСИЛЬЕВА ЛЮБОВЬ АРКАДЬЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ДЫМОВА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ЧЛЕНЫ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЯ СТАВЯТ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ПОЗНАВАТЕЛЬСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ АКТУАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ: НА УРОКАХ ПРАВА И ГЕОГРАФИИ

Учителя Брусов Н.А. и Шабалина Г.А. проводили анкетирование среди 9 классов города об отношении к алкоголю за период с 2004 по 2006 годы

этому приучают детей наших литераторы и языковеды

НА УРОКАХ ИСТОРИИ И КРК МНОГО УДЕЛЯЕТСЯ ВНИМАНИЯ НА ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ.

И ТАКАЯ ТЕМАТИКА ОХОТНО ПРИНИМАЕТСЯ УЧЕНИКАМИ

НА ЭКСКУРСИЯХ ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ, ПОСЕЩАЮТ МУЗЕИ И ПАМЯТНЫЕ МЕСТА УЧАЩИЕСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ ЧАСТО БЫВАЮТ

ОТДАЮТ ДАНЬ ГЕРОЯМ ВОВ И ЛОКАЛЬНЫХ ВОЙН

ЭТИ СЛОВА НЕ ЗАБЫВАЮТСЯ И НА УРОКАХ ИСТОРИИ, И НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ, И НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ОСОБЕННО ЭТИ ФРАЗЫ ЧАСТО ПРИВОДЯТСЯ В ПРИМЕР НА УРОКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ РОДНОГО КРАЯ, ПРОДОЛЖАЯ ВОСПИТЫВАТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА, В ДУХЕ НЕЗАБВЕННОЙ ЛЮБВИ К СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЕ