Ориентация школы на способности, склонности, потребности, жизненные планы каждого учащегося (программа «Равенство шансов и результатов»)
Гибкость, открытость учебно- воспитательного процесса Своевременное адекватное реагирование на изменения социокультурной и психолого-педагогической ситуации при удержании основных базовых ценностей школы (программы «Мы вместе», программа работы с неблагополучными семьями, проект «Навстречу друг другу», программа ППТ)
Постоянная работа по оптимизации учебного процесса: обновление содержания образования, отбор педагогических технологий, работа по обеспечению содержательной и методической преемственности на всех этапах обучения и развития ребенка, разнообразные формы дифференциации обучения (проект «Образование для всех»)
Разработка диагностических, организационных и дидактических процедур, позволяющих осуществлять мягкие формы дифференциации, предполагающие перманентную перегруппировку учащихся на основе отслеживания динамики их развития (мониторинг эффективности организации)
Интегральным показателем эффективности функционирования школы является психофизическое, духовно-нравственное и социальное здоровье субъектов педагогического процесса (проект «Добрые Дети Мира», проект «Здоровое поколение»)
Современное, динамично развивающееся образовательное учреждение, миссией которого является формирование ключевых компетенций учащихся через здоровьесберегающее пространство школы
Управление - Совет по управлению качеством образования, управляющий процессами проектирования и реализацией системы менеджмента качества образования Контроль - администрация школы, управление образования администрации муниципального образования г.Хабаровска Модель Адаптивная школа
Управляющий совет школы, администрация, педагогический коллектив, учащиеся, родители Методическу ю поддержку программы осуществляет ХКИРО Научный руководитель – Миненко П.П., профессор кафедры педагогики и психологии ИРО, научный консультант - к.п.н., доцент. Нестеренко О.Б. Исполнители основных мероприятий