Ориентация школы на способности, склонности, потребности, жизненные планы каждого учащегося (программа «Равенство шансов и результатов»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптивная образовательная среда Учитель начальных классов гимназии 11 Амосова Е.И.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕНИЕ « Создание адаптивной образовательной среды в школе» « Создание адаптивной образовательной среды в школе»
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Усиление социализирующего эффекта обществознания в обучении подростков 6-9 классов Образовательный проект Левина Оксана Евгеньевна, учитель истории и обществознания.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Транксрипт:

Ориентация школы на способности, склонности, потребности, жизненные планы каждого учащегося (программа «Равенство шансов и результатов»)

Гибкость, открытость учебно- воспитательного процесса Своевременное адекватное реагирование на изменения социокультурной и психолого-педагогической ситуации при удержании основных базовых ценностей школы (программы «Мы вместе», программа работы с неблагополучными семьями, проект «Навстречу друг другу», программа ППТ)

Постоянная работа по оптимизации учебного процесса: обновление содержания образования, отбор педагогических технологий, работа по обеспечению содержательной и методической преемственности на всех этапах обучения и развития ребенка, разнообразные формы дифференциации обучения (проект «Образование для всех»)

Разработка диагностических, организационных и дидактических процедур, позволяющих осуществлять мягкие формы дифференциации, предполагающие перманентную перегруппировку учащихся на основе отслеживания динамики их развития (мониторинг эффективности организации)

Интегральным показателем эффективности функционирования школы является психофизическое, духовно-нравственное и социальное здоровье субъектов педагогического процесса (проект «Добрые Дети Мира», проект «Здоровое поколение»)

Современное, динамично развивающееся образовательное учреждение, миссией которого является формирование ключевых компетенций учащихся через здоровьесберегающее пространство школы

Управление - Совет по управлению качеством образования, управляющий процессами проектирования и реализацией системы менеджмента качества образования Контроль - администрация школы, управление образования администрации муниципального образования г.Хабаровска Модель Адаптивная школа

Управляющий совет школы, администрация, педагогический коллектив, учащиеся, родители Методическу ю поддержку программы осуществляет ХКИРО Научный руководитель – Миненко П.П., профессор кафедры педагогики и психологии ИРО, научный консультант - к.п.н., доцент. Нестеренко О.Б. Исполнители основных мероприятий