Клубные выходные в регионах 17.06.11. Содержание Идея Города Команда Сценарий Планы по продажам и прямым контактам Headliner.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятие по Мотивационной Программе
Advertisements

Почему нужна система ПРО? Лидеров повторить невозможно –в одиночку поднимали огромные структуры!!! У каждого была своя система!! Нужна легко дублицируемая.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Презентация проекта «Рок за Любовь» в рамках года Молодежи 2009.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
Предложение по интеграции брендированных элементов на мероприятие HAPPY BIRTHDAY, GAUDI! GAUDI ARENA.
ПРОДАЖА НОВЫХ ДИЛЕРСКИХ АВТО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
ИДЕЯ Фестиваль Болельщиков FIFA 2014 года предоставляет возможность городам и болельщикам в России почувствовать атмосферу Чемпионата Мира по Футболу.
Лучшее осенне-зимнее медиа Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ВСЕГО ЗА 1 МЕСЯЦ?
Гербалайф Монголия. Моя история Население – 2.5 млн. человек Доход на душу населения – 3,500 дол в год Столица: Улан Батор – 1.1 млн. человек Основные.
Проект : HP Beats by Dr.Dre sales-promotion кампания в ритейле Номинация: Лучшая промо-кампания Агентство: Creoprom Клиент: HP Russia.
Мероприятия Клуба до конца 2009 г. Мы подходим к концу этого весьма не плохого года и предлагаем ознакомиться с мероприятиями клуба на оставшиеся месяцы:
Рекламная служба «АВТОРАДИО» , г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова д.5 лит. В, бизнес центр «River House». Тел./факс: (812)
3 июля 2009 Тула Зона отдыха «Петушки» Пролетарский район.
Метр ткани до повышения цен стоил 96 руб., а после повышения – 120 руб. На сколько процентов повысилась цена? Чтобы найти, как изменилась величина надо.
Проект Симбиоз - Город 2013 Городской государственный университет.
Предварительная смета затрат: УСЛУГАОПИСАНИЕЦЕНА КОЛ- ВО ЕД.СУММА Звуковое оборудование Звуковое и световое оборудование для проведения выпускного вечера.
Транксрипт:

Клубные выходные в регионах

Содержание Идея Города Команда Сценарий Планы по продажам и прямым контактам Headliner

Идея Проведение ярких мероприятий в самых лучших ночных клубах городов «Золотого кольца» Положительный опыт в г.Москве показал, что аудитория с огромным желанием приходит в клубы, хочет и готова участвовать в активностях, которые им предложены В городах меньшего масштаба, такие мероприятия проходят намного реже, соответственно люди с большим энтузиазмом и желанием идут на них Опыт который получен в г. Москве, позволит нам с еще большим успехом и отдачей провести эти мероприятия, показать аудитории масштаб программы и увлекательные активности

Тверь Основан – 1135г. Население человек Площадь территории города 152,22 км² Расстояние до Москвы – 178км

Рязань Основан – 1095г. Население человек Площадь территории города 193,05 км² Расстояние до Москвы – 164км

Тула Основан – 1146г. Население человек Площадь территории города 187,668 км² Расстояние до Москвы – 185км

Калуга Основан – 1371г. Население человек Площадь территории города 170,5 км² Расстояние до Москвы – 150км

Команда Permanent team на 5 брендированных машинах Audi 11 хостесc Менеджмент 2 чел. Супервайзеры 2 чел. Оператор Фотограф Грузчики 3 чел. Служба безопасности

Сценарий Весь персонал рано утром в день до мероприятия выезжает в намеченный город Permanent team едут на 5 брендированных машинах, остальной персонал едет на брендированном автобусе, так же со всеми едет грузовая машина со всем реквизитом По прибытию в город вся команда заселяется в гостиницу Менеджеры, супервайзеры, грузчики и грузовая машина едет на площадку, для монтажа и решении организационных вопросов

Сценарий В день мероприятия днем в команда Permanent team подъезжает на машинах к клубу, ставит их около входа Весь персонал permanent team вместе с фотографом и оператором выходят на центральную улицу города и ближайшие улицы от клуба Раздают флаера на сегодняшнее ночное мероприятие, анонсируют информацию о разных активностях, которые будут проходить в клубе, общаются с ЦА Фотограф и оператор снимают происходящее

Сценарий В заканчивается монтаж на площадке Весь permanent team, хостесс, фотограф и оператор собираются в клубе бриф персонала начало мероприятия, все на своих позициях В клубе работает стойка продаж, стойка выдача призов, фотомагниты, фотокабинка, письма с карточками, все желающие могут сфотографироваться у Press wall и на улице рядом с авто конец мероприятия Демонтаж Прибытие в гостиницу, отъезд

Планы по продажам и прямым контактам В ночном клубе каждого города планируется продать за мероприятия 200 пачек сигарет Malboro До ночного мероприятия на улице, с помощью permanent team предполагается произвести более 500 прямых контактов с потребителями (раздача флаеров, устное общение) В клубе во время мероприятия планируется охватить аудиторию в размере человек

Headliner Dj Rose Support : саксафон, гитара